Страница 1 из 1

Rio (2001), Стержень механизма натяжения и втулка к нему

СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 15:46
dalex_v
Kia Rio 2001г.в., ввезена из штатов

Сделал диагностику подвески, поменял амортизаторы, стойки. На подъемники во время диагностики мне тыкнули в рассохшиеся разбитые в некоем рычаге. Резинки настолько убитые, что рычаг болтается и стучит. СТО заказала резиновые втулки, когда запчасти пришли оказалось что это просто заглушки, а резиновые втулки впрессованы в рычаг.

Пошарил я по каталогу, рычагом оказалась растяжка или стержень механизма натяжения.
На рисунке это деталь 12/13.
kia1.jpg

На СТО сказали что втулку заменить нельзя и что растяжки нужно менять в сборе - 1900р за каждую.
Мучает меня сильно жаба на эту тему, неужели нельзя поменять простую резинку, а обязательно всё целиком в 10 раз дороже?

Порылся в каталоге, нашел рисунок как это всё делается на автомобилях годом позже:
kia2.jpg


Здесь явно видно, что втулка резиновая (деталь №20) идет отдельно, но так же видно что другой конец имеет другое крепление, т.е. они не взаимозаменяемы.

Вопрос мой такой, уважаемые: подойдет ли резиновая втулка от растяжки на втором рисунке к растяжке на первом?

Или может как-нибудь по другому залечить это дело можно, малобюджетным вариантом :think:
Кто что думает?

:bye:

Re: Rio (2001), Стержень механизма натяжения и втулка к нему

СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 15:55
kniper
К сожалению не знаю наружные диаметры резиновой втулки в 1 и во 2-м варианте, если диаметры и конструктив схож, то почему бы и нет :think:

Re: Rio (2001), Стержень механизма натяжения и втулка к нему

СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 16:31
dalex_v
kniper писал(а):К сожалению не знаю наружные диаметры резиновой втулки в 1 и во 2-м варианте, если диаметры и конструктив схож, то почему бы и нет :think:


Вот в том то и проблема, что я тоже не знаю :( Хотя внутренний диаметр я наверное смогу замерить, а вот с наружним... Ни у кого на руках нет такой резинки?