Сделал диагностику подвески, поменял амортизаторы, стойки. На подъемники во время диагностики мне тыкнули в рассохшиеся разбитые в некоем рычаге. Резинки настолько убитые, что рычаг болтается и стучит. СТО заказала резиновые втулки, когда запчасти пришли оказалось что это просто заглушки, а резиновые втулки впрессованы в рычаг.
Пошарил я по каталогу, рычагом оказалась растяжка или стержень механизма натяжения.
На рисунке это деталь 12/13.
На СТО сказали что втулку заменить нельзя и что растяжки нужно менять в сборе - 1900р за каждую.
Мучает меня сильно жаба на эту тему, неужели нельзя поменять простую резинку, а обязательно всё целиком в 10 раз дороже?
Порылся в каталоге, нашел рисунок как это всё делается на автомобилях годом позже:
Здесь явно видно, что втулка резиновая (деталь №20) идет отдельно, но так же видно что другой конец имеет другое крепление, т.е. они не взаимозаменяемы.
Вопрос мой такой, уважаемые: подойдет ли резиновая втулка от растяжки на втором рисунке к растяжке на первом?
Или может как-нибудь по другому залечить это дело можно, малобюджетным вариантом

Кто что думает?
