
Текущее время: 05 ноя 2025, 19:19
Модераторы: Дядя Федор, Модераторы












Xoma писал(а):В том что когда стоишь и катишься разные обороты хх - нормально, потому что когда катишься у тебя попутно крутятся от качения все валы, сопротивление которых нужно преодолевать двигателю во время стоянки. А вот 650-700 об.хх. ИМХО маловато.




. Еще ему сказали, что такое бывает на Маджах. Отдам им должное, никаких разговоров о замене ЭБУ за деньги не было, заказали по гарантии, правда ждать долго - неделю. Так что если Ваша версия с контактом управления кондиционером на ЭБУ верна, то через неделю будем знать точно. Только все мои планы на неделю порушены. 

. Погода как раз Есть изменения в лучшую сторону, но есть и проблемы. При включении кондиционера обороты, в основном, повышаются и машина не дергается как в лихорадке, но изредка наблюдается тот же самый провал оборотов
. Примерно на 10 включений-выключений кондиционера один провал с заглохшим двигателем. При движении накатом обороты держатся в норме. Теперь у меня работает вентилятор охлаждения двигателя после выключения зажигания (раньше было крайне редко). Дефект плавающий. Теперь не постоянные проблемы, а проявляются иногда. Может не всегда сигнал с кондея проходит на ЭБУ? Блок новый, на нем контакты по идее нормальные. Может что на кондейке? Кстати, разгон у машины стал лучше. В чем же все-таки собака порылась? 

, болльше замечаний по работе двигателя нет.


. Обратил внимание, что теперь она у меня с включенным кандеем глохнет только при торможении двигателем если выключить сцепление в районе 1500 оборотов 


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6