Уважаемый Бадд. Я живу в Саратове, поэтому подъехать не могу. Владею а/м КИА РИО 3, 2005 г.в, корейской сборки, на спидометре 61 тыс. У нас три компании, которые занимаются КИА, но ни в одной, кроме траты денег и нервов ничего не получилось. Попробую описать проблему. Сначала у меня начала расти температура двигателя в жаркую погоду, причем имелись признаки, что температура реально растет - при включении отопления, при спуске с горы указатель температуры уходил на нормальную отметку. При попытке выключить кондиционер (как рекомендовано производителем - при признаках перегрева двигателя выключите кондиционер) выключалась только сигнальная лампа на кнопке, но компрессор продолжал гудеть и в салон шел холодный воздух. Проехал все три официальных сервиса - на одном порекомендовали промыть радиатор, на другом долго разбирались, померили температуру в радиаторе (стрелка указателя была уже на красной отметке) - она оказалась в норме, разобрали полмашины и сказали, что надо менять датчик температуры. На третий я не поехал, а мне подсказали ребята на обычной полугаражной СТО проверить массу двигателя. Как ни странно, это и оказалось причиной - контакты окислислись и суммарное сопротивление датчика температуры и массы двигателя выдавало ложную температуру. В данный момент проблема несколько иного плана. Кондиционер работает в том же режиме - в жаркую погоду выключить его не всегда удается, так он еще и иногда сам включается. Вот тут происходит самое интересное. Я не могу нормально завести машину. Проехав по городу с кондиционером некоторое время останавливаюсь забежать в магазин. Естественно двигатель глушу. Через 10 минут сажусь, завожу (кондиционер включен) после того как двигатель заведется - включается кондиционер и в момент его включения - двигатель глохнет. Выключаю кондиционер, завожу двигатель - кондиционер включается сам - и двигатель глохнет. Опять завожу двигатель, поднимаю обороты педалью газа в момент когда включается кондиционер - двигатель работает. Начинаю движение. Допустим надо развернуться - включаю заднюю передачу (машину надо немного продвинуть назад) Трогаюсь, машина отъезжает сколько надо, выжимаю сцепление и тормоз - происходит провал оборотов и двигатель глохнет. Кнопка кондиционера выключена, но компрессор работает. Точно такая картина при движении на малых скоростях на 1-2 передаче по проселку, где достаточно часто приходится переключаться. Если двигатель не глохнет - то обороты плавают в пределах 400-900 пока машина двигается накатом. Только остановился - обороты выравниваются в пределах 650-700. При движении по трассе - все работает как часы. Специально выдерживал выжатым сцепление до снижения оборотов.С 3000-3500 обороты резко сбрасывались до 1000, а затем плавненько до нормы - и никаких провалов. Опять побывал на всех оф. станциях. На одной промыли инжектор - форсунки, дроссельную заслонку, механизм регулировки холостого хода. На второй все-таки заменили датчик температуры, на третьей полезли менять топливный фильтр. Куда уже обращаться - не знаю. Очень прошу - помогите. Заранее спасибо.
![Над этим нужно подумать... :think:](./images/smilies/5.gif)