Текущее время: 17 июн 2024, 16:51

(2 Бадд) По возможности прошу помощи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

(2 Бадд) По возможности прошу помощи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Anton1972 » 22 июн 2009, 00:19

Уважаемый Бадд. Я живу в Саратове, поэтому подъехать не могу. Владею а/м КИА РИО 3, 2005 г.в, корейской сборки, на спидометре 61 тыс. У нас три компании, которые занимаются КИА, но ни в одной, кроме траты денег и нервов ничего не получилось. Попробую описать проблему. Сначала у меня начала расти температура двигателя в жаркую погоду, причем имелись признаки, что температура реально растет - при включении отопления, при спуске с горы указатель температуры уходил на нормальную отметку. При попытке выключить кондиционер (как рекомендовано производителем - при признаках перегрева двигателя выключите кондиционер) выключалась только сигнальная лампа на кнопке, но компрессор продолжал гудеть и в салон шел холодный воздух. Проехал все три официальных сервиса - на одном порекомендовали промыть радиатор, на другом долго разбирались, померили температуру в радиаторе (стрелка указателя была уже на красной отметке) - она оказалась в норме, разобрали полмашины и сказали, что надо менять датчик температуры. На третий я не поехал, а мне подсказали ребята на обычной полугаражной СТО проверить массу двигателя. Как ни странно, это и оказалось причиной - контакты окислислись и суммарное сопротивление датчика температуры и массы двигателя выдавало ложную температуру. В данный момент проблема несколько иного плана. Кондиционер работает в том же режиме - в жаркую погоду выключить его не всегда удается, так он еще и иногда сам включается. Вот тут происходит самое интересное. Я не могу нормально завести машину. Проехав по городу с кондиционером некоторое время останавливаюсь забежать в магазин. Естественно двигатель глушу. Через 10 минут сажусь, завожу (кондиционер включен) после того как двигатель заведется - включается кондиционер и в момент его включения - двигатель глохнет. Выключаю кондиционер, завожу двигатель - кондиционер включается сам - и двигатель глохнет. Опять завожу двигатель, поднимаю обороты педалью газа в момент когда включается кондиционер - двигатель работает. Начинаю движение. Допустим надо развернуться - включаю заднюю передачу (машину надо немного продвинуть назад) Трогаюсь, машина отъезжает сколько надо, выжимаю сцепление и тормоз - происходит провал оборотов и двигатель глохнет. Кнопка кондиционера выключена, но компрессор работает. Точно такая картина при движении на малых скоростях на 1-2 передаче по проселку, где достаточно часто приходится переключаться. Если двигатель не глохнет - то обороты плавают в пределах 400-900 пока машина двигается накатом. Только остановился - обороты выравниваются в пределах 650-700. При движении по трассе - все работает как часы. Специально выдерживал выжатым сцепление до снижения оборотов.С 3000-3500 обороты резко сбрасывались до 1000, а затем плавненько до нормы - и никаких провалов. Опять побывал на всех оф. станциях. На одной промыли инжектор - форсунки, дроссельную заслонку, механизм регулировки холостого хода. На второй все-таки заменили датчик температуры, на третьей полезли менять топливный фильтр. Куда уже обращаться - не знаю. Очень прошу - помогите. Заранее спасибо. :think:
Жизнь такова, какова она есть и больше ни какова!
Anton1972
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 27 дней
Сообщения: 755
Откуда: Саратов
Статьи: 1
Имя: Антон
Автомобиль: KIA RIO JB
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 70 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: По возможности прошу помощи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение 5x5 » 22 июн 2009, 09:01

вин авто можно озвучить?
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Re: (2 Бадд) По возможности прошу помощи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Anton1972 » 22 июн 2009, 23:49

Огромное спасибо, что ответили. KNEDE221266052930
Жизнь такова, какова она есть и больше ни какова!
Anton1972
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 27 дней
Сообщения: 755
Откуда: Саратов
Статьи: 1
Имя: Антон
Автомобиль: KIA RIO JB
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 70 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: (2 Бадд) По возможности прошу помощи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Anton1972 » 26 июн 2009, 22:57

Неужели не нашлось пока решения? Сегодня ездил к местным официалам. На одной выдвинули версию перегревающегося бензонасоса - мол он не обеспечивает давление, а на второй сказали, что надо перепрошивать мозги. С их слов при включении кондиционера, после нажатия кнопки, обороты двигателя должны немного увеличиться, а у меня такого не наблюдается, но опять проблема - у них нет прошивки. Что делать???? :cry:
Жизнь такова, какова она есть и больше ни какова!
Anton1972
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 27 дней
Сообщения: 755
Откуда: Саратов
Статьи: 1
Имя: Антон
Автомобиль: KIA RIO JB
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 70 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: (2 Бадд) По возможности прошу помощи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение 5x5 » 27 июн 2009, 09:08

впадать в отчаяние,че:)
небыло времени поанализировать схему. Надо смотреть управление кондейкой, контактик на блоке управления двигателем. Как там и что реализовано. Дело, безусловно не в прошивке и не в насосе уж точно. Отвечать абы что не хочется, наберитесь терпения. На след. недельке будет потише, посмотрю и отпишусь
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Re: (2 Бадд) По возможности прошу помощи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Anton1972 » 27 июн 2009, 23:09

Жду с нетерпением :D
Жизнь такова, какова она есть и больше ни какова!
Anton1972
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 27 дней
Сообщения: 755
Откуда: Саратов
Статьи: 1
Имя: Антон
Автомобиль: KIA RIO JB
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 70 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: (2 Бадд) По возможности прошу помощи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Anton1972 » 29 июн 2009, 00:23

Добавляются новые интересные факты работы моего авто. Сегодня мотался по городу, было жарко, но в пределах 32 градусов. Пару раз заглох. Обратил внимание, что иногда машина сама поднимает обороты двигателя с включенным кондиционером до 900, если машина долго стояла с включенным двигателем. Я слышал, что это норма - при повышении температуры для увеличения скорости циркуляции ОЖ. Но вечером удивился одному странному на мой взгляд поведению двигателя. Возвращался с трассы, кондиционер был выключен, жара спала. Случайно обратил внимание, что обороты ХХ не падают ниже 1100-1200, пока машина не остановиться. Как въехал в город - начал экспериментировать. Сначала с достаточно длинной горы катился на нейтралке (понимаю, что плохо для тормозных колодок и дисков, но хотел убедиться) - обороты держались 1100-1200. Как только остановился на светофоре (машина перестала катиться) - 650-700. Остановился в магазин, вышел на 5 минут из машины, потом завел - 650-700. Начал движение - опять пока катиться на нейтральной или с выжатым сцеплением, даже совсем на черепашьей скорости - обороты повышенные. Только остановился - норма. Причем с работающим кондиционером днем - обороты держались в пределах 650-700 даже когда машина катилась. Как уже писал выше, не обошлось без провалов и заглохшего двигателя, но повышенных не было. Это не из той же оперы, что и моя основная проблема? :think:
Жизнь такова, какова она есть и больше ни какова!
Anton1972
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 27 дней
Сообщения: 755
Откуда: Саратов
Статьи: 1
Имя: Антон
Автомобиль: KIA RIO JB
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 70 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: (2 Бадд) По возможности прошу помощи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Anton1972 » 01 июл 2009, 00:14

Опять экспериментировал. Ездил сегодня и по городу и по трассе. На трассе все было замечательно. К вечеру въехал в город. Выключил кондиционер. Обороты ХХ при движении машины накатом - 1200. После включения кондиционера 650-700. Попробовал опять выключить - картина та же самая. Пока катиться 1200. Остановился - начинают понижаться до нормы. Утром такого не было. До начала использования кондиционера обороты и при движении накатом составляли 650-700. Такое ощущение, что ЭБУ путает включенный или выключенный кондиционер :udiv:
Жизнь такова, какова она есть и больше ни какова!
Anton1972
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 27 дней
Сообщения: 755
Откуда: Саратов
Статьи: 1
Имя: Антон
Автомобиль: KIA RIO JB
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 70 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: (2 Бадд) По возможности прошу помощи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Xoma » 01 июл 2009, 16:12

В том что когда стоишь и катишься разные обороты хх - нормально, потому что когда катишься у тебя попутно крутятся от качения все валы, сопротивление которых нужно преодолевать двигателю во время стоянки. А вот 650-700 об.хх. ИМХО маловато.
Тише едешь - дальше будешь ... от места назначения.
Xoma
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 7 месяцев 17 дней
Сообщения: 482
Откуда: Москва
Имя: Артем
Автомобиль: Спортаж 2000 г. AT 2 л.

Re: (2 Бадд) По возможности прошу помощи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Anton1972 » 01 июл 2009, 23:18

Xoma писал(а):В том что когда стоишь и катишься разные обороты хх - нормально, потому что когда катишься у тебя попутно крутятся от качения все валы, сопротивление которых нужно преодолевать двигателю во время стоянки. А вот 650-700 об.хх. ИМХО маловато.

А почему тогда с включенным кондеем обороты и при движении накатом 650-700?
Жизнь такова, какова она есть и больше ни какова!
Anton1972
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 27 дней
Сообщения: 755
Откуда: Саратов
Статьи: 1
Имя: Антон
Автомобиль: KIA RIO JB
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 70 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: (2 Бадд) По возможности прошу помощи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Xoma » 02 июл 2009, 23:12

А вот это не есть гуд. И почему - сказать затрудняюсь)
Я просто хотел успокоить по поводу разницы оборотов накатом и при стоянке, что это норма.
Тише едешь - дальше будешь ... от места назначения.
Xoma
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 7 месяцев 17 дней
Сообщения: 482
Откуда: Москва
Имя: Артем
Автомобиль: Спортаж 2000 г. AT 2 л.

Re: (2 Бадд) По возможности прошу помощи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Anton1972 » 02 июл 2009, 23:32

Мдяя. Загадка :udiv:
Жизнь такова, какова она есть и больше ни какова!
Anton1972
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 27 дней
Сообщения: 755
Откуда: Саратов
Статьи: 1
Имя: Антон
Автомобиль: KIA RIO JB
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 70 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: (2 Бадд) По возможности прошу помощи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Anton1972 » 04 июл 2009, 23:51

Уважаемый Бадд. Я все-таки решил поменять прошиву, так как у меня присутствовала описанная во многих на этом форуме темах проблема с плаванием оборотов при прогреве автомобиля, обычно это происходило в межсезонье при прохладной температуре окружающего воздуха. Т.е при заводке она 3-4 сек. работала нормально, а потом начиналась вакханалия с оборотами. Если в этот момент заглушить и завести - все приходило в норму. У нас только на одной оф. СТО есть оборудование для перепрошивки. Машина гарантийная и все вроде бы решалось положительно в вопросе гарантийной перепрошивки. Мастер мне показал технический бюллетень TSB No. KT2007020101, в котором было написано, что прошивка от апреля 2008 года устраняет провалы оборотов при прогреве двигателя при определенной температуре окружающего воздуха (не помню какой), повышение оборотов двигателя при движении накатом и провал оборотов ХХ при включении потребителей (ГУР, кондиционер). Читал сам, немного шарю по аглицки. Естественно я согласился. Все начиналось прекрасно. Подключили сканер, считали номер ID, по этому номеру выбрали подходящую мне прошивку, запустили апгрейд ЭБУ и..... на 5% выполнения выскакивает ошибка соединения. Повторная попытка - аналогично. У меня возникли не хорошие предчувствия, когда я заметил, что при включении зажигания не загорается чек (как положено на 3 сек). Мастер сказал, что ему надо ноутбук подключить к серверу и попросил выгнать машину из бокса. Я попробовал завести - абзац. Мозги пустые. После этого мастер убежал в офис и вышел только через 30 минут с кислым выражением лица. Его фраза меня убила - случилась худшая неприятность. Оказывается он все 30 минут созванивался с СОКИА и там сказали, что ЭБУ умер :o . Еще ему сказали, что такое бывает на Маджах. Отдам им должное, никаких разговоров о замене ЭБУ за деньги не было, заказали по гарантии, правда ждать долго - неделю. Так что если Ваша версия с контактом управления кондиционером на ЭБУ верна, то через неделю будем знать точно. Только все мои планы на неделю порушены. :cry:
Жизнь такова, какова она есть и больше ни какова!
Anton1972
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 27 дней
Сообщения: 755
Откуда: Саратов
Статьи: 1
Имя: Антон
Автомобиль: KIA RIO JB
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 70 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: (2 Бадд) По возможности прошу помощи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение 5x5 » 11 июл 2009, 11:44

подождем.
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Re: (2 Бадд) По возможности прошу помощи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Anton1972 » 13 июл 2009, 18:17

Ну вот, сегодня забрал свою многострадальную мафинку из сервиса :D :D :D . Погода как раз Есть изменения в лучшую сторону, но есть и проблемы. При включении кондиционера обороты, в основном, повышаются и машина не дергается как в лихорадке, но изредка наблюдается тот же самый провал оборотов :mad: :mad: :mad: . Примерно на 10 включений-выключений кондиционера один провал с заглохшим двигателем. При движении накатом обороты держатся в норме. Теперь у меня работает вентилятор охлаждения двигателя после выключения зажигания (раньше было крайне редко). Дефект плавающий. Теперь не постоянные проблемы, а проявляются иногда. Может не всегда сигнал с кондея проходит на ЭБУ? Блок новый, на нем контакты по идее нормальные. Может что на кондейке? Кстати, разгон у машины стал лучше. В чем же все-таки собака порылась? :think:
Жизнь такова, какова она есть и больше ни какова!
Anton1972
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 27 дней
Сообщения: 755
Откуда: Саратов
Статьи: 1
Имя: Антон
Автомобиль: KIA RIO JB
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 70 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: (2 Бадд) По возможности прошу помощи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Anton1972 » 14 июл 2009, 08:28

Добавлю еще. Утром завелась идеально. Обороты держит прекрасно :D , болльше замечаний по работе двигателя нет.
Жизнь такова, какова она есть и больше ни какова!
Anton1972
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 27 дней
Сообщения: 755
Откуда: Саратов
Статьи: 1
Имя: Антон
Автомобиль: KIA RIO JB
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 70 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: (2 Бадд) По возможности прошу помощи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Anton1972 » 14 июл 2009, 23:57

Добавлю еще. Кондиционер теперь адекватно отключается. т.е. пропала указанная до замены ЭБУ проблема с отказом кондиционера выключаться и
автоматически в жаркую погоду он не включается при запуске двигателя. При не работающем кандее движок работает как часы. Но стоит включить кандей, начинаются проблемы. Как я писал выше - не постоянно. Но сегодня обратил внимание еще на две особенности. повторюсь - все только при включеном кандее. 1. Иногда при работе на холостых обороты плавают от 500 до 900, 2. Иногда при остановке обороты подскакивают до 1000 и тут же опускаются до 650-700.
Я В ТУПИКЕ! П-О-М-О-Г-И-Т-Е!!!!!
Жизнь такова, какова она есть и больше ни какова!
Anton1972
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 27 дней
Сообщения: 755
Откуда: Саратов
Статьи: 1
Имя: Антон
Автомобиль: KIA RIO JB
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 70 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: (2 Бадд) По возможности прошу помощи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Anton1972 » 14 июл 2009, 23:59

Может мне по тлф позвонить? Скажите только номер и когда?
Жизнь такова, какова она есть и больше ни какова!
Anton1972
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 27 дней
Сообщения: 755
Откуда: Саратов
Статьи: 1
Имя: Антон
Автомобиль: KIA RIO JB
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 70 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: (2 Бадд) По возможности прошу помощи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Anton1972 » 24 июл 2009, 08:28

Дядя Бадд! Ну хоть какая-то мысль? :cry: . Обратил внимание, что теперь она у меня с включенным кандеем глохнет только при торможении двигателем если выключить сцепление в районе 1500 оборотов :think:
Жизнь такова, какова она есть и больше ни какова!
Anton1972
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 27 дней
Сообщения: 755
Откуда: Саратов
Статьи: 1
Имя: Антон
Автомобиль: KIA RIO JB
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 70 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: (2 Бадд) По возможности прошу помощи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Anton1972 » 03 авг 2009, 10:13

Есть результат. Полная промывка РХХ с разборкой самостоятельно и последующей смазкой подшипников WD-40
Жизнь такова, какова она есть и больше ни какова!
Anton1972
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 27 дней
Сообщения: 755
Откуда: Саратов
Статьи: 1
Имя: Антон
Автомобиль: KIA RIO JB
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 70 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) Мудрость клуба (1)


Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2