Страница 1 из 1
Подскажите по АКПП

Добавлено:
27 апр 2009, 09:19
NF_nn
Всё было супер с ноября, было сухо, как попка младенца. А вчера заметил капельки масла на стыке коробки и движка((( по запаху - АКПП-шное масло, не моторное. В работе коробки никаких косяков нет, без нареканий, уровень в норме, без примесей и запаха гари, а вот масло снаружи - пугает. Чего теперь от нее ждать? Может кто мастера толкового подскажет, чтоб бесплатно или за денежку малую посмотрел и провёл со мной лекцию-ликбез относительно возможного ремонта? И за ссылку на подробное описание моей АКПП был бы благодарен...
Re: Подскажите по АКПП

Добавлено:
27 апр 2009, 09:23
Socha
Я пас...
Re: Подскажите по АКПП

Добавлено:
27 апр 2009, 09:36
NF_nn
Ладно, описалово я на аутопроспекте нашел. А вот вопрос консультации остаётся открытым. Может там и криминала-то никакого нет...
Re: Подскажите по АКПП

Добавлено:
10 июн 2009, 10:38
Эксперт
Скорее всего у тебя потек сальник гидротрансформатора (если жидкость красноватого цвета и характерного запаха) но еще может быть задний сальник колена (черное масло)
Re: Подскажите по АКПП

Добавлено:
10 июн 2009, 16:11
eva-8888
Без хирургического вмешательства здесь явно не обойтись.
Re: Подскажите по АКПП

Добавлено:
10 июн 2009, 16:29
Flymax
NF_nn
может выдавливать из сапуна, нынче стало теплее, нагрев больше расширяется все, но лучше доехать до Климавто, там точняк скажут откуда идет...
Re: Подскажите по АКПП

Добавлено:
10 июн 2009, 16:34
Одинокий Валенок
Flymax
Человек в Нижнем
Re: Подскажите по АКПП

Добавлено:
10 июн 2009, 16:48
eva-8888
На яму с лампочкой и смотреть откуда течет,а так можно гадать до гулькиного заговения.
Re: Подскажите по АКПП

Добавлено:
15 июн 2009, 12:13
michaelt
у меня тоже масло текло. В Автомире посмотрели, сказали - течет задний сальник коленвала. Но запчасти пока нет. Сказали 2 недели ждать. Прошло три дня - перестало течь. Уровень масла норм. Ничего не течет. Езжу уже четвертую неделю.
Re: Подскажите по АКПП

Добавлено:
07 июл 2009, 15:12
shukman
NF_nn
Если масло АКПП-шное, то сальник трансформатора... Меняется со снятием АКПП, но без разборки оной.
Re: Подскажите по АКПП

Добавлено:
07 июл 2009, 15:17
pusher_1982
NF_nn
а какая Рио?
Re: Подскажите по АКПП

Добавлено:
07 июл 2009, 15:49
shukman
pusher_1982
Какая разница, какая рио? Все коробки примерно одинаковы, с той лишь разницей, что у корейцев переднеприводных насос стоит сзади АКПП и при таком дефекте меняется только сальник, а например у тойот спереди стоит насос и когда он разваливается, повреждает сальник.
Re: Подскажите по АКПП

Добавлено:
07 июл 2009, 16:04
pusher_1982
shukman
как какая? я вот недавно стал владельцем Рио3 и в устройстве авто не очень понимаю, а после прочтения этого топика стал думать, что мне надо каждую неделю лазить под машину.
Судя по истории сообщей автора, у него Рио1, а Рио1 и Рио3 - разные машины.
Re: Подскажите по АКПП

Добавлено:
08 июл 2009, 16:48
shukman
pusher_1982
Нет разницы, потому что у всех Рио разные варианты по сути одной и той же коробки. Кроме того, такой дефект может быть на любой коробке мира, любого производителя, любого года выпуска. Всё равно, что потёк, например, передний сальник коленвала, тоже на любом моторе.
А под машину не надо каждый день заглядывать: Достаточно раз в неделю проверять уровни всех жидкостей (масло в движке, АКПП, антифриз, тормозуху). На месте стоянки обращайте внимание, нет ли подтёков на асфальте (не путать с лужей справа спереди конденсата от кондиционера). При первом подозрении на течи - на осмотр. Ну и конечно на ТО обязательная проверка всех жидкостей, в том числе в МКПП и редукторах мостов с откручиванием заправочных пробок. Сама по себе течь не страшна, если конечно масло или антифриз не попадает на ремни, или тормозуха - на окрашеные кузовные детали. Важно, чтобы уровень был не ниже минимума...
А для этого в машинах не нужно разбираться.