shukman » 08 июл 2009, 16:48
pusher_1982
Нет разницы, потому что у всех Рио разные варианты по сути одной и той же коробки. Кроме того, такой дефект может быть на любой коробке мира, любого производителя, любого года выпуска. Всё равно, что потёк, например, передний сальник коленвала, тоже на любом моторе.
А под машину не надо каждый день заглядывать: Достаточно раз в неделю проверять уровни всех жидкостей (масло в движке, АКПП, антифриз, тормозуху). На месте стоянки обращайте внимание, нет ли подтёков на асфальте (не путать с лужей справа спереди конденсата от кондиционера). При первом подозрении на течи - на осмотр. Ну и конечно на ТО обязательная проверка всех жидкостей, в том числе в МКПП и редукторах мостов с откручиванием заправочных пробок. Сама по себе течь не страшна, если конечно масло или антифриз не попадает на ремни, или тормозуха - на окрашеные кузовные детали. Важно, чтобы уровень был не ниже минимума...
А для этого в машинах не нужно разбираться.