Страница 1 из 2

Спалил сцепление.

СообщениеДобавлено: 09 мар 2006, 11:33
RUS
Тянул в гору знакомого, сцепление походу спалил, двигатель урчит когда топку давишь а машина еле еле разгоняется, особенно на третьей передаче тяжело.

А еще давно проблема была, заднюю передачу выбивает, это что?

Что покупать, что менять?

СообщениеДобавлено: 09 мар 2006, 12:14
Moscow-driver
Выбивает заднюю передачу - это или регулировка привода переключения передач (передача не до конца включается), или ремонт коробки (там есть фиксаторы).

СообщениеДобавлено: 09 мар 2006, 12:45
DiMaN
Про сцепление. На передаче обороты растут а машина не едет (грубо говоря какие обороты на 3-й) если под 4т али мож больше? Если так, то сцепуху менять.

СообщениеДобавлено: 09 мар 2006, 15:59
RUS
Обороты 2000-3000, давишь в топку, лвигатель крутится до 5000 но машина как ехала так и едет. Что сцепуху менять понял, а что менять? диск? корзину? номера дайти пожалуйста кто нибудь.

СообщениеДобавлено: 09 мар 2006, 16:04
Avella-77
RUS
Может для начала подрегулировать сцепление.................должно помочь

СообщениеДобавлено: 09 мар 2006, 16:07
RUS
Оно может сбиться после таких покатушек?

СообщениеДобавлено: 09 мар 2006, 16:14
avtoprofi168
RUS писал(а):Оно может сбиться после таких покатушек?

Сцепление не сбивается, оно изнашивается. Цель регулировки востановить нормальный контакт ДВ с трансмиссией.

СообщениеДобавлено: 09 мар 2006, 16:16
RUS
Понял... А это сложная операция? Можно её доверить не высококвалифицированным мастерам?

СообщениеДобавлено: 09 мар 2006, 16:22
avtoprofi168
RUS
Эементарная. Доступна любому водителю.

СообщениеДобавлено: 09 мар 2006, 17:14
Leha
Я регулировал сам. Надо просто ослабить гайку на вилке включения сцепления .Можно прсто рукой,пальцами,зависит от силы рук либо ключем на 12. Там не как на жигулях ,гайка проворачивается как будто там трещетка ,почувствуеш сам.

СообщениеДобавлено: 09 мар 2006, 17:30
DM
ослабить конечно можно , но это на время...
болезнь нужно лечить сразу..., пока ездиет..



это сугубо мое мнение и никому я его не навязываю

СообщениеДобавлено: 09 мар 2006, 17:56
Leha
А регулировалось раньше? Думаю что это еще не болезнь, а естественный износ?

Добавлено спустя 47 секунд:

И буксировка усугубила...

СообщениеДобавлено: 09 мар 2006, 18:01
RUS
Не регулировалось вроде... Только если на СТО.

"Надо просто ослабить гайку на вилке включения сцепления" - а где это находится? можно подробнее?

СообщениеДобавлено: 09 мар 2006, 18:09
Leha
Я подлазил рукой со стороны главного тормозного цилиндра. Лень чтото разбирать,откручивать. Увидиш трос сцепы и и гайка ,вращаешь помоемому против часовой стрелки как откручиваешь,только не переусердствуй 2,3 щелчка потом можно еще уже под"себя" как понравится. Если откручивать уже некуда тогда это уже "болезнь" и сэтим к "доктору" т.е. сервис.

СообщениеДобавлено: 09 мар 2006, 19:25
Avella-77
avtoprofi168
хитрый ты! Знаешь но молчишь и за нос народ водишь!!!!!!!! Давай отвечай что надо делать! :vip: ............... ;)

СообщениеДобавлено: 09 мар 2006, 20:39
Leha
Хитрый это кто ?

СообщениеДобавлено: 18 мар 2006, 14:30
RUS
Возник спор. Если затянуть эту самую регулировочную гайку до конца, то "что то там подтянется и натянется" и можно таким образом повредить корзину сцепления. Чушь?

СообщениеДобавлено: 18 мар 2006, 14:41
Avella-77
Не знаю но я у себя чуток регулировал сцепление......правда хватать стало чуток ;) раньше но проблы с включением передач изчезли..................километров так 1500 назад ;) Главное не переусердствовать........

СообщениеДобавлено: 18 мар 2006, 14:42
Striker
Не мороч себе голову: меняй сцепуху, корзина + диск + выжимной
на Спортаж (если у тебя спортаж) - копейки стоит. Не мучай ты себя вилками. Блин. Работы на 6 часов, зато сцепуха потом в норме. А на подкручиваниях долго не прокатаешься.
Если у тебя спортаж:
0k01216460 диск - 70$
0k01316410a корзина - 36$
0k01116510 подшипник выжимной - 13$
DOHC

Меняй и не парься. Если еще есть вопросы - пиши :vip:

СообщениеДобавлено: 18 мар 2006, 18:30
RUS
Слева ж написано :) Рио у меня... А корзину то зачем менять?