Страница 1 из 2
Спалил сцепление.

Добавлено:
09 мар 2006, 11:33
RUS
Тянул в гору знакомого, сцепление походу спалил, двигатель урчит когда топку давишь а машина еле еле разгоняется, особенно на третьей передаче тяжело.
А еще давно проблема была, заднюю передачу выбивает, это что?
Что покупать, что менять?

Добавлено:
09 мар 2006, 12:14
Moscow-driver
Выбивает заднюю передачу - это или регулировка привода переключения передач (передача не до конца включается), или ремонт коробки (там есть фиксаторы).

Добавлено:
09 мар 2006, 12:45
DiMaN
Про сцепление. На передаче обороты растут а машина не едет (грубо говоря какие обороты на 3-й) если под 4т али мож больше? Если так, то сцепуху менять.

Добавлено:
09 мар 2006, 15:59
RUS
Обороты 2000-3000, давишь в топку, лвигатель крутится до 5000 но машина как ехала так и едет. Что сцепуху менять понял, а что менять? диск? корзину? номера дайти пожалуйста кто нибудь.

Добавлено:
09 мар 2006, 16:04
Avella-77
RUS
Может для начала подрегулировать сцепление.................должно помочь

Добавлено:
09 мар 2006, 16:07
RUS
Оно может сбиться после таких покатушек?

Добавлено:
09 мар 2006, 16:14
avtoprofi168
RUS писал(а):Оно может сбиться после таких покатушек?
Сцепление не сбивается, оно изнашивается. Цель регулировки востановить нормальный контакт ДВ с трансмиссией.

Добавлено:
09 мар 2006, 16:16
RUS
Понял... А это сложная операция? Можно её доверить не высококвалифицированным мастерам?

Добавлено:
09 мар 2006, 16:22
avtoprofi168
RUS
Эементарная. Доступна любому водителю.

Добавлено:
09 мар 2006, 17:14
Leha
Я регулировал сам. Надо просто ослабить гайку на вилке включения сцепления .Можно прсто рукой,пальцами,зависит от силы рук либо ключем на 12. Там не как на жигулях ,гайка проворачивается как будто там трещетка ,почувствуеш сам.

Добавлено:
09 мар 2006, 17:30
DM
ослабить конечно можно , но это на время...
болезнь нужно лечить сразу..., пока ездиет..
это сугубо мое мнение и никому я его не навязываю

Добавлено:
09 мар 2006, 17:56
Leha
А регулировалось раньше? Думаю что это еще не болезнь, а естественный износ?
Добавлено спустя 47 секунд:
И буксировка усугубила...

Добавлено:
09 мар 2006, 18:01
RUS
Не регулировалось вроде... Только если на СТО.
"Надо просто ослабить гайку на вилке включения сцепления" - а где это находится? можно подробнее?

Добавлено:
09 мар 2006, 18:09
Leha
Я подлазил рукой со стороны главного тормозного цилиндра. Лень чтото разбирать,откручивать. Увидиш трос сцепы и и гайка ,вращаешь помоемому против часовой стрелки как откручиваешь,только не переусердствуй 2,3 щелчка потом можно еще уже под"себя" как понравится. Если откручивать уже некуда тогда это уже "болезнь" и сэтим к "доктору" т.е. сервис.

Добавлено:
09 мар 2006, 19:25
Avella-77
avtoprofi168
хитрый ты! Знаешь но молчишь и за нос народ водишь!!!!!!!! Давай отвечай что надо делать!

...............


Добавлено:
09 мар 2006, 20:39
Leha
Хитрый это кто ?

Добавлено:
18 мар 2006, 14:30
RUS
Возник спор. Если затянуть эту самую регулировочную гайку до конца, то "что то там подтянется и натянется" и можно таким образом повредить корзину сцепления. Чушь?

Добавлено:
18 мар 2006, 14:41
Avella-77
Не знаю но я у себя чуток регулировал сцепление......правда хватать стало чуток

раньше но проблы с включением передач изчезли..................километров так 1500 назад

Главное не переусердствовать........

Добавлено:
18 мар 2006, 14:42
Striker
Не мороч себе голову: меняй сцепуху, корзина + диск + выжимной
на Спортаж (если у тебя спортаж) - копейки стоит. Не мучай ты себя вилками. Блин. Работы на 6 часов, зато сцепуха потом в норме. А на подкручиваниях долго не прокатаешься.
Если у тебя спортаж:
0k01216460 диск - 70$
0k01316410a корзина - 36$
0k01116510 подшипник выжимной - 13$
DOHC
Меняй и не парься. Если еще есть вопросы - пиши


Добавлено:
18 мар 2006, 18:30
RUS
Слева ж написано

Рио у меня... А корзину то зачем менять?