Страница 1 из 1

Проблемы с включением 1-й и 2-й

СообщениеДобавлено: 07 мар 2009, 13:46
Стерх
Привет народ. Прошу совета. Иногда очень туго включается 1-я и 2-я, такое ощущение, что упирается во что-то, возникает как на прогретой машине, искатав 30-40км, так и после утреннего прогрева (но реже гораздо). Потом проходит может месяц не быть этих проблем и снова внезапно вылезает такая кака!!! Может кто сталкивался с подобным явлением?

Re: Проблемы с включением 1-й и 2-й

СообщениеДобавлено: 07 мар 2009, 16:27
avtoprofi168
похоже, что что то с приводом сцепления, т.е. регулярно возникает недоотжим и сцепление немного ведет.

Re: Проблемы с включением 1-й и 2-й

СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 17:52
kubykk
Стерх
Вот тут можеш почитать Тема: На ходу отвалилась ручка (рычаг) переключения передач (РИО2)
Возможно регулировка сцепы тебя спасёт :think: или сам механизьм переключения смотри ;)

Re: Проблемы с включением 1-й и 2-й

СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 18:59
AMV
А меня в педальном узле крюк, где трос за педаль цепляется отломался, пришлось варить. Тож поначалу туго передачи включались, причём иногда и не зависимо от прогрева и пробега... так что лучше проверить ;)

Re: Проблемы с включением 1-й и 2-й

СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 19:33
НикВас
Стерх писал(а):Привет народ. Прошу совета.

Слабое место у Рио - надо снимать МКПП и ремонтировать узел сцепления.

Re: Проблемы с включением 1-й и 2-й

СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 20:12
kubykk
Никола писал(а):Слабое место у Рио - надо снимать МКПП и ремонтировать узел сцепления.

Ремонтировать :think: Это значит менять сцепление :think: Никола
разъясни :roll:

Re: Проблемы с включением 1-й и 2-й

СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 15:13
stilus
Я замечал следующее: выжал полностью сцепление, переключаясь на заднюю, с первого раза неполучалось её включить. Приходится повторять это несколько раз. В основном переключение происходит нормально. Дайте совет. :[|]:

Re: Проблемы с включением 1-й и 2-й

СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 15:27
avtoprofi168
stilus
ничего удивительного, задняя шестерня прямозубая и ей требуется полная остановка первичного вала кпп для включения, при этом возможно не попадание в шлицы, а в зуб.

Re: Проблемы с включением 1-й и 2-й

СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 09:34
Стерх
AMV писал(а):А меня в педальном узле крюк, где трос за педаль цепляется отломался, пришлось варить. Тож поначалу туго передачи включались, причём иногда и не зависимо от прогрева и пробега... так что лучше проверить ;)

Была такая штука, треснул весь узел где крюк крепится, варили. Пока держит.
Думаю что все таки это сам механизм переключения мозги компостирует, или втулка выносилась на стыке привода рычага и входа в коробку, там тяга такая есть? (по крайней мере на наших ладах так).