Страница 1 из 1

Дядя Бадд помоги (хоть советом)

СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 19:04
VITAN
Трабла в следующем - печка живет своей жизнью :cry: ,вчера ехал- вдруг чую что-то похолодало в машине,вентилятор печки не крутит (раньше такое было пару раз,но заглушу движек,заведусь - заработала,а тут тишина),полез предохранители посмотрел - в норме,ну что делать ,ехать надо - еду,"скакнул на кочке"- заработала :udiv: ,на следующей кочке опять отключилась :mad:.Так и ехал от кочки к кочке ,пока она признаков жизни вообще подавать не перестала. Позвонил в Москеб,записался,приехал- все разобрали (мотор вынули,на прямую на аккум подключили - крутит как бешеный зараза,на клеме подключения мотора напряжение 12.8 В,но ток 0.2 А :think: ,где-то масса отвалилась ). Вобщем в Москебе электрика не было,поколупались мы все вместе с мастером Сергеем и его помошником 2.5 часа,ничего не сделали,поехал домой в холоде... А с утра прогрелся,включил печку и был ООООчень удивлен - работае :udiv: ,сегодня откатался цельный день,не отключалась. Теперь "вопрос к знатоку",где копать? Очень не хочется где нибудь в 150 км от златоглавой остаться без печки... Отлично понимаю,что надо проверять всю линию до вентилятора,но может знаеш где на Шуме 1 слабое место в этом плане,может сталкивался...

Re: Дядя Бадд помоги (хоть советом)

СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 19:52
Militar
VITAN
Кинь "антенну" (прямой провод) вместо массы. :D

Re: Дядя Бадд помоги (хоть советом)

СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 21:01
VITAN
Ха,я вчера в сервисе от безысходности попробовал запитать обдув от прикуривателя (благо в чудо чемодане,оставшемся от 2106 был штекер от старого авто пылесоса),ну предохранитель в штекере сгорел сразу и я больше экскрементировать не стал... Мне дельный совет нужОн,а наколхозить это я и сам мастер... :D

Re: Дядя Бадд помоги (хоть советом)

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 11:49
5x5
все скорости не работают?
или на 4 молотит?
Проверь

Re: Дядя Бадд помоги (хоть советом)

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 13:39
XAMelion
Была примерно такая же проблема. Только причина была известна сразу. Вентилятор крутился тока года нажмёшь на регулятор скорости. Снял дикоративную панельку штекеры от неё отсоединил. Снял магнитолу (просто она двойная) и выкрутил болт держащий этот переключатель. Подлезть туда трудно так что запасиь маленькой отвёрткой. Дальше поворот по часовой стрелке этого переключателя и... вуаля он вылез. Вся проблема была в том что одна из защёлок задней крышки этого переключателя отломалась и контакт появлялся и пропадал то сам сабой то на кочке. Причём если сам сабой пропал то надолго если на кочке то до следующей кочки. Вобщем ремонт 900р. сама запчасть правда везли мне её 1,5-2 недели точно не помню. Так что посмотри не поленись.
Придётся отвернуть всего 11 болтов
2 -вверху приборной панели (далее вся дикоративная панелька на защёлках)
и вот эти http://www.forum.kia-club.ru/gallery/im ... c_id=18426

Re: Дядя Бадд помоги (хоть советом)

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 19:36
VITAN
Дядя Бадд,не работает ни на какой скорости,но напряжение показывает одинаковое при всех положениях переключателя,если бы работала только на 4й я бы и в ус не дул - хоть какое то тепло...
XAMelion,спасибо,правда посмотреть раньше выходных не получится,буду уповать на любовь машинки ко мне и что она пару дней выдержит...

Re: Дядя Бадд помоги (хоть советом)

СообщениеДобавлено: 12 фев 2009, 13:54
415
Начнем с гланого, дрова вентилятору, виткует и ток валит вверх. Похоже подогрел силу на участке от замка до переключателя и далее. Изначально рекомендую проверить рабочий ток а дальше силовые "шорты" ковырять и разъемы.

Re: Дядя Бадд помоги (хоть советом)

СообщениеДобавлено: 12 фев 2009, 18:27
VITAN
415 писал(а):Начнем с гланого, дрова вентилятору, виткует и ток валит вверх. Похоже подогрел силу на участке от замка до переключателя и далее. Изначально рекомендую проверить рабочий ток а дальше силовые "шорты" ковырять и разъемы.

:udiv: :udiv: :udiv:
Андрей ,а попроще можно- простым языком,я конечно высшее техническое имею,но получил вывих мозга пока осмысливал написанное. :D Начнем - вентилятору не "дрова",т.к. он сейчас работает нормально (как завел позавчера с утра он работал,так и сегодня завел- работае,НО в связи с таким внезапным отключением хотел разобраться с чем связано),что значит "виткует" или это межвитковое КЗ статора? Не понял специфического языка.Ток "валить вверх" он не может,т.к. при повышении потребления тока или КЗ вылетит предохранитель (25А),вот на замок не думал,спасибо за наводку. Что такое "силовые шорты", и разъемы ковырять где и какие? Спасибо за ответ,если можно - напиши поподробнее...
З.Ы. Сегодня ездил целый день - мафына меня любит :hb: ,печка работает,завтра посмотрим...

Re: Дядя Бадд помоги (хоть советом)

СообщениеДобавлено: 12 фев 2009, 22:55
415
Виткует обмотка ротора, ток ползе вверх но не превышает 25А, как следствие разъем начинают греться и пропадать контакт, вот вам и разгадка холодный-горячий. Шорты - псевдо "распаячные коробки" для деления питания или земли по потребителям, в простонародии спайки. Находятся либо в блоках реле или предохранителей, а так же основных жгутах в виде подмотки. Еще совет, что-бы много не лопатить, уточните что пропадает, питание или корпус, управление идет землей.

Re: Дядя Бадд помоги (хоть советом)

СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 00:47
VITAN
Ага,спасибки,теперь понял :roul: ,но все равно лезть самому что-то боязно,хотя по основным контактам надо будет пройтись. Спасибки,хочу на суботу к вам записаться,электрик будет? И сколько денежков готовить??? Заранее спасибо.

Re: Дядя Бадд помоги (хоть советом)

СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 02:19
415
Это Вам к Дяде Бадду надо обащаться.

Re: Дядя Бадд помоги (хоть советом)

СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 17:43
VITAN
Договорился уже... Всем пасиб... :hb: С пятницей 13...