В правилах пользования АКПП для «чайников» вычитал:
При вынужденных кратковременных остановках, например у светофоров, достаточно отпустить педаль акселератора и нажать на тормоз. Переводить рычаг из положения “D” в положение “N” не следует, так как это приведет к лишним переключениям и дополнительной нагрузке на коробку. Такое переключение целесообразно только в “пробках” в жаркую погоду для предотвращения перегрева АКПП.
А если остановка не кратковременная - долгий светофор, что лучше/безопаснее для АКПП: ставить на Р (паркинг) или на N (нейтраль) + ручник?










но фразу нерекомендуется воспринимаю как нельзя
Читал у уважаемого Кирилла, что так надо делать в жару, чтоб коробка не перегревалась, а если зима??? 


)