Сальник первичного вала КПП

Добавлено:
20 дек 2008, 17:41
LorD74
Здравствуйте. подскажите, по-этапно, как поменять сальник первичного вала КПП на KIA SHUMA II(механика), сколько примерно это будет стоить, если в сервис загонять
Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:
что еще поменять сразу, раз уж разбирать
Re: Сальник первичного вала КПП

Добавлено:
21 дек 2008, 10:18
5x5
снять коробку, разобрать практически целиком, собрать и поставить назад. Он, гадина, меняется к сожалению изнутри.
Целесообразно задуматся о новом сцеплении(если масло текло, то соотв. фрикционные накладки диска сцепления им напитались).
Так же, махнуть сальники приводов, ну,и, залить новое масло.
Про стоимость работ с удовольствием отвечу по телефону
517-4146
Re: Сальник первичного вала КПП

Добавлено:
21 дек 2008, 10:35
LorD74
спасибо, буду думать дальше
Re: Сальник первичного вала КПП

Добавлено:
22 дек 2008, 09:21
LorD74
Дело было не в бобине, просто ... сидел в кабине
вот так бывает, коробку сняли рабобрали. а там е...ю мать, пол коробки стружки...
дело было в дифференциале, сорвало и размололо шпильку вала сателитов, вал вышел в свободное плавание. и начал потихоньку делать своё злоё дело, шкрябать корпус коробки.
в итоге прошкрябал он её насквозь..., а сальники все целые,неповезло...
на замену полностью дифф в сборе:
шпильки на вал( её просто нет. скорее всего размололо)
сателиты(износ большой)
чашки под сателиты(очень большой износ, с задирами)
вал(то что от него осталось ужос. с одной стороны он терся об корпус, и в местах где он сидел в дифф канавы.
корпус диффа (где все терлось износ, особенно, где терлись чашки сателитов)
подшипники вала диффа(попробуй в стружке поработать)
итого работа + дифф + подшипники = около 25 руб, и еще ждать около недели пока дифф привезут
З.Ы. Целый год ездил на ней, вал терся об корпус, передачи переключались нормально, никаких скрипов, стуканья, ниче не было, произошло это из-за больших динамических нагрузок на 1 колесо, когда 1 колесо стоит на асфальте. а другое шлифует на льду, ну и не на первой передачи, конечно, так что наша машина не драг монстр(даже с таким диффом она ехала 11,5 сек до сотни), и дрифт монстр. Год назад при первом снеге на летней резине гонял, что-то застучало, проехал метров 200 остановился, всё пропало, подумал что в колесо камешек попал, ан нет пробма лежала гораздо глубже