KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 2 из 2 [ Сообщений: 31 ]
На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Относительная разность тормозных сил колес

Re: Относительная разность тормозных сил колес

Не в сети - Сержант
Профиль  Отправить личное сообщение 
24 окт 2008, 14:40 Сообщение
время? приехала в 9.10 уехала в 11.30... время в боксе 12 мин. Думаю стоит непотраченных 3500-5000 тугриков...
Последнее сообщение Ответить с цитатой 


Re: Относительная разность тормозных сил колес

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW  ICQ 
24 окт 2008, 20:42 Сообщение
Цитата
Это отговорка!

Тогда слушай.
Поехал я честно получать его :Heppy: приехал он мне и говорит загоняй машину будем тормоза проверять ;) я загнал он раскрутил колеса и говорит жми ручник :roul: , а я ему в ответ не могу :oops: он удивлено почему :D а я в ответ он электрический включается только на остановленной машине :vip: он поматирился и пустил меня дальше ,говорит выключи ближний свет фар я говорю не могу он почему а я мол у тебя темно датчик света не дает он опять поматирился и дальше пропустил. Яма он полез под машину а там все стальными листами закрыто он вылез отлучился принес тех осмотр и попросил больше к нему не приезжать. :D

Добавлено спустя 37 секунд:
Цитата
3500-5000 тугриков...

а у меня 2т
Ответить с цитатой 


Re: Относительная разность тормозных сил колес

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
24 окт 2008, 21:08 Сообщение
А вот на эту тему - говорят что на новых машинах этот эффект проявляется стопроцентно из-за непритертости колодок и ТО с нулевым пробегом на стенде пройти невозможно, если по честному. Почему и проходить лучше в конце месяца, отпущенного законными сроками на регистрацию свежекупленой лошадки........ Или километров через 500 пробега хотя бы.....

Верю, ибо самого отправили с ТО чинить тормоза на спектре только с салона.
Приехал через неделю, нифига не делал естественно. Узнали по морде, опять померяли и сказали "молодец, вот совсем другое дело". Зачот!
Ответить с цитатой 


Re: Относительная разность тормозных сил колес

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
25 окт 2008, 17:46 Сообщение
ВОВАН Питер писал(а)
он вылез отлучился принес тех осмотр и попросил больше к нему не приезжать.

Низкая квалификация работника станции диагностики это не повод для того, чтобы покупать талон. В Питере более чем достаточно нормальных пунктов инструментального контроля. ;)
Ответить с цитатой 


Re: Относительная разность тормозных сил колес

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
01 май 2015, 22:08 Сообщение
Rafaella писал(а)
Относительная разность тормозных сил колес второй оси больше нормативной… 0,295 против нормативной 0,250

Задние тормоза барабанные, практически схожая ситуация, хотя в прошлый раз проблемы не было.
С момента прошлого осмотра проехал не так много, некоторое время назад меняли тормозную жидкость и подтягивали ручник.

Зависит разность тормозных сил от правильности натяжения ручника и прокачки контуров?

И кто знает технологию, при проверке тормозов на стенде, с противоположной от водителя стороны, на месте пассажира, должен человек сидеть, может разность тормозных усилий проявляться от того, что банально, в момент проверки, вес на одной из осей больше?
Ответить с цитатой 


Re: Относительная разность тормозных сил колес

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
02 май 2015, 00:45 Сообщение
Alv писал(а)
Зависит разность тормозных сил от правильности натяжения ручника и прокачки контуров?

Ручник может быть перетянут и подклинивать колеса. Но это легко определить безумным нагревом колеса, вонью и тупостью машины.
Прокачка также влияет на эффективность торможения каждого из колес.

Alv писал(а)
И кто знает технологию, при проверке тормозов на стенде, с противоположной от водителя стороны, на месте пассажира, должен человек сидеть, может разность тормозных усилий проявляться от того, что банально, в момент проверки, вес на одной из осей больше?

Вообще в машине никто не нужен.
Но знаю, что на Нексии для прохождения ТО в багажник клали два мешка картошки, иначе задняя ось не тормозила. Это связано с работой колдуна.
Сам на Рио тогда перетряхнул всю тормозную — барабаны, диски, колодки, цилиндры…ничего не помогало…разброс сзади был 50%. Заменил колдуна и получил заветные 0% :D
Ответить с цитатой 


Re: Относительная разность тормозных сил колес

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW  ICQ 
02 май 2015, 11:38 Сообщение
Rafaella писал(а)
Талон получила, тормоза в порядке (сделали диагностику 437руб.) предположили, что возможно вода попала в барабаны

А, возможно, просто криво заехала на барабаны. ;)
У нас с Джимником была похожая история — при полностью исправной тормозной системе на разных стендах показания были кривые и прямо противоположные. А оказалось — надо просто ровно (симметрично) заезжать на барабаны, т.к. на них, оказывается, тоже "колея" есть. :z) А Джимник Уже, большинства машин…

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
А, да! Еще мы при проверке на стенде тормозной системы кладем в багажник половину бордюрного камня … ;)
А то задняя часть у Джимни ну очень легкая — резина просто проскальзывает на барабанах.
Ответить с цитатой 


Относительная разность тормозных сил колес

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
16 авг 2017, 18:37 Сообщение
А почему нет смазки поршня и направляющих? Где антискрипная смазка?
Ответить с цитатой 


Re: Относительная разность тормозных сил колес

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
16 авг 2017, 22:07 Сообщение
Блинн! Какой в городах народ прАвильный живет :ooi:
Ответить с цитатой 


Re: Относительная разность тормозных сил колес

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
17 авг 2017, 11:21 Сообщение
Позволю себе замечание по теме.

Если вам на ГТО говорят, что ваша машина не проходит осмотр из-за того, что якобы разница тормозных сил на колёсах выше допустимой, не стоит сразу соглашаться и уезжать.
Внимательно прочтите диагностическую карту и, взяв в руки СТС, посмотрите, какую максимальную разрешенную массу машины вам туда вписали!
Одна и та же модель авто разных поколений и для разных рынков может заметно отличаться по массе.
И если эта масса завышена из-за ошибки при вводе данных на стенде, то даже при отлично работающих тормозах, есть шанс не пройти ГТО!
Сталкивались с этим на Акцентах, когда вместо 1555 кг вводились 1608 кг.

Еще важно посмотреть, какой тип тормозных механизмов выбран для задней оси.
Не секрет, что одна и та же модель машины в зависимости от комплектации (мощности двигателя) может оснащаться как барабанными, так и дисковыми тормозами на задней оси.
И если у вас вариант с барабанами, а на стенде введены дисковые, то вы тоже скорее всего ГТО не пройдете, т.к. разрешенная разница тормозных усилий на оси для дисковых тормозов и барабанных отличается.
Если мне не изменяет память, для дисков она составляет 0,2 кН, для барабанов — 0,25.
Ответить с цитатой 


Re: Относительная разность тормозных сил колес

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
17 авг 2017, 13:11 Сообщение
Джим писал(а)
масса завышена из-за ошибки при вводе данных на стенд

Каждое колесо стенд взвешивает отдельно, насколько помню, без ввода данных по массе.
А вот как и с каким усилием педаль нажимается — большой вопрос. Про сам датчик контроля усилия молчу, его на педаль при проверке редко где цепляют.
Вернуться к началу Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2 [ Сообщений: 31 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2





Перейти
 
Полная версия