Страница 1 из 1

Вопросы по RIO 2

СообщениеДобавлено: 07 окт 2008, 09:15
Moisey
Добрый день. У меня два вопроса по КИА Рио2 2004г.в. Последнее время появились стуки в подвеске при проезде мелких неровностей. При прохождении ТО 60тыс. км. мастера сказали, что стучит рулевая рейка, их диагноз – замена, т.к. она не ремонтируется. Соответственно вопрос действительно ли рулевая рейка не ремонтопригодна и целесообразно ли вообще заморачиваться по поводу ремонта? И второе, начал подвывать мотор отопителя салона. Можно ли его извлечь для чистки и смазки без разборки торпеды?

Re: Вопросы по RIO 2

СообщениеДобавлено: 07 окт 2008, 09:32
kniper
Moisey
Не являюсь владельцем РИО, но на первый вопрос могу сказать, что рейка и вправду может долбить, люфт можно убрать путем подтягивания "пятки", однако это не надолго, а так она ремонтируется, однако ремонт встанет по деньгам столько, сколько стоит новая рулевая :vip:
Moisey писал(а):целесообразно ли вообще заморачиваться по поводу ремонта?

Если выработка в реечной паре критична, то заморачиваться не стоит - под замену :vip:
Moisey писал(а):И второе, начал подвывать мотор отопителя салона. Можно ли его извлечь для чистки и смазки без разборки торпеды?

Точно не могу сказать, но должен выниматься, надо конструктив смотреть :vip:

Re: Вопросы по RIO 2

СообщениеДобавлено: 07 окт 2008, 10:46
Alexsander
:D Являюсь владельцем Рио, так стучит в подвеске или в рулевом, рулевые наконечники посмотри есть ли люфт, рулевую тягу попробуй подвигать в рабочем направлении, на характерные стуки, Если ГУР имеется, то смотри не перетяни вышесказанный "пятки".

Re: Вопросы по RIO 2

СообщениеДобавлено: 07 окт 2008, 10:59
kniper
Alexsander писал(а):Если ГУР имеется, то смотри не перетяни вышесказанный "пятки".

Да, это точно :vip: :vip: :vip: с подтяжкой будь осторожен!!! При заказе новой рейки она прийдет без наконечников :vip: , так что обрати на них внимание :vip: , как писал Alexsander
:pst:

Re: Вопросы по RIO 2

СообщениеДобавлено: 07 окт 2008, 11:09
Himchanin
Вы чего, народ. У него пробег 60 000 км. Для рулевой рейки это мало.
Скорей всего в сервисе лохи какие-то работают :vip:
От Тулы до МОСКЭБа недалеко, может и посетить, поставят диагноз, и при необходимости заменят и рейку.
По весне менял, стоила примерно 15-16 тыр.

Re: Вопросы по RIO 2

СообщениеДобавлено: 07 окт 2008, 11:26
kniper
Himchanin писал(а):У него пробег 60 000 км. Для рулевой рейки это мало.

Смотря как машинка эксплуатировалась :vip:
Himchanin писал(а):Скорей всего в сервисе лохи какие-то работают

Не надо так однозначно заявлять :think: , может они и правы :think:
Himchanin писал(а):От Тулы до МОСКЭБа недалеко, может и посетить, поставят диагноз, и при необходимости заменят и рейку.

Не каждый еще поедет :(
Himchanin писал(а):По весне менял, стоила примерно 15-16 тыр

А у тебя сколько пробег? Эта сумма вместе с работой? Сколько рейка отдельно стоила?

Re: Вопросы по RIO 2

СообщениеДобавлено: 07 окт 2008, 11:47
Shark 3.5
Столкнулся с тем же.... Но на Элантре...

Диагноз простой - ездить можно до момента когда масло потечет через тяги....

Ремонтировать смысла нет, ибо стоимость сопоставима.

На моем сервисе лохов нет, поэтому диагноз верный.
Пробег - не определяет, т.к. если 10 тыс. намотать по трамвайным путям - эффект будет тот же....

Re: Вопросы по RIO 2

СообщениеДобавлено: 07 окт 2008, 12:42
5x5
Moisey писал(а):Добрый день. У меня два вопроса по КИА Рио2 2004г.в. Последнее время появились стуки в подвеске при проезде мелких неровностей. При прохождении ТО 60тыс. км. мастера сказали, что стучит рулевая рейка, их диагноз – замена, т.к. она не ремонтируется. Соответственно вопрос действительно ли рулевая рейка не ремонтопригодна и целесообразно ли вообще заморачиваться по поводу ремонта? И второе, начал подвывать мотор отопителя салона. Можно ли его извлечь для чистки и смазки без разборки торпеды?

если люфт в рейке не осевой - то ничего страшного, катайтесь
моторчик крепится снизу тремя саморезами, торпеду разбирать необходимости нет

Re: Вопросы по RIO 2

СообщениеДобавлено: 07 окт 2008, 14:15
Himchanin
kniper писал(а):По весне менял, стоила примерно 15-16 тыр

А у тебя сколько пробег? Эта сумма вместе с работой? Сколько рейка отдельно стоила?

У меня менялась рейка на 80 000 км, но ни от износа, а от способностей жены, рейку попалам разломила.
Цена указана только за рейку, сколько замена стоила не скажу, т.к. был еще дополнительный большой обьем работ, в общей сложности на 50 тыр.

Re: Вопросы по RIO 2

СообщениеДобавлено: 07 окт 2008, 14:24
kniper
Himchanin писал(а):Цена указана только за рейку

Ой-ёй :ooi: :ooi: :ooi: :ooi: :ooi: :ooi:

Re: Вопросы по RIO 2

СообщениеДобавлено: 07 окт 2008, 15:55
Moisey
Как мне сказали рейка люфтит с правой стороны (сам еще не смотрел). Я думаю, что диагноз верный т.к. при покачивании руля слышен негромкий стук. А можно ли данной машине убирать люфт путем подтягивания «пятки» (раньше на девятке мне такое делали) и на долго ли этого хватит? Напрягает, что к 60 тыс. км. вылезла такая бяка. Рейка у нас стоит от 13 до 15тыс. руб. + 4,5 тыс. работа.

Re: Вопросы по RIO 2

СообщениеДобавлено: 07 окт 2008, 16:00
kniper
Moisey писал(а):А можно ли данной машине убирать люфт путем подтягивания «пятки»

Можно, но если сильно разбито, то это ничего не даст

Re: Вопросы по RIO 2

СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 21:36
kubykk
Может кто знает :think: ,ключ для подтягивания рейки,из чего можно изготовить :think: :think: :think:

Re: Вопросы по RIO 2

СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 08:34
kniper
kubykk писал(а):Может кто знает ,ключ для подтягивания рейки,из чего можно изготовить

Там внутренний шестигранник?

Re: Вопросы по RIO 2

СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 13:13
Klerk
kubykk писал(а):Может кто знает :think: ,ключ для подтягивания рейки,из чего можно изготовить :think: :think: :think:

Люди юзают болт со шляпкой на 22, на который накручено 2 гайки, за которые можно крутить. :think:

Re: Вопросы по RIO 2

СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 13:17
kubykk
Klerk писал(а):Люди юзают болт со шляпкой на 22, на который накручено 2 гайки, за которые можно крутить.

Да ,я уже разобрался,всем Спасибо ;)