Страница 1 из 1
Проблемы с вибрацией и заводкой

Добавлено:
17 сен 2008, 19:25
Alonso2008

Слушай! Помоги пожалуйста советом. У меня Рио 2003 года, 1.3 пробег 32000 км, при заводке утром стрелка тахометра как положено подскакивает до 2500 об. потом сразу проваливается почти до 0 тарахтит секунды 2, потом снова подскакивает до 2500, опускается сразу до 2000 и как положено медленно опускается до нормальных холостых оборотов.
И вибрация при нормальной работе двигателя по моему какая-то нездоровая. Даже по рычагу (у меня МКПП) видно вибрацию, особенно сильная вибрация на холостых и при наборе оборотов на стоячей машине (при отпускании педали газа вибрации при понижении оборотов нет). А может ли такое быть из за Европейского угла опережения зажигания 8 градусов (для России, я читал 6-7, у меня из Германии).
Re: Проблемы с вибрацией и заводкой

Добавлено:
18 сен 2008, 13:37
5x5
про уоз - фигня полная.
а так, надо разбиратся в чем причина - изношеные опоры двигателя, пропуски зажигания, метки грм или что-то еще
Re: Проблемы с вибрацией и заводкой

Добавлено:
18 сен 2008, 14:42
Alonso2008
Спасибо! А может ли это быть из-за кузовного ремонта, у меня передок был в Германии бит и лонжероны были поведены, вправо если смотреть по ходу, но не более 5 градусов. После вытяжки все в норме, проверено на стенде.
Re: Проблемы с вибрацией и заводкой

Добавлено:
18 сен 2008, 15:52
Bosch
Кузовной ремонт в этом случае не причем!
Re: Проблемы с вибрацией и заводкой

Добавлено:
18 сен 2008, 16:56
Shark 3.5
Bosch писал(а):Кузовной ремонт в этом случае не причем!
Лукавите....
Кузовной ремонт при ремонте лонжеронов - живой труп, а не машина...
Re: Проблемы с вибрацией и заводкой

Добавлено:
18 сен 2008, 17:04
Bosch
Вот только лонжероны и плавающие обороты тут не при чем. Если уж и ставить праллель оборотов и кузовной ремонт, то тогда уж последствия сборки после кузовного ремонта.
Re: Проблемы с вибрацией и заводкой

Добавлено:
18 сен 2008, 17:10
5x5
топик назван проблемы с ВИБРАЦИЕЙ и заводкой.
с заводкой все более-менее ясно - клапан стабилизации или управление, делов тьфу, а вот то, что касается вибрации - интереснее.
Если правлили лонжероны, есть вероятность, что двигатель снимали. Тогда опоры двигателя в первую очередь смотреть, так как причинно - следственная связь
Re: Проблемы с вибрацией и заводкой

Добавлено:
18 сен 2008, 18:24
Alonso2008
Спасибо Всем!
При ремонте машины сказали (ремонтировали здесь, и очень хорошие специалисты), что места, где крепятся опоры двигателя не повело, т.к. эти места очень хорошо усилены. Опоры они при ремонте не трогали.
Клапан стабилизации который находится в бензонасосе? А если сеточка в бензонасосе забита, то может ли проблема быть из-за нее (я про плохой запуск).
Re: Проблемы с вибрацией и заводкой

Добавлено:
18 сен 2008, 21:26
НикВас
Alonso2008 писал(а):Клапан стабилизации который находится в бензонасосе? А если сеточка в бензонасосе забита, то может ли проблема быть из-за нее (я про плохой запуск).
Нет клапана стабилизации в баке, а есть регулятор давления топлива и версия приёмной сетки более верно подходит для данной неисправности. Ещё надо глянуть натяжку ремня ГРМ и промыть клапан холостого хода.
Заблокировало в машине

Добавлено:
24 сен 2008, 16:22
Alonso2008

Вчера меня с женой и ребенком в прямом смысле, моя же машина меня заблокировала!
Вечером поехали все по делам, я заблокировал все двери, как обычно нажав кнопку блокировки на своей двери. Приехав на место я потянул за эту кнопку, но она потянулась с усилием и обратно защелкнулась, защелкнув обратно все замки. Причем с ключа замок вообще никак не реагировал. А пассажирская дверь с ключа открывается, открывая и дуругие двери и снова блокируется. Ладно хоть через задние двери в этот день кое как вылазил. Вечером разобрался в чем дело. Разблокировал дверь водительскую. Снял обшивку, снял замок, оказалось У ПРУЖИНКИ, КОТОРАЯ ПОДПРУЖИНИВАЕТ ФЛАЖОК ОБЛОМИЛОСЬ УШКО. Флажок встал положение открытой ручки двери и поэтому дверь не хотела разблокироваться. А вообще замок уже весь разболтанный, наверное надо скоро менять, и это не из-за частой эксплуатации, а из-за плохого качества изготовления замка. Хотя стоит эмблема KIA.
Re: Заблокировало в машине

Добавлено:
26 сен 2008, 10:11
5x5
Alonso2008 писал(а)::vip: Вчера меня с женой и ребенком в прямом смысле, моя же машина меня заблокировала!
Вечером поехали все по делам, я заблокировал все двери, как обычно нажав кнопку блокировки на своей двери. Приехав на место я потянул за эту кнопку, но она потянулась с усилием и обратно защелкнулась, защелкнув обратно все замки. Причем с ключа замок вообще никак не реагировал. А пассажирская дверь с ключа открывается, открывая и дуругие двери и снова блокируется. Ладно хоть через задние двери в этот день кое как вылазил. Вечером разобрался в чем дело. Разблокировал дверь водительскую. Снял обшивку, снял замок, оказалось У ПРУЖИНКИ, КОТОРАЯ ПОДПРУЖИНИВАЕТ ФЛАЖОК ОБЛОМИЛОСЬ УШКО. Флажок встал положение открытой ручки двери и поэтому дверь не хотела разблокироваться. А вообще замок уже весь разболтанный, наверное надо скоро менять, и это не из-за частой эксплуатации, а из-за плохого качества изготовления замка. Хотя стоит эмблема KIA.
эта проблема в основном с автомобилями РИО. Примерно раз в 2 месяца ко мне с этим приезжают
Re: Проблемы с вибрацией и заводкой

Добавлено:
11 июн 2009, 23:55
h_e_d
Alonso2008 писал(а)::udiv: Слушай! Помоги пожалуйста советом. У меня Рио 2003 года, 1.3 пробег 32000 км, при заводке утром стрелка тахометра как положено подскакивает до 2500 об. потом сразу проваливается почти до 0 тарахтит секунды 2, потом снова подскакивает до 2500, опускается сразу до 2000 и как положено медленно опускается до нормальных холостых оборотов.
И вибрация при нормальной работе двигателя по моему какая-то нездоровая. Даже по рычагу (у меня МКПП) видно вибрацию, особенно сильная вибрация на холостых и при наборе оборотов на стоячей машине (при отпускании педали газа вибрации при понижении оборотов нет). А может ли такое быть из за Европейского угла опережения зажигания 8 градусов (для России, я читал 6-7, у меня из Германии).
не разобрался с вибрацией? а то у меня такая же ерунда... была...
Re: Проблемы с вибрацией и заводкой

Добавлено:
27 июн 2009, 11:32
Alonso2008
Не разобрался, так и езжу мучаюсь. Заменил все подушки, свечи, промыл инжектора, снял и промыл блок дроссельной заслонки, замерял компрессию. Остались провода и катушки, но сопротивление у них нормальное.
Re: Проблемы с вибрацией и заводкой

Добавлено:
27 июн 2009, 15:11
Vladimirgs
Дмитрий, а чехорда происходит только утром? Днем и на горячей все нормально?
Re: Проблемы с вибрацией и заводкой

Добавлено:
29 июн 2009, 23:34
Alonso2008
Вибрация постоянная на прогретом двигателе на ХХ. При заводке на холодную вибрация не ощущается, пока не начинает прогреваться.
Re: Проблемы с вибрацией и заводкой

Добавлено:
30 июн 2009, 10:03
Vladimirgs
А компрессию меряли, что намеряли? Какой разброс по цилиндрам? Свечи после 5-10 минут троения доставали? все одинаково выглядят? Проблем с охлаждением, печкой нет?
Re: Проблемы с вибрацией и заводкой

Добавлено:
04 июл 2009, 22:37
Alonso2008
Да все ОК и супер, и свечи все одинаково светло коричневые, чистенькие с белым изолятором! Мне спецы подсказали, нужно ослабить все крепления (на осях) подушек, покачать двигатель, чтобы встал на место, после этого затянуть в несколько подходов до предусмотренного инструкцией момента все ослабленные крепления, будет время займусь.