Текущее время: 02 дек 2025, 00:33
Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

САШ писал(а):Периодически возникают пульсации на педали при торможении и машина дрожит. Причем на скорости 80-95 км в основном. Если кто поможет, буду признателен.


, но что скажет многоуважаемый Николай Васильевич 

kniper писал(а):DJEM
...Я думаю это ABS...


Landsknecht писал(а):Это вы педаль гнёте...



DJEM писал(а):Никола Можно вопросик? Заметил тут одну странность, останавливаешся на перекрестке, ногу держишь на тормозе и через некоторое время педать еще чуть чуть уходит в перед словно суппорта еще раз двинулись.
Что енто может быть?
lyustvi писал(а):У меня точно так же проваливается на чуть-чуть педаль тормоза, когда стою, спустя секунд 3...5 где-то. Чё енто е?
kniper писал(а):DJEM
У меня такая же штука. Я думаю это ABS или главный тормозной, специфика их работы, но что скажет многоуважаемый Николай Васильевич

Panzer38 писал(а):В этом момент (когда "до-проваливается" нажатая педаль тормоза) отключается компрессор кондиционера.




DJEM писал(а):Что енто может быть?
Panzer38 писал(а):В этом момент (когда "до-проваливается" нажатая педаль тормоза) отключается компрессор кондиционера.
kniper писал(а): Я думаю это ABS



САШ писал(а): И вообще откуда возникает овальность барабанов?



САШ писал(а):А-ПУ-ПЕТЬ!!!!!!!!! Сам придумал? Или прочитал где?



Panzer38 писал(а):В этом момент (когда "до-проваливается" нажатая педаль тормоза) отключается компрессор кондиционера.
Уже обсуждали и на этом форуме тоже.


САШ писал(а): А если по общечеловечески, а не по броне-танковому.
Вот именно с момента появления рабочего контакта между тормозной колодкой и барабаном начинается тот самый процесс трения, в результате которого автомобиль тормозит. Но кроме процесса трения начинается и процесс износа. Колесо во время движения автомобиля является вращающейся массой, которая в обязательном порядке имеет свой центр вращения, центобежную и центростремительную скорости. Естественно, что в ступице колеса имеются подшипники, которые имеют определённые рабочие зазоры. В момент торможения, резко изменяется динамика процесса вращения (уменьшается скорость вращения), т.е. полученная от двигателя через трансмиссию а/м потенциальна и кинетическая энергия должны кудато передаться. Далее, в связи с изменением количества (линейного) векторов скорости, происходит переход количества (энергии) в качество. Происходит суммирование зазоров, баланс угловых скоростей нарушается, и происходит совпадение весового баланса колеса с балансом суммы зазоров. В результате передача энергии происходит по одним и тем же местам. Там естественно наблюдается самый высокий износ, а именно эллипсность. 


левую перебирали в USA сальники, подшипники их, собрано с зазором -все в топку! После поездки педалька падает почти до полика 1 раз и явно слышна работа левого суппорта! 2 раз педаль выше- перемещения суппорта нет!
закрепленное на AL барабане (все наизнанку). У нас вроде так быть не должно! Дефект сборки-да!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7