Страница 1 из 1
Несколько вопросов.

Добавлено:
12 авг 2008, 10:07
sergeykk
Добрый день!
У меня автомобиль KIA RIO 2.
3 марта 2008 года приезжал к Вам на ТО (пробег был 21 000 км.). Просил заменить масло, фильтра и жаловался, что сцепление тяжелое и скрепит (болезнь у этих машин).
Все было сделано + заменена тормозная жидкость.
На сцепление устно была выдана гарантия 10 000 км.
На 24-й тысяче сцепление опять стало тяжелым (в пробках нога "отсыхает").
Сейчас 26 000 км оно и тяжелое и скрепит.
Вопросы:
1. Что делать со сцеплением?
2. После ТО при крайнем правом положении ручки отопителя, при запуске двигателя, автоматом включается кондиционер. Произошло наверное из-за того, что отключали аккумулятор. Знаю что можно как то это настроить, прошу подсказать как?
3. Последнее время как то странно стал себя вести указатель уровня топлива. Можно заправить полный бак проехать 30 км и указатель уровня может показывать 0. Но это все в движении. Когда машина стоит все показывает корректно. Что делать, куда смотреть?
Спасибо.
Re: Несколько вопросов.

Добавлено:
10 сен 2008, 09:29
5x5
sergeykk писал(а):Добрый день!
У меня автомобиль KIA RIO 2.
3 марта 2008 года приезжал к Вам на ТО (пробег был 21 000 км.). Просил заменить масло, фильтра и жаловался, что сцепление тяжелое и скрепит (болезнь у этих машин).
Все было сделано + заменена тормозная жидкость.
На сцепление устно была выдана гарантия 10 000 км.
На 24-й тысяче сцепление опять стало тяжелым (в пробках нога "отсыхает").
Сейчас 26 000 км оно и тяжелое и скрепит.
Вопросы:
1. Что делать со сцеплением?
2. После ТО при крайнем правом положении ручки отопителя, при запуске двигателя, автоматом включается кондиционер. Произошло наверное из-за того, что отключали аккумулятор. Знаю что можно как то это настроить, прошу подсказать как?
3. Последнее время как то странно стал себя вести указатель уровня топлива. Можно заправить полный бак проехать 30 км и указатель уровня может показывать 0. Но это все в движении. Когда машина стоит все показывает корректно. Что делать, куда смотреть?
Спасибо.
Выбирайте время, записывайтесь и приезжайте.
Имхо, победим
Re: Несколько вопросов.

Добавлено:
23 сен 2008, 20:57
lerysha
Добрый вечер! Александр вопрос созрел ,меняете ли соленоиды в АККП?
Re: Несколько вопросов.

Добавлено:
24 сен 2008, 09:34
5x5
lerysha писал(а):Добрый вечер! Александр вопрос созрел ,меняете ли соленоиды в АККП?
только на водку

суть проблемы в чем?
Re: Несколько вопросов.

Добавлено:
24 сен 2008, 20:21
lerysha
Добрый вечер ! Меняю все за 0,5 литра
![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)
Ситуация такая ,на холодную коробку появились рывки при переходе с1-ой скор.на2-ю и с 3-ей на 4-ю.Через 1 км движения все работает нормально.
Re: Несколько вопросов.

Добавлено:
26 сен 2008, 10:08
5x5
lerysha писал(а):Добрый вечер ! Меняю все за 0,5 литра
![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)
Ситуация такая ,на холодную коробку появились рывки при переходе с1-ой скор.на2-ю и с 3-ей на 4-ю.Через 1 км движения все работает нормально.
пробег, и как давно масло в автомате менялось?
Сколько показывает датчик т-ры масла акп в холодном состоянии?
Сколько показывает ТПС на холостняке на горячую и холодную?
Re: Несколько вопросов.

Добавлено:
08 дек 2008, 17:53
sergeykk
Съездил еще раз к Бадду, починил еще раз сцепление за свой счет. В связи с этим какие то возникли странные ощущения – дважды платить за одну и туже работу, что то здесь не так. (((((
Так же просил, при сдаче, машины (см. выше : … 2. После ТО при крайнем правом положении ручки отопителя, при запуске двигателя, автоматом включается кондиционер. Произошло наверное из-за того, что отключали аккумулятор. Знаю что можно как то это настроить, прошу подсказать как? …), чтоб откучили автоматическое включение кондиционера.
Ничего не сделали. (((((
Если не знали как, то вот для общего развития:
Как отменить функцию принудительного кондиционирования воздуха и позицию подачи наружного (свежего) воздуха при включенной позиции подогрева пола и простого подогрева (floor-defrost и defrost)
Если вы выбираете позицию Floor-Defrost или Defrost, то система автоматически включает кондиционирование воздуха и происходит выбор позиции подачи внешнего (свежего) воздуха.
Если вы в данный момент пользуетесь одним из вышеуказанных режимов и не нуждаетесь в кондиционированном или наружном свежем воздухе, вы можете выключить работу системы следующим образом:
– установите регулятор управления частотой вращения вентилятора на позицию 0 (ноль);
– поверните ручку установки режима в положение подогрева 030;
– нажмите на кнопку рециркуляции воздуха 031 не менее 5 раз по 3 с. После этого световой индикатор кнопки рециркуляции воздуха мигает 3 раза в 0,5 – секундных интервалах.
Если необходимо возобновить работу автоматической системы кондиционирования воздуха и подачу наружного (свежего) воздуха, осуществите идентичную процедуру.
Поступайте идентичным способом, если необходимо вернуться на позицию принудительной подачи наружного (свежего) воздуха при пуске двигателя.
Re: Несколько вопросов.

Добавлено:
09 дек 2008, 15:14
sergeykk
Вчера вечером выяснился еще один прикол!
Перестал вставляться штырь механического блокиратора КПП.
Могло ли это произойти после ремонта сцепления?
Re: Несколько вопросов.

Добавлено:
13 дек 2008, 14:03
5x5
да,могло
Re: Несколько вопросов.

Добавлено:
18 дек 2008, 10:56
sergeykk
И как теперь это починить?
Re: Несколько вопросов.

Добавлено:
18 дек 2008, 11:27
5x5
приезжайте, посмотрим.
с допами такого рода время от времени происходят непонятки
Re: Несколько вопросов.

Добавлено:
18 дек 2008, 15:19
АCE
Дядя Бадд
Добрый день в августе делал у вас большое ТО,меняли все,в том числе охлаждающую жидкость,теперь требуеться немного подлить.Вопрос:какую жидкость можно подлить(тосол или антифриз,какого цвета)
Спасибо.
Re: Несколько вопросов.

Добавлено:
18 дек 2008, 16:11
ganduras
АCE
посмотри какая жидкость сейчас залита: красная или зелёная! и покупай такую же по цвету. марка не особо важна. главное в цвет попасть
Re: Несколько вопросов.

Добавлено:
18 дек 2008, 17:51
НикВас
АCE писал(а):тосол
Тосол разработан только для советских авто, для иномарок - антифриз.
Re: Несколько вопросов.

Добавлено:
18 дек 2008, 18:53
sergeykk
Т.е. правильно ли я Вас понял?
Мой "доп." работал 4 года без проблем, а тут раз и сломался (случилась непонятка) и это чисто случайно совпало с тем что Вы мне снимали и устанавливали коробку?
Re: Несколько вопросов.

Добавлено:
20 дек 2008, 10:45
5x5
нет, неправильно.
Связь безусловно есть. Просто, когда ставят всякие допы, обычно никто не думает о том, что будет при необходимости демонтировать то устройство или агрегат, которое этот доп обслуживает. На сопртике, например, для демонтажа кп необходимо открутить сверху из салона основание кулисы, в которое установщики допов ставят срывные гайки. типа для безопасности.
В Вашем случае имхо все проще - механику не пришло в голову проверять работоспособность блокиратора. Надо понять, что там и как, т.к для демонтажа кп на Вашем автомобиле в салоне ничего не разбирается, а картер коробки поставить по отношению к двигателю "нетак" просто физически невозможно