Страница 1 из 3
KIA Avella, ступичные подшипники на все колеса

Добавлено:
29 янв 2006, 00:47
Bang
Сказали что сабж надо менять на все 4 колеса. По 2 подшипника на колесо. Думаю что поменяю сам, но для этого надо сначала их купить.
Вопрос 1:
Какие туда нужны подшипники? Есть знакомые, которые торгуют подшипниками, думаю что смогу там найти любые, только надо знать что искать. То есть циферки там какие нибудь специфические или размеры. Потому что думаю что если идти в магазин автозапчастей и покупать там фирменный корейский "подшипник передней ступицы киа авелла" то цена будет несколько несоизмерима с тем, если пойти и купить на рынке "подшипник отечественный обычный" тех же размеров.
Вопрос 2:
Сальники как правильно называются? А то полез пыльник на шрус искать и выяснил что он есть внешний и внутренний и какой мне нужен хрен знает. Чтобы не вышло такой же путаницы с сальниками - как они по научному называются и сколько их там штук надо на все 4 колеса?
Вопрос 3:
Что то еще надо брать кроме вышеупомянутого и новой гайки на ступицу? Инструмент весь есть, на отечественных все меняли, думаю и для кореи инструмента хватит, а вот расходники еще какие то нужны?
ЗЫ: В процессе замены буду наверное фоткать и потом могу в виде мануала выложить если все удачно поменяеццо.

Добавлено:
29 янв 2006, 00:51
avtoprofi168
Вот еще один решил загубить лайбу.......Аж все четыре колеса-да так не бывает на ходовой машине.

Добавлено:
29 янв 2006, 00:51
Avella-77
Да............далеко пойдешь

За 135000 км менял только передние и всегда в сервисе..........самому не рекомендую! Подшипники на Авелле не так часто летят как многие пишут.............все дело в грамотной установке и размером шайбы. Будут фотки то кинь мне с описанием на мыло
kia-auto@narod.ru я на сайте страничу заделаю


Добавлено:
29 янв 2006, 01:03
Bang
avtoprofi168
Ну пока машина на подьемнике висела я у человека спросил про шрус, он его подергал, сказал что шрус нормальный (кстати вдоль оси шруса свободный ход шруса туда-сюда около миллиметра это нормально), а потом постучал кулаком по колесам, подергал их и сказал что передние подшипнички стоит поменять. Я спросил про задние, он подергал и их и сказал что в принципе тоже можно, но пока не горит. Такая вот диагностика.
Работа у них стоит 900 рублей на колесо.
пробег 80к. но думаю существенно скручен. При езде наблюдаеццо постукивание спереди слева - я грешил на шрус - вот и попросил посмотреть.

Добавлено:
29 янв 2006, 01:07
Avella-77
Bang
Ты это.................сервис смени..............ладно


Добавлено:
29 янв 2006, 01:18
avtoprofi168
Bang писал(а):потом постучал кулаком по колесам
Лучше головой

-только качанием в 2 проекциях, в горизонте не попутать с пальцем рулевой и всем РУ. Работа не сложная, можно поручить, но только опытному водителю(неоднократно делавшему это), будет на порядок дешевле.
Самое главное забыл-для начала их надо отрегулировать, может замена не нужна.

Добавлено:
29 янв 2006, 01:40
Жора
avtoprofi168 писал(а):Самое главное забыл-для начала их надо отрегулировать, может замена не нужна.
Действительно стоит над этим подумать.
Avella-77 писал(а):Ты это.................сервис смени..............ладно
И над этим тоже стоит подумать хорошенько


Добавлено:
29 янв 2006, 02:51
Bang
avtoprofi168
Откуда 4 проекция взялась?

Добавлено:
29 янв 2006, 02:56
Avella-77
Bang
Это параллельные миры


Добавлено:
29 янв 2006, 02:58
avtoprofi168
Bang
это опечатка, кто знает-тот понял.

Добавлено:
31 янв 2006, 22:13
Bang
Возвращаясь к теме подшипников: Когда поддаю газку то передок чуть тащит вправо, бросаю педаль газа - тащит влево.
Подшипники могут быть причиной? Или почему?

Добавлено:
31 янв 2006, 22:51
avtoprofi168
А диагностика рулевого была?

Добавлено:
31 янв 2006, 23:53
Bang
Неа, а что это?
ЗЫ: У меня еще субьективное ощущение что руль слегка люфтит и машину чуть покидывает из стороны в сторону - то есть передние колеса немножко сами подруливают в некоторых пределах, ибо не получается руль прямо держать - постоянно корректировать положение колес нуна.
ЗЗЫ: Пытался к Организму напросиццо на поменять ГРМ и посмотреть машину в целом, но пока не напросился. Наверное был излишне деликатен. Попробую понастырнее


Добавлено:
01 фев 2006, 00:39
avtoprofi168
Bang писал(а):Неа, а что это?
То, что дает знание о состоянии рулевого управления. Про подшипники пока забудь, надо убедится для начала, что наконечники рулевых тяг в исправном состоянии и дальше по порядку...

Добавлено:
06 фев 2006, 23:21
Bang
Блин... даже не знаю что и думать... может мороз?
Короче:
Передок машины слегка плавает вправо влево сам по себе не зависимо от руля как и раньше
При газе так же передок тянет слегка вправо а при бросании газа влево
Сегодня еще хруст добавился на маленькой "пешеходной" скорости как будто машина по насту едет или по морозному такому хрустящему снегу. Как по крахмалу короче. Я сначала так и думал что снег хрустит из за дубовой отечественной резины а теперь что то усомнился. Может колодки из за мороза не отходят нормально?
Вопрос:
Что за это может отвечать?
Что такое наконечники рулевых тяг и где они находяццо?
Не грозит ли мне это внезапной и полной потерей управления. Мне надо проездить еще дней десять до ремонта (раньше не получается) и частичной потери управления я не боюсь - ибо зная эту фишку езжу сейчас крайне осторожно, с запасом и всегда настороже. А вот не может ли случиццо ли так что внезапно вообще все развалиццо?

Добавлено:
06 фев 2006, 23:36
avtoprofi168
насос гидроусилителя-он напрямую связан с газом. Что то с гидроусилителем. Потерей не грозит, но ездить так большая морока. Если не знаешь, что такое наконечники рулевых тяг, то смысл советов отпадает начисто. Нужна диагностика рулевого и по выводам принятие мер. И нечего не развалится, гарантию даю - 10 дней проездишь.

Добавлено:
07 фев 2006, 00:07
ЧЮВ
А может это ШРУС


Добавлено:
07 фев 2006, 00:34
Bang

Добавлено:
07 фев 2006, 21:46
Bang
А-а-а пзц, спасите!!!
Сегодня ехал домой с работы, впереди, вроде справа, дзынькнуло что то, как железка на железку упала и хруст вообще усилился. Теперь хрустит постоянно причем ритм хруста соотносицца с ритмом вращения колес. Я думал колодки труццо, доехал, вывернул руль вбок и докуда достал подергал суппорта, сами колодки пальцем покачал и шрусы. Вроде все держиццо.
Переезжаю через бордюры и мертвых полицейских - при взбалтывании что то взвзвякивает впереди.
Че подергать то?
1. Механизм передней подвески:
http://www.elcats.ru/kia/image.asp?sec= ... 201&imno=1
2. Передний мост и тормозной механизм:
http://www.elcats.ru/kia/image.asp?sec= ... 201&imno=1
3. Рулевой привод:
http://www.elcats.ru/kia/image.asp?sec= ... 201&imno=1
Плиз номер картинки и номер детали за что дергать
И где тут наконечники рулевых тяг?
ЗЫ: Закажу ка я пока передние подшипники и сальники... В субботу поеду на техосмотр заодно и поменяем в теплом гараже... если доеду стописят км.


Добавлено:
07 фев 2006, 22:39
Жора
Bang
Слушай, ну заедь в сервис, ну кто тебе что сейчас тут кажет
