Страница 1 из 2

По Спортажу вопрос.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2006, 13:12
olegvilnius
Хочу поставить заглушки в место хабов в передний мост Спортажа, говоря есть такие. Ни кто не знает где купить?

СообщениеДобавлено: 25 янв 2006, 13:18
Алхимик
olegvilnius
Не слышал о таких.
А зачем, позвольте поинтересоваться из полного привода целенаправленно делать исключительно задний? Имхо нелогично.
Или я что-то не так понял?

СообщениеДобавлено: 25 янв 2006, 13:26
olegvilnius
Нет. Не так.
В оригинале стоят автоматические Хабы. При включении рычага в салоне, Хабы автоматически залочивают передние полуоси. Но автоматика от грязи и льда не всегда срабатывает. Вот и хочу заглушки поставить, как на заднем мосту.
Единственный минус, что редуктор переднего моста будет все время крутится. Но плюс огромный, особенно зимой, когда уверен в полном приводе.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2006, 13:45
Алхимик
olegvilnius
Насколько я понял, стоят вакуумные хабы и требуется их заблокировать без возможности отключения. Об этом инфа здесь http://www.vnedorog.ru/sportage/main/in ... &Itemid=25
Правда, думается, такая штука оправдана, если машинка используется почти исключительно вне дорог.
Я себе поменял вакуумники на механические автоматы WARN. Зимой езжу без проблем. На дорогах снег, лед - включаю, оттепель - отключаю. Никаких проблем.
По статистике вакуумники являются самыми прихотливыми и служат 60-80 тыщ.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2006, 14:23
avtoprofi168
При постоянно включенных муфтах возрастет расход топлива, износ трансмиссии и автошин в условиях нормальных дорог.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2006, 15:37
Landsknecht
avtoprofi168 писал(а):При постоянно включенных муфтах возрастет расход топлива, износ трансмиссии и автошин в условиях нормальных дорог.

Поддерживаю. Подшипники ходят сезон, да и сами хабы имеют селуминовою деталь, которая как раз и зацепляет привод, так называемую ответную часть, которая при постоянной нагрузге не живёт долго... :vip:
А если ещё при развороте вывернуть колесы до упора... Купи жене механику и не парься, они вечные. За 10 лет не слышал чтобы у кого-то полетели.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2006, 19:00
olegvilnius
Уже заказал, в Офф-шопе механические AVM,
сегодня привезут. 200 уе.
Я сначала заглушить хотел на зиму.
Автоматы ведь ацтой. (к стати у у жены стоят не вакуумные а простые автоматы.)

Re: По Спортажу вопрос.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2006, 00:28
ЧЮВ
olegvilnius писал(а):Хочу поставить заглушки в место хабов в передний мост Спортажа, говоря есть такие. Ни кто не знает где купить?

Поставь ручные хабы и не мучайся

СообщениеДобавлено: 26 янв 2006, 12:15
peacemaker
Просвятите плиз.
У меня стоят ручные муфты, и чтобы включить полный я выхожу - подключаю муфты, а потом рычаг в салоне.
Знаю, что в таком положении нельзя быстро ездить и ездить по асфальту, даже представляю почему :)
Но, если я при включённых муфтах переведу рычаг в положение 2wd - износ муфт исключится или это тоже плохо для муфт?

СообщениеДобавлено: 26 янв 2006, 12:48
Landsknecht
peacemaker
Отключится передний привод. Муфты будут заблокированы и будут вращаться вместе с приводами. Знаю пару челов, которые так и ездят всю зиму. :vip:

СообщениеДобавлено: 26 янв 2006, 15:03
peacemaker
Так для муфт это нормальный режим, или повышается износ?

СообщениеДобавлено: 26 янв 2006, 15:44
avtoprofi168
peacemaker писал(а):Так для муфт это нормальный режим, или повышается износ?

Для муфт нормальный, а для переднего моста и его привода нет. Лет 30 назад машины так и ездили, потом были изобретены ручные муфты для увеличения ресурса моста и экономии топлива.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2006, 17:07
peacemaker
Про топливо - понимаю, а с мостом что присходит - что быстрее всего работает в напряжении?

СообщениеДобавлено: 26 янв 2006, 18:44
avtoprofi168
Мост фактически не работает(гл.пара,подшипники попуосей).Работают только ступицы с подшипниками.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2006, 01:05
ЧЮВ
peacemaker писал(а):Про топливо - понимаю, а с мостом что присходит - что быстрее всего работает в напряжении?

С мостом не происходит ничего т.к. он крутится в холостую вместе с приводами и передним карданом без нагрузки.Единственный недостаток-повышенный расход топлива

СообщениеДобавлено: 27 янв 2006, 01:11
avtoprofi168
ЧЮВ писал(а):он крутится в холостую

При этом, даже вхолостую идет износ и на поворотах постоянно работает на износ дифференциал. Кроме того снашиваются сальники и подшипники.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2006, 01:19
Brain
avtoprofi168
интересно! а у меня диференциал работает на задних колёсах, даже без подключёного переднего моста! :udiv:

СообщениеДобавлено: 27 янв 2006, 01:24
avtoprofi168
Brain
Он у всех работает.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2006, 09:36
Landsknecht
avtoprofi168 писал(а):При этом, даже вхолостую идет износ и на поворотах постоянно работает на износ дифференциал. Кроме того снашиваются сальники и подшипники.

Подтверждаю! :vip:
:P

СообщениеДобавлено: 27 янв 2006, 11:56
peacemaker
ок, спасибо всем