Текущее время: 29 июн 2025, 19:32
Модераторы: Дядя Федор, Модераторы
MaxSamara писал(а):Вот что за манера в конфе пошла писать вопрос юез указания марки афто?
kniper писал(а):насколько помню рядом с каждым постом пользователя указывалась марка авто из профиля
rh137 писал(а):Мне теперь что все время ездить с нагретыми барабанами пока колодки не сточатся?
kniper писал(а):Скорее всего, что-то с рабочим цилиндром
Никола писал(а):kniper писал(а):Скорее всего, что-то с рабочим цилиндром
Мастеру не зачётНадо правильно отрегулировать троса и механизм ручного тормоза.
Bang писал(а):Ступичный подшипник
Bang писал(а):Проверь.
А какие у тебя были варианты интерпретации?
Bang писал(а):rh137
Может
Могло быть так, что колодка не причина, а следствие нагрева ступичного.
Но раз проверяли...
Bang писал(а):Ступичный подшипник
rh137 писал(а):Ступичный подшипник мне кажется не может так нагреть чугунный барабан. Он греется так что на чаник закипит в легкую.
octopus писал(а):Судя по перекошенному коромыслу, проблема в перетянутом ручнике. Надо отпустить гайку регулировки длины тросов стояночного тормоза и нажать на педаль тормоза. Коромысло выровняется. Проехаться, не пользуясь ручником. Если нагрев прекратился, менять распорную планку, если нет - проверить торм цилиндр.
А может, в сервисе чего наколбасили - не так собрали. Судя по их лечкам, ожидать млжно чего угодно
rh137 писал(а): как проверить тормозной цилиндр?
MaxSamara писал(а):поддократить колесо и покрутить его на предмет ширканья колодок и шумов ступичного, операция то простая до нельзя?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6