Alexsander писал(а):carlucce поделись опытом по смене дисков, сколько раз в среднем помененные диски ходили? 100% уверян что дело в дисках, а не в подвеске, ступичных подшипниках, самих дисках колесных, резины???
У меня стоит Кама 217 сперва думал может это балансировка при торможении явно себя проявляет?
Ещё посоветовали направляющие суппорта смазать, а чем смазывать то , Циатим пойдет?
Менял один раз на 80000км, пробегали до 100000км (менял на родные). Опять появилось не понятное биение.
Было подозрение на гряз в барабанах, но не оправдалось, хотя периодически чистить задние барабанные тормоза всё же стоит, там накапливается много грязи что значительно ухудшает торможение!

А вот циатимом смазывать, мягко говоря, не советую

. У меня смазывали направляющие шрусовской смазкой (у которой значительно выше температурные характеристики), так вот после 25000км пробега, я так и не смог выкрутить все направляющие, одна обломилась в самом конце! Настолько сильно прикипела смазка.Пришлось менять суппорт

. Советую специальную смазку для суппортов (зелёненькая)

стоит в районе 100р за маленький пакетик, но его сполна хватает на два суппорта.
Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:carlucce писал(а):Это цена за один диск или за пару? Не знаешь, они перфорированные?
Да, цена за один суппорт, не перфорированный и без проточек. Это фирма,

вроде как, вообще не выпускает перфорированные тормозные диски. Ещё можно купить колодки это же фирмы, за 4 164,63р

. Но я думаю, что глупо ставить на такой автомобиль тормоза за ТАКИЕ:14672р ДЕНЬГИ!!!
