Страница 1 из 1

А можно ли приподнять Спортаж нью?

СообщениеДобавлено: 10 июн 2008, 17:53
KRIONIKA
Собственно сабж. интересует возможность лифтинга новой спортаги. Что, как, сколько $ :)

Re: А можно ли приподнять Спортаж нью?

СообщениеДобавлено: 10 июн 2008, 18:02
Landsknecht
Специальных комплектов нет, но принцип тот же - проставка под чашки амортизаторов

Re: А можно ли приподнять Спортаж нью?

СообщениеДобавлено: 10 июн 2008, 19:11
Дырдыр
Хм. А зачем?
Как внедорожник всёравно не канает. Для города/загорода вполне хватает и этого клиренса, для небольших говён тоже.
ИМХО не вижу смысла.

Re: А можно ли приподнять Спортаж нью?

СообщениеДобавлено: 10 июн 2008, 19:19
Vl@d
Landsknecht писал(а):Специальных комплектов нет, но принцип тот же - проставка под чашки амортизаторов

+1
Дырдыр писал(а):Хм. А зачем?

вот в чем вопрос :z)

Re: А можно ли приподнять Спортаж нью?

СообщениеДобавлено: 10 июн 2008, 23:18
KRIONIKA
Дырдыр писал(а):Хм. А зачем?
Как внедорожник всёравно не канает. Для города/загорода вполне хватает и этого клиренса, для небольших говён тоже.
ИМХО не вижу смысла.

Я не спрашивал мнения. Я спрашивал про возвожность или отсутсвие оной.

Re: А можно ли приподнять Спортаж нью?

СообщениеДобавлено: 10 июн 2008, 23:36
Landsknecht
KRIONIKA

Стас, можно посмотреть по диаметру чашек приблизительные размеры из того, что уже есть(по-мойму есть на Сонату, Лантру, Гетц и ещё пару моделей. Они в принципе не испортятся, если пересверлить отверстия под болты твоих чашек.
Максимум из того, что есть 45 мм. Но обычно 25 - 40 мм.
Поднимал Лантру Вагон 97-го года на 90, но там пришлось многое переделывать(подрезанные пружины от Сонаты, удлиннять стойки стабилизатора(брал от какой-то КИЯ) и пр.). И мне было плевать на сход-развал и износ резины.
Ещё наваривают кронштейн крепления к кулаку от старых аммортиков, но это не айс по-мойму - слишком рабочий узел для сварки по тонкому контуру и металу.

Re: А можно ли приподнять Спортаж нью?

СообщениеДобавлено: 11 июн 2008, 07:26
Дырдыр
KRIONIKA писал(а):Я не спрашивал мнения. Я спрашивал про возвожность или отсутсвие оной.

Поднять можно что угодно. Вопрос упирается только в финансы и здравый смысл.

Re: А можно ли приподнять Спортаж нью?

СообщениеДобавлено: 11 июн 2008, 08:18
Oleg12
KRIONIKA

Купи Врэнглер и не мучайся:)))
Хотя и с их клиренсом их сажают тока в путь:)

Re: А можно ли приподнять Спортаж нью?

СообщениеДобавлено: 11 июн 2008, 09:19
KRIONIKA
Дырдыр писал(а):
KRIONIKA писал(а):Я не спрашивал мнения. Я спрашивал про возвожность или отсутсвие оной.

Поднять можно что угодно. Вопрос упирается только в финансы и здравый смысл.

Очень ценный и полезный совет, премного балгодарен.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Landsknecht
Это те что сверху? а болтов крепления по длинне хватит?

Добавлено спустя 42 секунды:
Oleg12
Ффуу)))) не люблитель я этих кАк:)

Re: А можно ли приподнять Спортаж нью?

СообщениеДобавлено: 11 июн 2008, 10:31
Landsknecht
KRIONIKA писал(а):Это те что сверху? а болтов крепления по длинне хватит?


Там в комплекте удлиннители для болтов. Проставка естественно ставится между чашкой и кузовом, что дает аммортику работать в своем естественном режиме.
Если ставить проставку под пружину - то аморт получается немного вытянут уже.
Для мостов это не страшно, только если в крайних положениях. А на МакФерсоне - не айс.
Вотъ.

Re: А можно ли приподнять Спортаж нью?

СообщениеДобавлено: 11 июн 2008, 14:40
KRIONIKA
Landsknecht
понял. и расстояние между покрышкой и пружиной останетсья прежней, да? То есть более выскопрофильную и широкую резину я не воткну, да?

Re: А можно ли приподнять Спортаж нью?

СообщениеДобавлено: 11 июн 2008, 14:53
Landsknecht
KRIONIKA писал(а):То есть более выскопрофильную и широкую резину я не воткну, да?


Если она не лезет в арку, то да. Лифтинг машин с несущим кузовом увеличивает на немного дорожный просвет, но не меняет ситуацию в целом.
Для установки более широкой резины надо скорее подбирать диски с отрицательным выносом, а для более высокой - резать крылья... :roll:

Re: А можно ли приподнять Спортаж нью?

СообщениеДобавлено: 11 июн 2008, 15:04
stiffmaster
Landsknecht писал(а):Они в принципе не испортятся, если пересверлить отверстия под болты твоих чашек.

Димк! А эти проставки плоские?
Фотка есть какая?
И кстати, лишнее отверстие, а их 3 получится, думаю не айс, так как прочность то ниже будет, не лопнет ли проставка?

Landsknecht писал(а):Там в комплекте удлиннители для болтов.

Так их ведь 3 штука, а на KIA 4 штука. Да и по диаметру болты одинаковые?

Re: А можно ли приподнять Спортаж нью?

СообщениеДобавлено: 11 июн 2008, 15:17
Landsknecht
stiffmaster писал(а):а на KIA 4 штука


Спортаж КМ - клон Туксона. :vip:

Re: А можно ли приподнять Спортаж нью?

СообщениеДобавлено: 11 июн 2008, 15:29
stiffmaster
Landsknecht писал(а):Спортаж КМ - клон Туксона.

УПС! Так может там и чашки одинаковые? А Дим?

Re: А можно ли приподнять Спортаж нью?

СообщениеДобавлено: 11 июн 2008, 15:42
Landsknecht
stiffmaster писал(а):УПС! Так может там и чашки одинаковые? А Дим?


Дык они и одинаковые. Но на Туксон пока нет комплекта. :D

Re: А можно ли приподнять Спортаж нью?

СообщениеДобавлено: 11 июн 2008, 15:56
stiffmaster
Landsknecht писал(а):Но на Туксон пока нет комплекта.

Ёёёёёёёёёёёё! А мож дл ямоего Каренса подойдет? :roll:

Добавлено спустя 37 минут 5 секунд:
stiffmaster писал(а):Ёёёёёёёёёёёё! А мож дл ямоего Каренса подойдет?

Не не подойдет!
На Тушкане часка 3-х болтовая
у меня 4-х болтовая :cry: