Текущее время: 05 май 2025, 08:01
Модераторы: Дядя Федор, Модераторы
Джексон писал(а):Предположения?
Никола писал(а):Шумы насоса есть?
VITAN писал(а):Насос ГУР не создает нужного давления в системе,поэтому руль очень тяжело крутится...
Джексон писал(а):Весь вопрос ПОЧЕМУ?
kniper писал(а):Потому что сломаласьНадо снимать и разбирать, тут не телепаты собрались, а при вскрытии ты сразу все увидишь
LYNX писал(а):Но в реально гремящий ГУР на Мазде залили-через два дня замолчал и руль нормально стал вращаться легко.Спрашивай в магазинах.
LYNX писал(а):Но в реально гремящий ГУР на Мазде залили-через два дня замолчал и руль нормально стал вращаться легко.
dalm4 писал(а):Давление создаваемое насосом, проеряется манометром, установленным в магистраль от насоса к рейке. При температуре жидкости 50-60С на оборотах 1000-1500, давление должно быть в пределах 8240-8840 кПа.
kniper писал(а):dalm4 писал(а):Давление создаваемое насосом, проеряется манометром, установленным в магистраль от насоса к рейке. При температуре жидкости 50-60С на оборотах 1000-1500, давление должно быть в пределах 8240-8840 кПа.
Это все правильно! Однако субъективно видно, что насос не хочет работать при холостых, а только при оборотах. Я за разбор и ревизию
dalm4 писал(а):А что его разбирать? Потихоньку покупать новый, меняется не долго.
dalm4 писал(а):Тем более с таким багом продавать будет сложно.
dalm4 писал(а):Тут как бы рейка ещё не крякнула, она обычно меньше насоса ходит
dalm4 писал(а):Но давление по любому проверить изначально.
Джексон писал(а):сегодня заметил что при вращении руля в бачке трясется жидкость, как будто там бульбы выходят.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12