Страница 1 из 3

Про sportage, АКПП, масло и что делать после замены.

СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 23:47
Raven703
Доброго времени суток!
В общем влился я в стройные ряды обладателей спортаджа путем его приобретения. 2001г. 2.0, АКПП, из штатов. Тут ездит года 1,5.

Ну и первым делом решил масло в коробке поменять. Проштудировал форум, рекомендуемого масла не нашел (Питер) поехал менять на СТО. В общем менял в Киа на Руставелли 37, полная замена вместе с фильтром. Результат - переключение передач стало жестче :( При переключении на D такое ощущение что машине пинок дают и такой хорошо слышный удар сопровождает этот пинок. При переключении на R нормально более менее. ДО замены пинки тоже были, но не столь ощутимые. При движение все скорости переключаются нормально, хотя если до замены я не чувствовал перехода на пониженную, то теперь ощущается.

В общем залили на СТО масло CASTROL TQ Dexron III. Посмотрел в интернете (http://www.castrol.interavto.ru/castrol ... _iii.shtml) описание нашел что
"
Применение:
Для всех автоматических коробок передач GM и других, где предписан смазочный материал Dexron III.
"

там же подобрал масло для акпп спортаджа: марка масла - AMX, причем замены аналога для него нету. Кастрол утверждает, что в ГУР идет такое же масло (AMX), но для него есть замена! Это самое TQ Dexron III.

Т.е. что же получается, нельзя было лить в коробку это масло? Если нельзя, придется еще раз менять что ли?
И вообще, у кого как переключается с N на D?

Re: Про sportage, АКПП, масло и что делать после замены.

СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 23:52
dalm4
Raven703 а не Декстрон2 у тебя идёт в коробку?

Re: Про sportage, АКПП, масло и что делать после замены.

СообщениеДобавлено: 31 май 2008, 00:05
Raven703
dalm4 писал(а):Raven703 а не Декстрон2 у тебя идёт в коробку?


по мануалу декстрон2, но блин, это мой первый автомат и я опять же вычитал, что декстрон2 можно менять на декстрон3, но не наоборот. К тому же доверился СТО. Думается, должны же они знать чего лить, раз киями занимаются...

Re: Про sportage, АКПП, масло и что делать после замены.

СообщениеДобавлено: 31 май 2008, 00:08
Одинокий Валенок
Raven703
Уровень масла проверь для начала

Re: Про sportage, АКПП, масло и что делать после замены.

СообщениеДобавлено: 31 май 2008, 00:40
Raven703
Одинокий Валенок писал(а):Raven703
Уровень масла проверь для начала


Завтра займусь. Пытался проверить до замены еще, по инструкции - не получилось :udiv: Вроде все правильно делаю, но масло по щупу как то размазывается, фиг поймешь. Такое ощущение было, что выше последней отметки сантиметра на 3-5. Кстати, как его сливать, если сильно много будет?

Re: Про sportage, АКПП, масло и что делать после замены.

СообщениеДобавлено: 31 май 2008, 01:16
Одинокий Валенок
Raven703
Сливать лучше в нормальном сервисе. А так - вытащить сливную пробку и ждать.

Процедура замера - вынуть щуп, вытереть его, после этого вставить до конца, снова вынуть и только после этого будет виден уровень. Если на щупе есть метки "холодного" и "горячего" уровня - можно мерить на холодную.

Re: Про sportage, АКПП, масло и что делать после замены.

СообщениеДобавлено: 31 май 2008, 08:53
Raven703
Одинокий Валенок писал(а):Raven703
Сливать лучше в нормальном сервисе. А так - вытащить сливную пробку и ждать.


Вот еще чего, сейчас смотрю накладную, там написано количество масла - _5_ литров. К коробку влезает 7, если не ошибаюсь. Ну и какая же эта полная замена. Да и сливали они просто из поддона, насколько я видел.

Re: Про sportage, АКПП, масло и что делать после замены.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 22:23
Raven703
В общем замерил я уровень масла - выше последней риски на щупе примерно на 2 см. Мерил не один раз, всегда одно и тоже. Видимо особо народ не парился, слил 5 литров и залил 5 литров. Завтра буду звонить, ругаться. :mad:

Re: Про sportage, АКПП, масло и что делать после замены.

СообщениеДобавлено: 03 июн 2008, 00:15
Одинокий Валенок
Raven703
В коробку может влезать и больше, но обслуживание не предусматривает полной замены, ибо это не нужно. Сливается примерно 3 литра, столько же заливается. Остальное масло можно поменять только промывочным путем, но это совершенно излишне.
Последняя риска - с какого края? ;) Но вообще если выше - то перелив. А если выше самой верхней (то есть максимальный уровень при горячей коробке, при условии замера на холодной) - то это ваще пиндык.

Re: Про sportage, АКПП, масло и что делать после замены.

СообщениеДобавлено: 03 июн 2008, 01:37
Raven703
Одинокий Валенок писал(а):Raven703
В коробку может влезать и больше, но обслуживание не предусматривает полной замены, ибо это не нужно. Сливается примерно 3 литра, столько же заливается. Остальное масло можно поменять только промывочным путем, но это совершенно излишне.
Последняя риска - с какого края? ;) Но вообще если выше - то перелив. А если выше самой верхней (то есть максимальный уровень при горячей коробке, при условии замера на холодной) - то это ваще пиндык.


Та риска, которая самая последняя от начала щупа, а начало, то которое вставляется ;) Там, где температура написана (75 гр. если не ошибаюсь).
Вот выше нее примерно на 2 см. Мерил и на Р, потом на N на заведенном движке, картина таже самая, выше примерно на 2 см :udiv:

Я почему просил полную замену сделать - фиг его знает, что там налито было и менялось ли вообще когда либо. Потому как вчера масло в мостах менял - видимо туда и не лазил никто, на пробках такой конкретный иловый нарост был. Вот и подумал что имхо правильно будет старую жижу слить полностью, а новую залить. А теперь в коробке такой коктейль плескается нипойми из чего.
Завтра с утреца гляну, как там на холодную...

ЗЫ: вот еще чего заметил, при переключении на R удар не всегда бывает, да и вообще на заднюю передачу переключается мягко мягко, практически незаметно. А вот на D пинает будь здоров. НО, если с P переключить на N, несильно, один раз перегазовать, и потом переключить на D в 80% случаев переключается нормально. А иногда и N не надо включать, вообще не заметно переключает... в общем фиг ее поймешь, эту акпп.

Re: Про sportage, АКПП, масло и что делать после замены.

СообщениеДобавлено: 03 июн 2008, 02:02
dalm4
Raven703 а у тебя фаркоп там не стоит?

Re: Про sportage, АКПП, масло и что делать после замены.

СообщениеДобавлено: 03 июн 2008, 02:32
Одинокий Валенок
Raven703
В любом случае перелив. Требуй правильной замены масла. Ну, или к нам приезжай, если в Москве.

Re: Про sportage, АКПП, масло и что делать после замены.

СообщениеДобавлено: 03 июн 2008, 09:09
Raven703
dalm4 писал(а):Raven703 а у тебя фаркоп там не стоит?


неа, нету. А причем тут фаркоп?

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Одинокий Валенок писал(а):Raven703
В любом случае перелив. Требуй правильной замены масла. Ну, или к нам приезжай, если в Москве.


посмотрел сегодня с утреца на холодную. Уровень такой же :udiv: примерно на 2 см выше последней метки.
Приехал бы, но в Спб я :)

Re: Про sportage, АКПП, масло и что делать после замены.

СообщениеДобавлено: 03 июн 2008, 09:22
андрей.ка
По маслу у меня тоже самое.Когда брал машину не знал какое масло в коробке,по книге Дексрон 2,мастер сказал бери Дексрон 3 его можно какбы мешать с Дексрон2,ведь полностью масло из коробки не сольешь,остается в гидротрансформаторе.Главное выдержать при заливке нужный уровень.При переключениях тоже разное бывает,особенно после езды по улицам начинаешь парковаться и включать заднюю т.е переход с D на R если не подгазовать может случиться толчек,правда не всегда,а с перегазовкой все ОК.Пока езжу.Кстати по коробочному фильтру - я так понял его можно не менять,он металлический,снял,промыл,поставил обратно,прокладку поддона коробки менять обязательно.

Re: Про sportage, АКПП, масло и что делать после замены.

СообщениеДобавлено: 03 июн 2008, 09:25
dalm4
Raven703 писал(а):
dalm4 писал(а):Raven703 а у тебя фаркоп там не стоит?


неа, нету. А причем тут фаркоп?

Может, что таскали на ней по взрослому, они там любят всякого рода трейлеры.
Скорее гидромуфта сцепления у тебя подходит. Пробег то сколько реальный?

Re: Про sportage, АКПП, масло и что делать после замены.

СообщениеДобавлено: 03 июн 2008, 09:34
Raven703
dalm4 писал(а):
Raven703 писал(а):
dalm4 писал(а):Raven703 а у тебя фаркоп там не стоит?


неа, нету. А причем тут фаркоп?

Может, что таскали на ней по взрослому, они там любят всякого рода трейлеры.
Скорее гидромуфта сцепления у тебя подходит. Пробег то сколько реальный?


тыщ 250 имхо. 160 тыс. миль.

Re: Про sportage, АКПП, масло и что делать после замены.

СообщениеДобавлено: 03 июн 2008, 09:39
dalm4
Raven703 вполне реально, что она. Будь на готове.

Re: Про sportage, АКПП, масло и что делать после замены.

СообщениеДобавлено: 03 июн 2008, 11:04
Raven703
dalm4 писал(а):Raven703 вполне реально, что она. Будь на готове.


всегда готов :D
какие еще признаки будут?
А вообще еще раз масло сменю и уровень выправлю...

Re: Про sportage, АКПП, масло и что делать после замены.

СообщениеДобавлено: 03 июн 2008, 11:23
dalm4
Ну ещё может у тебя не создаётся давление трансмиссионной жидкости из за неисправности клапана давления или плохой производительности насоса.

Re: Про sportage, АКПП, масло и что делать после замены.

СообщениеДобавлено: 03 июн 2008, 11:27
Одинокий Валенок
Raven703
Можно и в СПб :)
http://www.center-at.sp.ru/
ул.Есенина д. 19/2
тел.: (812) 517-39-06, 517-98-64
(модераторы, не сочтите за рекламу)

Там же можешь на всякий случай ее продиагностировать.