VITAN » 19 май 2008, 14:40
1.загоняеш на яму
2.находиш нижнюю сливную пробку (снизу КПП,если стоит защита,может понадобится снять защиту )
3.откручиваеш
4.ждёш пока стечёт (10-15 мин)
5.закручиваеш пробку
6.находиш сверху щуп для проверки уровня масла кпп
7.береш подходяшюю небольшую вороночку ,инсталируеш (вставляеш) в шланг нужного диаметра ( чтоб шланк заходил в отверстие щупа проверки уровня масла,сочлинение лучше замотать изолентой-а то выскочит в самый неподходящий момент) и наливаеш (без фанатизма после 2-х залитых литров надо проверять уровень щупом-верхняя риска- всё,полная)
8.вставляеш щуп и радуисссьсся мягкости втыкания скоростей...
9. масло 75W90 ,марка ,как любит сказать дядя Бадд от толщины кошелька...
З.Ы. если нет щупа ,то заливка производится через специальное отверстие сбоку кпп(более геморно,поэтому лучше купить специальный шприц- 50-75 руб),заливается по уровень резьбы заливного отверстия...
Удачи...
Жизнь,это очередь за смертью...