KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью... |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Автомобильный форум » Гарантийное и послегарантийное обслуживание ТС » Вопросы к официальным представителям » Вопросы к 5x5 |
Модераторы: Дядя Федор, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 2 из 2 [ Сообщений: 39 ] На страницу Пред. 1, 2 |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Караул, трясет руль!!!!! |
---|
Re: Караул, трясет руль!!!!! |
NlO - Старший лейтенант |
08 май 2008, 16:25 |
Наталия Владимировна писал(а) Все было отлично, до тех пор пока на переднем колесе не вскочила шишка. шишка не от чего не вылезает... значит был удар. А при ударе моного чего могло повредиться... Никто здесь не даст какого-то универсального "экономичного" совета по устранению вибрации. Конечно в первую очередь балансировать колеса, потом развал-схождение. |
Последнее сообщение |
Re: Караул, трясет руль!!!!! |
Наталия Владимировна - Младший сержант |
08 май 2008, 16:37 |
Counter-Striker писал(а) Наталия Владимировна писал(а) Если конечно стрельнёт не дай бог конечно. Но я затем и переставила назад, чтобы спокойно ездить. И потом мне её изнутри заварили как говорится. Дело, конечно, Ваше, но откуда уверенность, что сзади не стрельнет? Или если сзади стрельнет - это не страшно? Я-бы такого спокойствия при езде не испытывал... Вроде как все уверяют, что не страшно, ведущие то ведь передние. Да и на шиномонтаже сильно уверяли что сделали просто отлично и я могу быть спокойна. Но впрочем им верить особо небезопасно этим мастерам непонятным. Ну тогда надо покупать сразу два колеса? Добавлено спустя 5 минут 23 секунды: NlO писал(а) Наталия Владимировна писал(а) Все было отлично, до тех пор пока на переднем колесе не вскочила шишка. шишка не от чего не вылезает... значит был удар. А при ударе моного чего могло повредиться... Никто здесь не даст какого-то универсального "экономичного" совета по устранению вибрации. Конечно в первую очередь балансировать колеса, потом развал-схождение. Конечно удар был. На наших дорогах не бывает без удара. Это при том, что стараюсь очень аккуратно ездить. По ямам не несусь. Объезжаю. Но бывает изредка попадаю в яму. Особенно когда дорогу не знаешь, и она нарисуется вдруг эа яма. Так что прийдется видимо ещё раз проехать к последним масетрам которые балансировали. Коллега по работе пообещал сопроводить. Потому что не поверите когда женщина приезжает одна, то грузят по полной, а если я начинаю спрашивать и интересоваться, то ответчает через раз или вообще что-то мычат. Вообще то это бред. Что за отношение? |
Re: Караул, трясет руль!!!!! |
NlO - Старший лейтенант |
08 май 2008, 17:16 |
Наталия Владимировна писал(а) Вообще то это бред. Что за отношение? да собственно ничего удивительного, в основном сервисы вот такие, какие есть |
Re: Караул, трясет руль!!!!! |
avtoprofi168 - Генерал-майор |
08 май 2008, 17:22 |
NlO писал(а) Конечно в первую очередь балансировать колеса, потом развал-схождение. развал схождение не надо, никоем образом не влияет, кроме повышенного износа. Что касается шишки, то не надо спешить выкидывать колесо. Шишка шишке рознь. Желательно фото. Иная шишка покрышку переживет. |
Re: Караул, трясет руль!!!!! |
shehs - Просто гений |
08 май 2008, 17:27 |
avtoprofi168 писал(а) развал схождение не надо, никоем образом не влияет, кроме повышенного износа ОООООО Енто очень интересная версия!!!!! И давно енто развал со сходом не имеют к износу никакого отношения???? |
Re: Караул, трясет руль!!!!! |
avtoprofi168 - Генерал-майор |
08 май 2008, 17:30 |
shehs
ты хоть правильно то прочитай, прежде чем кнопки нажимать |
Re: Караул, трясет руль!!!!! |
Наталия Владимировна - Младший сержант |
08 май 2008, 17:43 |
avtoprofi168 писал(а) NlO писал(а) Конечно в первую очередь балансировать колеса, потом развал-схождение. развал схождение не надо, никоем образом не влияет, кроме повышенного износа. Что касается шишки, то не надо спешить выкидывать колесо. Шишка шишке рознь. Желательно фото. Иная шишка покрышку переживет. Спасибо! Мне вроде как тоже все говорят, что ничего криминального. Я тут вообще на работе вышла на стоянку авто, а их тут - море машин. Прошлась, посмотрела, да не я одна с шишкой на колесе. Столько машин, да ещё и машины круче моей во много раз. И ничего, смотрю у всех переставлено назад колёсико. А тем более мне его реанимировали изнутри. Да и потом опасно на большой скорости. А у меня ну максимум редко бывает 130-140. А так по трассе 90-110, и безопасно и экономный режим. А фото уже наверное не получится, разве что колесо снимать. Так как до того как мне на шиномантаже шишку "лечили" она была с внешней стороны, а теперь мастер её зачем-то переставил на внутреннюю сторону. А кстати зачем? Когда она была снаружи я хоть смотрела на неё как она себя ведет, меняется или нет, а теперь и не заглянешь, а раз не видишь, то и как то немного переживаю. |
Re: Караул, трясет руль!!!!! |
avtoprofi168 - Генерал-майор |
08 май 2008, 17:59 |
Наталия Владимировна писал(а) А кстати зачем? думаю из соображений внешней красоты и защиты от наездов типа бардюр или тому подобное. |
Re: Караул, трясет руль!!!!! |
Наталия Владимировна - Младший сержант |
08 май 2008, 18:02 |
avtoprofi168 писал(а) Наталия Владимировна писал(а) А кстати зачем? думаю из соображений внешней красоты и защиты от наездов типа бардюр или тому подобное. ЯСНО! |
Re: Караул, трясет руль!!!!! |
shehs - Просто гений |
08 май 2008, 18:20 |
avtoprofi168
звиняюсь |
Re: Караул, трясет руль!!!!! |
avtoprofi168 - Генерал-майор |
08 май 2008, 18:24 |
shehs
бывает |
Re: Караул, трясет руль!!!!! |
derip - Майор |
14 май 2008, 08:22 |
Было у меня такое лет 5 назад, тоже все пробовал на разных шиномонтажках балансировать, ничего не помогало, пока сам не замерил боковое и радиальное биение дисков, оказалось выше нормы раза в два. Эти биения как раз и появляются после ударов. Статическая баллансировка в таких случаях помогает только до скоростей 80-90 км/час, а дальше обязательно возникнут дрыги. При динамической балансировке такие диски сразу забракуются, но наши монтажки в большинстве не оснащены ими. Такие диски лучше не ремонтировать, особенно с радиальным биением, а боковое (еще восьмеркой называется) предлагали исправить, но опытные люди подсказали, что очень быстро все опять повторится. Поэтому купил новые диски, измерил биения (у одного было повышенное - заменил в магазине без проблем), и все стало ОК!
|
Re: Караул, трясет руль!!!!! |
SaBlia - Майор |
14 май 2008, 09:10 |
Наталия Владимировна
передний ступечный подшипник под замену, и будет счастье |
Re: Караул, трясет руль!!!!! |
Shark 3.5 - Полковник |
14 май 2008, 09:23 |
Коротко.
Обычно спереди ставят ХОРОШИЕ колеса - сзади ПЛОХИЕ. Что это значит? Когда у прежнего хозяина делали балансировку - мастера поняли, что есть ровные колеса - есть не очень. Балансировка здесь не все решает, ибо , как известно - отбалансировать можно и квадрат. Факт. Главное препядствие для спокойной езды - неровное полотно резины ( там где рисунок ). Оно балансировке не поддается. К сожалению, этой болезнью страдают многоие, и конечный ( обратите внимание на слово конечный - ВЫ безусловно еще долгое врея будете мотаться по шиномонтажам, сервисам и "хорошим людям" - ибо никто не верит чужому дядьке сразу. Вам начнут перебирать подвеску и может даже посоветуют капремонт двигателя, но все равно Вы закончите просто - покупкой новой резины.) Почему? Потому, что колес у Вас ( у машины) 4. Одно брак грыжа - лопнет не ровен час ( грыжа - это когда внутри колеса разорвались металлические нити, составляющие основу его прочности - и осталась только резина. Она и вздулась. Я не знаю уровень Вашего мастерства - но спросите у кого - Вы удержите машину на 115 ( ведь Вы с такой скоростью двигаетесь это факт - а судя по всему и больше) при лопнувшем колесе. Даже сзади. Вы наверное знаете, что давление в шине возрастает с 2 Атм до 5-6 при нагреве ( быстрой езде. Именно поэтому советуют мерить давление на ХОЛОДНОМ. Второе - кривое - оно дает дисбаланс, не лечащийся на станке. Остальные два - сильно БУ и не высокого качества, если судить о том, что на одном грыжа, а другое кривое. Итого: колеса придется поменять - чем быстрее - тем здоровее будете Вы и тем дешевле они Вам обойдуться. Мой совет YOKOHAMA. Вас устроитцена - а меня устраивает качество. |
Re: Караул, трясет руль!!!!! |
VladK - Полковник |
14 май 2008, 10:31 |
Наталия Владимировна писал(а) ЧТО ДЕЛАТЬ??? Обычно делают так: 1.Выбирают ПРОВЕРЕННЫЙ шиномонтаж: по своему опыту, отзывам друзей-знакомых-родственников и т.д. Требуются квалифицированные и неленивые специалисты с соответствующим оборудованием. 2.Балансируют сразу все 4(5 в т.ч. запаску) колёс. 3.Профессиональные балансировщики сразу подсказывают какие колёса лучше ставить вперёд, а какие назад. Если таких не подобрать, то тоже подскажут! НО, ИМХО: 1.Прокатанные-ремонтированные диски только на запаску, ну в самом крайнем случае на заднюю ось. 2.Ремонтированные шины (особенно с грыжами) - только на запаску! Если выхода нет, то на заднюю ось с дальнейшей заменой. Примечание: 1.При этом надо учитывать, что шины могут быть с направленным и ненаправленным рисунком протектора. Если рисунок не направленный, то есть возможность выбора 2-х лучших колёс на переднюю ось из 4-х (5-ти) колёс! Соответственно при направленном рисунке - выбора может и не быть (или придётся перебортировать какое-то колёсико, чтобы поменять направление рисунка), если все колёсики плохо балансируются! Тогда выход один: замена! 2.Необходимо проверить соответствие диаметра ЦО (центрального отверстия) диска и диаметра посадочного отверстия ступицы. Если они не совпадают, то необходимы центровочные втулки! Даже идеально отбалансированные колёса будут бить! 3.Если имело место неравномерное затягивание гаек колёс, то, возможно, была деформация этих отверстий. Тогда даже идеально отбалансированные (относительно ЦО) колёса будут бить!Выход: стоит поискать балансировщиков, которые при балансировке колёс центруют не за отверстие ступицы, а за болтовые отверстия. 4.Стоит (для самоуспокоения) заехать в проверенный сервис (где не разведут на ненужный ремонт) и продиагностировать рулевое. Успехов! И лёгкой ровной дороги! |
Re: Караул, трясет руль!!!!! |
Наталия Владимировна - Младший сержант |
16 май 2008, 15:20 |
Спасибо большое за такое хорошое внимание Shark 3.5 и VladK1 !
Хотела сейчас прочитав ваши сообщения написать как сейчас сложилась ситуация и что проделывали опять на шиномонтаже с моей Ласточкой. Но нет возможности по времени. В понедельник попробую написать как я вторично и третично заезжала на шиномонтаж, уже после того как попросила совета на сайте в начале. |
Re: Караул, трясет руль!!!!! |
VladK - Полковник |
19 май 2008, 09:47 |
Наталия Владимировна писал(а) В понедельник попробую написать Будем ждать результата! Удачи и Успехов! |
Re: Караул, трясет руль!!!!! |
sanekis - Рядовой |
12 июн 2017, 10:57 |
новый киа рио 2017 руль трясет при 110-120 км.ч. пробег 200 км что делать обратится в салон
|
Re: Караул, трясет руль!!!!! |
Опоссум - Генерал-полковник |
12 июн 2017, 11:53 |
sanekis, сначала на балансировку колёс.
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 39 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Автомобильный форум » Гарантийное и послегарантийное обслуживание ТС » Вопросы к официальным представителям » Вопросы к 5x5 |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB Time : 0.363s | 49 Queries | GZIP : On |