Страница 1 из 1

Задняя поперечная тяга

СообщениеДобавлено: 13 апр 2008, 10:45
Flay
Разбило втулки на задней поперечной тяге. Решил поменять сам - посмотреть как и что. Итог - сломали ОГРОМНЫЕ тисы, в которых пытались выпрессовать втулки. Потом сломали обойму, которая должна была выпрессовать втулку с места, когда пытались победить ее в гидравлическом прессе. )) Тисы фик с ними, просто непонятно, ее что - менять целиком? Втулки ж продаются отдельно.... В сервис сгонять не проблема, просто непонятно, как быть.. Тягу может сразу целиком заказывать?

Re: Задняя поперечная тяга

СообщениеДобавлено: 13 апр 2008, 12:31
dalm4
Попробуй пропилить обойму старого саленблока, лучше в двух местах,или замочить на ночь, например в соляре.

Re: Задняя поперечная тяга

СообщениеДобавлено: 13 апр 2008, 16:47
avtoprofi168
только пресс и специальные оправки

Re: Задняя поперечная тяга

СообщениеДобавлено: 13 апр 2008, 17:18
Landsknecht
К чему ведет самостоятельное и некомпетентное выпрессовывание сайлентблоков ты теперь знаешь... :roll:
А стоимость тяги "в сборе" меньше, чем стоимость сайлентблока и его выпрессовки на фирменном СТО.
Делайте выводы, господа... :vip:

Re: Задняя поперечная тяга

СообщениеДобавлено: 13 апр 2008, 21:57
dalm4
Flay скорее ты не правильно всё делал. На самом деле это не так сложно. Любой автослесарь, который проработал на подвеске больше 2-х лет сделает тебе эту процедуру на раз два.
И не верь никому, что новая запчасть дешевле отремонтированной.

Re: Задняя поперечная тяга

СообщениеДобавлено: 13 апр 2008, 22:02
avtoprofi168
dalm4
если по большому счету то отремонтированная деталь всегда дороже. Так как кроме ее стоимости и сборки туда добавляется разборка и ремонт.

Re: Задняя поперечная тяга

СообщениеДобавлено: 13 апр 2008, 22:12
dalm4
avtoprofi168 смотря какую деталь ты имеешь ввиду.
Не поменять сайлент в рычаге или тяге на простецкой Спортяге - это низ профпригодности. С такими данными лучше вообще ничего руками не трогать.

Re: Задняя поперечная тяга

СообщениеДобавлено: 13 апр 2008, 22:16
avtoprofi168
я имел ввиду не профессиональность, а экономику ремонта.

Re: Задняя поперечная тяга

СообщениеДобавлено: 13 апр 2008, 22:28
dalm4
avtoprofi168 приведи пример с твоей экономикой ремонта. А я в свою очередь дам примеры с своей экономикой. Так спорить не о чём, нудно.

Re: Задняя поперечная тяга

СообщениеДобавлено: 13 апр 2008, 22:33
avtoprofi168
чего тут приводить, любой капитальный ремонт убыточен. Но конечно все решает калькуляция. Естественно ремонт экономайзера всегда выгоднее, чем покупка нового карбюратора. В случаес тягой я допускаю, что новая может оказаться дешевле, хотя говорить должны кокретные цифры.

Re: Задняя поперечная тяга

СообщениеДобавлено: 13 апр 2008, 22:38
dalm4
Вот и я говорю, ни о чём болтать порожняк.

Re: Задняя поперечная тяга

СообщениеДобавлено: 13 апр 2008, 23:12
Flay
Ну сайлентблоки стоили по 350 р штука. Вот стоимость новой тяги завтра только узнаю. Поменять всю тягу - несложно и несмертельно )) Просто вот захотелось всеж выпрессовать изношенные сайленты.
С сервисами другая проблема - я их боюсь :o . У меня спортаж вторая машина. Первая была ( и есть - в гараже стоит ) Ниссан Примера 92 гв. Из поыта ремонта первой и второй машин - ну все делают так, что потом или к ним о5 ехать доделывать, или самому, или в другой сервис. Пока не нашел мастера, котором машину не страшно отдать - хочется самому делать. Благо бизнес позволяет графиком распоряжаться свободно. )) Люблю машину ковырять, со времен, когда с отцом его 2106 ремонтировали. :pst:


ЗЫ
В экзисте новый рычаг стоит 60 уе. Может заказать, только сайлентблоки куда девать? :cry:

Re: Задняя поперечная тяга

СообщениеДобавлено: 13 апр 2008, 23:36
dalm4
Ради интереса позвонил. У нас сайленты стоят по 180ру на длинную и по 200ру на короткую тягу поштучно в наличии, на заказ дешевле. Тяги в сборе 1200 и 900 в наличии.
Flay с вашими ценами, заедь с тягой и сайлентами в мастерскую, тебе их там быстро поставят. Будет дешевле и быстрей. Отпишись за сколько поставили.

Re: Задняя поперечная тяга

СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 23:52
Flay
Поиски тяги привели к тому, что образовалась четкая вилка - от 1300 до 8000 за оригинал :o ))) Что за оригинал, не пойму ))). Проблема одна - мне никто не гарантирует что тяга подойдет к моей именно машине... Вин-то калининградский... Они все одинаковые или нет, эти тяги, на разные спортажи? Мож кто сравнивал? :udiv: