Страница 1 из 1

Не пора ли демонтировать катализатор?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2008, 12:48
KRUZZ
Шума 1 с пробегом 120 тыс. км. Двигатель 1,5 с катализатором.
Последнее время пугают сообщения в различных автофорумах о том, что при выходе из строя ката-ра может быть сильно поврежден двигатель. Техника процесса в принципе ясна.
В связи с этим несколько вопросов:
1. Каковы симптомы умирающего катализатора?
2. Каков штатный максимальный ресурс его работы?
3. Можно ли его демонтировать в моей машине, без ущерба для её работы? Чем заменить? Цена решения вопроса?

Re: Не пора ли демонтировать катализатор?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2008, 13:09
dalm4
Если лямбда стоит до ката, то без проблем удаляй и ставь пламегаситель. Если стоит ещё и после, то дело проблемное.

Re: Не пора ли демонтировать катализатор?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2008, 13:12
5x5
для первой шумы данная проблема не критична. Просто, проявится плохой разгонной динамикой

Re: Не пора ли демонтировать катализатор?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2008, 13:12
JUMO
Трубу выхлопную не забудь после этого в салон вывести, рационализатор хренов :mad:

Тебе сюда:
http://forum.autonavigator.ru/topic25827.html
:roul: :roul: :roul:

Re: Не пора ли демонтировать катализатор?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2008, 13:37
KRUZZ
Плохую разгонную динамику я переживу.
Я не понял симптомов, когда ката-р удалять уже пора.

Re: Не пора ли демонтировать катализатор?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2008, 15:32
LEOPOLD
http://forum.autonavigator.ru/topic25827.html

ф тему. чуть не умер. :P :udiv:

Добавлено спустя 49 секунд:
аааа баян. :[|]: не заметил что Юмо уже запостил...

Re: Не пора ли демонтировать катализатор?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2008, 16:34
NlO
LEOPOLD писал(а):аааа баян. не заметил что Юмо уже запостил...

а причем здесь эта ссылка? афтар вроде не об этом спрашивал

Re: Не пора ли демонтировать катализатор?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2008, 17:16
Kinder
LEOPOLD писал(а):http://forum.autonavigator.ru/topic25827.html

Ахахаха, под столом :D
KRUZZ
Не нужно его удалять. Забъется- замени...

Re: Не пора ли демонтировать катализатор?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2008, 19:23
JUMO
LEOPOLD писал(а):не заметил что Юмо уже запостил...

Тормоз :P :P :P

Re: Не пора ли демонтировать катализатор?

СообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 13:03
KRUZZ
Не совсем понятны симптомы того , что кат-р забился.
И может ли он сам очищаться?
Например, со свечей нагар слетает, когда по трассе на хорошей скорости машину прогонишь.
Сразу после завода иногда появляется неприятный характерный запах от выхлопа.
Заводится машина не всегда охотно, надо сек.2-3 покрутить стартером. Раньше такого не было. Да и динамика у машины похуже стала. Свечи менял, они нормальные.
Если двигатель продиагностировать можно выявить забитый кат-р?
Или дожидаться пока СЕ загориться и она совсем встанет?

Re: Не пора ли демонтировать катализатор?

СообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 14:37
5x5
KRUZZ писал(а):Не совсем понятны симптомы того , что кат-р забился.
И может ли он сам очищаться?
Например, со свечей нагар слетает, когда по трассе на хорошей скорости машину прогонишь.
Сразу после завода иногда появляется неприятный характерный запах от выхлопа.
Заводится машина не всегда охотно, надо сек.2-3 покрутить стартером. Раньше такого не было. Да и динамика у машины похуже стала. Свечи менял, они нормальные.
Если двигатель продиагностировать можно выявить забитый кат-р?
Или дожидаться пока СЕ загориться и она совсем встанет?

к сожалению, только косвенные признаки.
а так - диагностика рулит

Re: Не пора ли демонтировать катализатор?

СообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 14:48
Maxim BLACK
Удалил оный уже много лет назад. Попросту снял и выбил внутренности ломиком. Получился дополнительный боченок из нержавейки с мизинец толщиной. Для машин с одной лямбдой это ваще не критично. До сих пор ничего там не прогорело, хоть мне это и сулили. Разгон стал только лучше. Канализатор – это как бы сказать, вот представь, что тебе приходится бежать, а дышать надо через фильтр противогаза. Если есть возможность, то, конечно, ставь пламегаситель. Также еще на Софие2 наделал на глушителе дополнительный крепеж, иначе имеет такую тенденцию оный провисать. Там вообще промежуточный крепеж плохо продуман. Однако звук от работающего двигла стал громче. :think: Так что решать только тебе.

Re: Не пора ли демонтировать катализатор?

СообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 15:30
KRUZZ
Спасибо за советы. Есть над чем подумать. Кстати у Шумы "звук работающего двигла" и так будь здоров!

Re: Не пора ли демонтировать катализатор?

СообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 15:43
Maxim BLACK
KRUZZ писал(а):Спасибо за советы. Есть над чем подумать. Кстати у Шумы "звук работающего двигла" и так будь здоров!

А это не оттого, что двигатель шумный сам по себе. Там просто корейцы сэкономили на чем только могли и не сделали надежную шумоизоляцию салона.
Вот я помню свой первый Скорп. Там плотный войлок был повсюду. Даже под капотом над двигателем. Минус оного заключался только в том, что под шумоизоляцией плохо проветривался металл, а отсюда коррозия.
Если Чума 1, то вытряхивание канализатора не принесет каких-то новых проблем. Если Чума 2 с двумя лямбдами, то вторая, которая там после канализатора, становится не нужна. Да и мозги придется скорее всего перепрошивать. :think: