Kopf » 03 апр 2008, 23:03
Машина KIA RIO 2000 года выпуска. На официальной сервисной станции KIA и Hyundai поменял сегодня масло в АКПП. Промыли, поменяли масло, фильтр не меняли.
По приезду домой обнаружил, что кнопка на селекторе в режиме реверса не выходит полностью, как было до этого, но переключается и машина едет. На малых оборотах машина брыкается и двигатель норовит заглохнуть.
Поехал обратно, на малых оборотах (на первой передаче) машина брыкалась. Приехал к ним, покатался немного с мастером по территории. Все нормально. Поехал домой, и на каждом перекрестке при торможении (на малых оборотах) и старте все повторялось, только чаще. Остановился, заглушил двигатель. Стал заводиться, - заводится и глохнет. Загорелся датчик «check». Кое-как завелся, поехал к ним. На каждом перекрестке, где останавливался, машина глохла. Доехал до сервиса, благо, что они в моем районе. Показал машину мастеру, и “check” тут же погас. Подключил он компьютер, покатались с ним по району, только один раз машина заглохла, и иногда брыкалась. По компьютеру немного более обогащенная смесь, до этого все было в порядке. Потом машина глохла только один раз и вела себя почти нормально.
Что это все такое было? У кого ни будь было такое?
Что это, период адаптации? Сначала все хуже и хуже, потом потихоньку все нормализуется.
Может быть, какая-то гадость в коробке осталась и поднялась, а потом потихоньку в фильтре осела?
Может «привыкает» к новой вязкости масла (так как масло новое)?
Косяк с кнопкой так и не пропал.