Уважаемые форумчане

Я тоже был недоволен шумностью подвески Сефии-1. Грешил на резиновые бублики стоек стабилизаторов, на шаровые. Загнал прошлой весной машинку на подъёмник. Всё нормально.
Но машинка попрежнему была шумной. Казалось чрезмерно жёсткой на неровностях.
В эти выходные на яме с приятелем меняли ремень ГРМ. И я решил дёргать всё подряд снизу в передней части машинки.
Нашёл!!!!
Продольная балка (на которой крепятся нижние подушки) под двигателем крепится в четырёх точках. Задние две точки крепления - через шпильки и хиленькие ажурные резинки балка притягивается гайками кверху. Одна гайка недокручена примерно на 4 мм!!
Гайку не смогли стронуть. Забили деревянный клин. Все "стуки родвески" канули в небытие. Ход машинки мягкий. Второй день балдею!!
Купил резиновые втулки амортизаторов от классики, поставлю их вместо штатных резинок.
Вопрос!

Как сдёрнуть эту несговорчивую гайку? Резать? Или греть горелкой? Шпильку ломать не хочется, однако.
А в подвеске всё настолько хорошо и крепко!!!

Дёргать очень приятно, ощущаешь уважение к корейскому автопрому!
Подскажите пожалуйста как договориться с гайкой
