Страница 1 из 9
замена аммортизаторов на Sportage

Добавлено:
15 дек 2005, 10:35
AlexVIN
На следующей неделе собираюсь поменять аммортизаторы на Спорте, пока только передние. Хотелось бы узнать мнения владельцев Спортажей и сравнить какие лучше, есть ли разница между различными брендами.

Добавлено:
15 дек 2005, 11:14
Landsknecht
Совет - бери газ, что-нить посерьёзней, KAYABA там, или равноценное. Дорого, но радовать будет на все деньги. Передок приподнимется, и опускаться не будет оч.долго. Да и управляемость улучшится, крены и раскачки станут поменьше. Рекомендую

Добавлено:
17 дек 2005, 01:21
coti
Landsknecht
А что можешь сказать про оригинальные, масленые?

Добавлено:
19 дек 2005, 09:38
Landsknecht
coti писал(а):А что можешь сказать про оригинальные, масленые?
А чё про них скажешь? Оригинальные, масляные...
Могут проходить безумно долго, могут за 500 км вытечь. Нормальные амортизаторы...
Оригинальные, масляные...


Добавлено:
19 дек 2005, 11:25
Алхимик
AlexVIN
Поставил себе летом Монро. Характер машины меняется в лучшую сторону. Каяба, говорят, помягче. Но в общем, вариантов два, и оба уже названы. Остальные - дорого. Если собрался менять - про штатные забудь. Отработали свое - и ладно.

Добавлено:
20 дек 2005, 17:33
AlexVIN
В сервисе предложили поставить каябу по цене 3100 руб/шт газовые, норма?

Добавлено:
20 дек 2005, 17:37
Алхимик
AlexVIN
Про Каябу не знаю. Монро на круг (4 шт.) мне обошлись 8800 - железо и 3000 установка. Говорят, они немного дороже Каябы.

Добавлено:
20 дек 2005, 18:06
AlexVIN
А как монрое покупал? цифери знал или на коробке написано было, что подходят?

Добавлено:
20 дек 2005, 18:07
Алхимик
AlexVIN
Брал здесь
http://www.a-system.ru
Сказал модель и год выпуска. Ответили, что есть. Подъехал - забрал

При установке подошли


Добавлено:
22 янв 2006, 17:50
ЧЮВ
Я купил "родные" хотя знаю поговорку:"не гнался бы ты поп за дешевизной", попробую,расскажу.
p.s.все лучше чем пустые


Добавлено:
23 янв 2006, 01:45
Доцент
Я проехал на передних KJB тысяч 20. Задние стоят еще родные. Дороги и скорости часто не соответсвовали. Во всяком случае задние родные за это время сдохли окончательно. Перестановки передка не было ни разу. Сказать, какие мягче - родные или KJB не могу - новых родных не помню.
Почти уверен, что передних газовых от KJB не выпускается. Есть только газо-масляные и (здесь могу ошибиться) масляные.
Задние от KJB есть и газовые. Весной буду ставить вместо дохлых родных масляные KJB. Газовые не хочу - они более жесткие.
Стоимость KJB передних в Москве порядка $60/шт, а задние дешевле -45-50.
Да, менял передние сам. Делал приспособление в виде П-образных захватов (плоских) и четырех шпилек диаметром 8 мм, для стяжки захватов.

Добавлено:
26 янв 2006, 00:32
ЧЮВ
А мне это все предстоит,нельзя ли поподробней-что за захваты?

Добавлено:
26 янв 2006, 11:24
Landsknecht
Доцент писал(а):Да, менял передние сам. Делал приспособление в виде П-образных захватов (плоских) и четырех шпилек диаметром 8 мм, для стяжки захватов.
ЧЮВ писал(а):А мне это все предстоит,нельзя ли поподробней-что за захваты?
Ага, хотелось бы знать - что за захваты? И главное - зачем? Я тоже менял сам - но обошлось без захватов...


Добавлено:
27 янв 2006, 00:09
Доцент
Landsknecht
Приспособление для разрядки пружин нарисовано в книге "KIA Sportage. Модели с дизельным и бензиновым двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. М. Легион. 1998.-264с:ил.
Мне оно показалось сложноватым.
Мое приспособление сварено внахлест из полос стали шириной 20 мм и толщиной 3мм. Три полоски сварил буквой П. Длина крайних полос - длиннее миллиметров на 20 чем диаметр пружины. А длина средней полосы - равна диаметру пружины. Эту деталь можно, наверное, выпилить из листа стали.
На всех четырех углах просверлил отверстия диаметром 8 мм.
Таких "букв П" сделал 2 штуки.
Для сжатия пружин использовал четыре шпильки с ресьбой 8мм с обоих концов и гайки. При этом "буквы П" вставлял между витками пружины ближе к концам пружины.

Добавлено:
27 янв 2006, 09:41
Landsknecht
Ааааа
Теперь понял. А я использовал покупные струбцины - две штуки 80 рублей... Они у мя уже лет шесть валяются, время от времени использую. Я думал какой-такой захваты....


Добавлено:
28 янв 2006, 00:53
ЧЮВ
У меня еще от тазика остались приспособы для сжатия пружин

думаю подойдут

Добавлено:
13 мар 2006, 22:45
abric
господа подскажите пожалста... а вот на не оригинальных аммо типа Каябы или Монро на передних аммо есть ли крепления для шлангов вакуумных муфт... и как ваще вы меняли-покупали передние аммо - в сборе или только патрон?
заранее спасиб...!

Добавлено:
17 мар 2006, 01:59
Доцент
Ну, если речь про господ, то я тут как тут, извольте, сер.
На KJB никаких ушей крепления для шлангов вакуумных муфт нет.
Продавался "патрон" с приваренным упором для пружины.
В каком сборе может продаваться аммортизатор? Резинки и пыльники продаются отдельно.

Добавлено:
30 мар 2006, 22:58
abric
а хде купить каябу для спортяги?

и шоб резинки и пыльники все продавались

Добавлено:
31 мар 2006, 01:35
Landsknecht
abric писал(а):мда.... написал, а потом подумал
Во!!! Здравая мысля!!!