Страница 1 из 9

замена аммортизаторов на Sportage

СообщениеДобавлено: 15 дек 2005, 10:35
AlexVIN
На следующей неделе собираюсь поменять аммортизаторы на Спорте, пока только передние. Хотелось бы узнать мнения владельцев Спортажей и сравнить какие лучше, есть ли разница между различными брендами.

СообщениеДобавлено: 15 дек 2005, 11:14
Landsknecht
Совет - бери газ, что-нить посерьёзней, KAYABA там, или равноценное. Дорого, но радовать будет на все деньги. Передок приподнимется, и опускаться не будет оч.долго. Да и управляемость улучшится, крены и раскачки станут поменьше. Рекомендую

СообщениеДобавлено: 17 дек 2005, 01:21
coti
Landsknecht
А что можешь сказать про оригинальные, масленые?

СообщениеДобавлено: 19 дек 2005, 09:38
Landsknecht
coti писал(а):А что можешь сказать про оригинальные, масленые?

А чё про них скажешь? Оригинальные, масляные... :D
Могут проходить безумно долго, могут за 500 км вытечь. Нормальные амортизаторы... :vip:
Оригинальные, масляные... :D

СообщениеДобавлено: 19 дек 2005, 11:25
Алхимик
AlexVIN
Поставил себе летом Монро. Характер машины меняется в лучшую сторону. Каяба, говорят, помягче. Но в общем, вариантов два, и оба уже названы. Остальные - дорого. Если собрался менять - про штатные забудь. Отработали свое - и ладно.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2005, 17:33
AlexVIN
В сервисе предложили поставить каябу по цене 3100 руб/шт газовые, норма?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2005, 17:37
Алхимик
AlexVIN
Про Каябу не знаю. Монро на круг (4 шт.) мне обошлись 8800 - железо и 3000 установка. Говорят, они немного дороже Каябы.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2005, 18:06
AlexVIN
А как монрое покупал? цифери знал или на коробке написано было, что подходят?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2005, 18:07
Алхимик
AlexVIN
Брал здесь http://www.a-system.ru
Сказал модель и год выпуска. Ответили, что есть. Подъехал - забрал :) При установке подошли :)

СообщениеДобавлено: 22 янв 2006, 17:50
ЧЮВ
Я купил "родные" хотя знаю поговорку:"не гнался бы ты поп за дешевизной", попробую,расскажу.
p.s.все лучше чем пустые :think:

СообщениеДобавлено: 23 янв 2006, 01:45
Доцент
Я проехал на передних KJB тысяч 20. Задние стоят еще родные. Дороги и скорости часто не соответсвовали. Во всяком случае задние родные за это время сдохли окончательно. Перестановки передка не было ни разу. Сказать, какие мягче - родные или KJB не могу - новых родных не помню.
Почти уверен, что передних газовых от KJB не выпускается. Есть только газо-масляные и (здесь могу ошибиться) масляные.
Задние от KJB есть и газовые. Весной буду ставить вместо дохлых родных масляные KJB. Газовые не хочу - они более жесткие.
Стоимость KJB передних в Москве порядка $60/шт, а задние дешевле -45-50.
Да, менял передние сам. Делал приспособление в виде П-образных захватов (плоских) и четырех шпилек диаметром 8 мм, для стяжки захватов.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2006, 00:32
ЧЮВ
А мне это все предстоит,нельзя ли поподробней-что за захваты?

СообщениеДобавлено: 26 янв 2006, 11:24
Landsknecht
Доцент писал(а):Да, менял передние сам. Делал приспособление в виде П-образных захватов (плоских) и четырех шпилек диаметром 8 мм, для стяжки захватов.

ЧЮВ писал(а):А мне это все предстоит,нельзя ли поподробней-что за захваты?

Ага, хотелось бы знать - что за захваты? И главное - зачем? Я тоже менял сам - но обошлось без захватов... :think:

СообщениеДобавлено: 27 янв 2006, 00:09
Доцент
Landsknecht
Приспособление для разрядки пружин нарисовано в книге "KIA Sportage. Модели с дизельным и бензиновым двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. М. Легион. 1998.-264с:ил.
Мне оно показалось сложноватым.
Мое приспособление сварено внахлест из полос стали шириной 20 мм и толщиной 3мм. Три полоски сварил буквой П. Длина крайних полос - длиннее миллиметров на 20 чем диаметр пружины. А длина средней полосы - равна диаметру пружины. Эту деталь можно, наверное, выпилить из листа стали.
На всех четырех углах просверлил отверстия диаметром 8 мм.
Таких "букв П" сделал 2 штуки.
Для сжатия пружин использовал четыре шпильки с ресьбой 8мм с обоих концов и гайки. При этом "буквы П" вставлял между витками пружины ближе к концам пружины.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2006, 09:41
Landsknecht
Ааааа
Теперь понял. А я использовал покупные струбцины - две штуки 80 рублей... Они у мя уже лет шесть валяются, время от времени использую. Я думал какой-такой захваты.... :D

СообщениеДобавлено: 28 янв 2006, 00:53
ЧЮВ
У меня еще от тазика остались приспособы для сжатия пружин :think: думаю подойдут

СообщениеДобавлено: 13 мар 2006, 22:45
abric
господа подскажите пожалста... а вот на не оригинальных аммо типа Каябы или Монро на передних аммо есть ли крепления для шлангов вакуумных муфт... и как ваще вы меняли-покупали передние аммо - в сборе или только патрон?

заранее спасиб...!

СообщениеДобавлено: 17 мар 2006, 01:59
Доцент
Ну, если речь про господ, то я тут как тут, извольте, сер.
На KJB никаких ушей крепления для шлангов вакуумных муфт нет.
Продавался "патрон" с приваренным упором для пружины.
В каком сборе может продаваться аммортизатор? Резинки и пыльники продаются отдельно.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2006, 22:58
abric
а хде купить каябу для спортяги? :-) и шоб резинки и пыльники все продавались

СообщениеДобавлено: 31 мар 2006, 01:35
Landsknecht
abric писал(а):мда.... написал, а потом подумал

Во!!! Здравая мысля!!!