Страница 1 из 2

Авелла (и не только) бюджетный экспресс-ремонт аммо.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2008, 13:58
Bang
Проходил вчерась ТО.
В частности встал вопрос по стукам спереди справа.
Полез. Шаровые. сайленты - все в порядке. Стопудово аммо стучит.
Поехал второй раз - завернули.
Блин, поехал по магазам (г.Дубна м.о.) - естессно нет ни хрена.
В принципе могла бы подойти передняя стойка от оки. Очень похожа. Надо только расточить чуть крепления (на оке они уже), купить родные оковские пружины, ибо они тоже уже и колхозить с верхней чашкой, чтобы подошла. Плюс на оке опора пружины повыше чем на авелле, стало быть передок подзадерется где то см на 3-4.
В общем сделать можно, но стремно и гиморно.
Не рискнул.
Заказывать родные аммо - как минимум 3-4 дня, а машина нужна позарез.
Ну че, сняли аммо, стали смотреть с отчимом в гараже.
Фоток не делал - аммо он и есть аммо.
Поддомкратили. Два болта сверху, два снизу, вот и сняли.
Принцип работы все знают? Два цилиндра, один в другом. Во внутреннем цилиндре ходит поршень и гоняет масло в простенке между цилиндрами туда-сюда. За счет вязкости масла возникает тугость (извините за термин) хода. Всего и делов.
Соответственно причин неработающего аммо: 1. Утечка масла 2. Убитый сальник на поршне 3. И то и другое сразу
Покачал поршень - он чуть ли не за счет собственного веса вываливается и стучит. То есть аммо никакой, но уже хорошо что не подвеска. Онако не вываливается и некое сопротивление оказывает, что позволяет предположить, что сальник целый, а масло со временем ушло через поршень.
Приняли волевое решение колхозить.
Просверлили отверстие 3,5мм. во внешнем цилиндре, на расстоянии 1/4 длины от верха, аккуратненько, чтобы не повредить внутренний.
Где то на 5 мм. сверло ушло.
Стали сливать старое масло.
Слили.
Где то полнаперстка вышло.
Маловато, ага, и жидкое как вода.
Взяли запасливо приобретенное индустриальное масло (50руб. за литр) и шприцом закатали грамм 200 (ну 5 шприцов по 5 кубов, но и пол тоже удобрили).
Метчиком нарезали резьбу и на герметик посадили болт М4.
Подергали поршень: ну потуже стало. Потуже, чем аммо от оки новый, который мы в магазине смотрели.
А отчим предлагал веретенку залить, мол погуще будет, стуки исчезнут - залили бы - аммо вообще бы колом стоял.
И стук пропал.
Красота.
Время работ - полчаса, включая снять/поставить колесо.
Поставил аммо и с 4 попытки прошел таки ТО за полчаса до его окончания.
Обратно ехал специально засек: на левом повороте крены пропали, машина гораздо устойчивее его проходит.
Решил пару недель покатаюсь, если аммо нормальный будет, то остальным ту же профилактику сделаю, а то 10 лет машинке, а аммо родные стоят.
А вы говорите каяба.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2008, 22:01
Strateg2
Ржунимагу!!! Афтар пиши исчо!!!

СообщениеДобавлено: 03 фев 2008, 22:21
Тимур534
Strateg2 писал(а):Ржунимагу!!! Афтар пиши исчо!!!

Взял и плюнул человеку в душ… нельзя так. :o

Bang, красавец, не каждый бы додуматься ;)

СообщениеДобавлено: 03 фев 2008, 22:40
Shpuntic
Тимур534 писал(а):Bang, красавец, не каждый бы додуматься
В смекалке тебе не откажешь это правда! ;)
Bang
Но ты сам писал что считаешь прохождение ТО возможностью устранить "мелкие" косяки по машине. Но описанный дефект во-первых никак не отнесешь к разряду мелких, а во-вторых описанный ремонт не есть приведение машины в нормальное рабочее состояние.... :( :( :( Я бы понял это если б мы все в тундре жили где найти нормальные запчасти не было бы возможности даже теоретической, но доехать 40км до Москвы это совсем недалеко :( :(

СообщениеДобавлено: 03 фев 2008, 23:16
Вячеслав
Bang писал(а):Решил пару недель покатаюсь, если аммо нормальный будет, то остальным ту же профилактику сделаю, а то 10 лет машинке, а аммо родные стоят.

А вы говорите каяба.

Гыыыы, предлагаю срочно отправиццо в патентное бюро, чтоб другие колхознеги не смогли воспользоваццо идеей. НизачОт короче :o :(

СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 00:30
Bang
Shpuntic
Мотивируй

Неисправность заключалась в том, что в аммо не было масла.
Масло долито, причем масло именно для амортизаторов.
Объем 200гр - соответствует норме.
Аммо полноцено работает и не пробивает.
Что не так?

В трехлетке в аммо меньше масла чем сейчас в моем.
То есть мой работает качественнее.
Через пару недель масло солью и проверю объем: если масло не уходит и сальник не пробивает - чем плох такой амортизатор?
Разница лишь в том, что в новом аммо масло уйдет допустим за Х лет, а моем, б/у-шном может чуть побыстрее, скажем Х/2.
Вопрос только в том, чтобы следить, но и за новыми следить требуется не меньше, однако в своем я уже знаю об этой проблеме и буду ее контролировать, а в новом... Кто когда свои аммо проверял последний раз?

Стереотипы...

ЗЫ:
И более того: у меня аммо застучал только на той неделе. То есть родной авелловский амортизатор весьма качественный, масло за 10 лет с любого амортизатора уйдет микродозами через поршень. То что он десять лет проработал - это только о высочайшем качестве говорит. Где гарантия что новый аммо будет таким же качественным?

ЗЗЫ:
Даже еще более того:
Возможно кого то удивлю, но некоторые аммо являются обслуживаемыми и выпускаются в разбираемом виде, именно для того, чтобы можно было залезть и заменить масло, как в отечественных, или наполнить масло в нужном количестве и нужной вязкости, то есть настроить их как тебе надо в дорогих буржуйских спортивных версиях.
Замена масла в аммо - это нормально, хоть кого то может и шокировать: как же так, без сервиса самому что то сделать :z) :P

СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 02:21
dalm4
А что масло на аммо фирменное сейчас продаётся. Беда только в том, что аммо в большинстве своём не разборные. Например, народ на ВАЗ перебирает разборные аммо с заменой масла на фирменное. Сам катался на таких, комфорт: лучше Каябы, Плазы и др. газовых.
Жаль, что на КИА аммо не разборные. Не спорю с Авеллой, а на мою тачилу 9-12тыр 1 штука стоит.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 03:10
Вячеслав
Bang писал(а):Замена масла в аммо - это нормально

это клиника :z) :z)

СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 09:19
Strateg2
Bang писал(а):Объем 200гр - соответствует норме.

Ага,
Bang писал(а):(ну 5 шприцов по 5 кубов,

Кубики какие-то не стандартные.
Bang писал(а):Через пару недель масло солью и проверю объем:

Обязательно назначь периодичность (регламент) замены и, ... это, как-нибудь щуп бы присабачить для проверки уровня. :z)

СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 13:24
Bang
Вячеслaв
Мотивируй
Если не можешь мотивировать зачем пишешь?

Strateg2
Там еще было про то, что на пол попало, так что в аммо как раз грамм 200 и ушло.
Щуп не нужен, масло за 50руб/литр не жалко и просто полностью слить.

dalm4
Масло так и называется "Масло индустриальное" и дальше мелким шрифтом "бла-бла-бла для амортизаторов в.т.ч. легковых автомобилей бла-бла-бла" дословно не помню но точно про автомобильные аммо есть.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 13:51
karimuch
Андрюх, да забей.
Ты молодца, хоть и очумелые ручки :pst: :roul:
когда сделаешь
Bang писал(а):решил врезать в приборку часы с кукушкой

СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 14:14
Вячеслав
Bang писал(а):Если не можешь мотивировать зачем пишешь?

А мне мотивировать не зачем. Такой хм... ерундой я не занимался и не буду. Потому что подобное кроилово в "случае чего" приведет на нары...

СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 14:28
Bang
Вячеслaв
То есть в существе вопроса не разбираешься, написал ради того, чтобы написать.
Вопросов больше не имею.

karimuch
До часов наверно руки не дойдут.
Есть желание пересесть.
Или на сироту трехлетку или на сида трехдверку, если успеет появицца к тому времени как я дозрею.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 14:34
Вячеслав
Bang писал(а):То есть в существе вопроса не разбираешься, написал ради того, чтобы написать.

Уважаемый, а вы слышали про такую весчь, как "автотехническая экспертиза"?
Bang писал(а):в существе вопроса не разбираешься

кто бы говорил:
Bang писал(а):тугость (извините за термин) хода

:bye:

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Рекомендую не выкидывать старые покрышки, тормозные колодки, шаровые опоры и фильтра - их тоже можно восстановить с помощью "бюджетных экспресс-методов", да и производителей запцацок не стоит кормить

СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 14:48
Bang
Вячеслaв
После этой фразы, про автотехническую экспертизу, можно было еще добавить "...это раскрыло бы многие аспекты данного вопроса" или иную такую же бессмысленную и ничего не значащую многозначительную фразу.

Давай, вали все в кучу.
Еще синие писалки приплети.
И заправку б/у-шных картриджей для принтера чтобы совсем полная картина была.
Это же все имеет непосредственное отношение к замене масла в аммо.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 15:18
Вячеслав
Bang
После любого ДТП, в котором есть пострадавшие/погибшие, назначаеццо экспертиза остатков афтамабиля. И если экшперты находтят подобный "тюнинг" в ходовой, то водятел сего болида автоматически становиццо виноватым. Со всеми вытекающими, вплоть до реального срока лишения свободы.
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Или ваше, с позволения сказать, ноу-хау в виде болта М4 на герметике в убитом аммо уже "зарегестрировано и одобрено" :think:

СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 22:42
Vitalik
Красавчег! Молодец! А можно так с газовыми сделать?? А то долбят сильно... :(

СообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 11:36
Vitalik
Ась?

СообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 12:11
remiz
Облить грязью может каждый, а вот сказать молодец только единицы. Человек просто поделился своим опытом. Не в каждам городе России, это за пределами МКАД, где водятся дикие медведи, есть СУПЕР - пупер салоны и АРА - тех- центры, и супер маркетов по продаже запчастей KIA у нас тоже нет. А это как пример, что можно сделать при дохлом девайсе хотя бы на время, ну если уж не втерпеж, а ездить нужно.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 12:16
stiffmaster
Bang
Молодец! Идея правда твоя не нова, так как, не помню на каких машинках, но вся таже процедура проделывается с АММО регулярно. Вроде на каких-то грузовиках? :think: Не помню точно. Там на АММО даж для этого есть специальныое технологическое отверстие с болтом.

Клавное, что при сверлении стружка не попала внутрь, а то клапан нафиг перекроет!

Vitalik писал(а):А можно так с газовыми сделать??

Думаю можно, так как все АММО масляные! :D