Авелла (и не только) бюджетный экспресс-ремонт аммо.

Проходил вчерась ТО.
В частности встал вопрос по стукам спереди справа.
Полез. Шаровые. сайленты - все в порядке. Стопудово аммо стучит.
Поехал второй раз - завернули.
Блин, поехал по магазам (г.Дубна м.о.) - естессно нет ни хрена.
В принципе могла бы подойти передняя стойка от оки. Очень похожа. Надо только расточить чуть крепления (на оке они уже), купить родные оковские пружины, ибо они тоже уже и колхозить с верхней чашкой, чтобы подошла. Плюс на оке опора пружины повыше чем на авелле, стало быть передок подзадерется где то см на 3-4.
В общем сделать можно, но стремно и гиморно.
Не рискнул.
Заказывать родные аммо - как минимум 3-4 дня, а машина нужна позарез.
Ну че, сняли аммо, стали смотреть с отчимом в гараже.
Фоток не делал - аммо он и есть аммо.
Поддомкратили. Два болта сверху, два снизу, вот и сняли.
Принцип работы все знают? Два цилиндра, один в другом. Во внутреннем цилиндре ходит поршень и гоняет масло в простенке между цилиндрами туда-сюда. За счет вязкости масла возникает тугость (извините за термин) хода. Всего и делов.
Соответственно причин неработающего аммо: 1. Утечка масла 2. Убитый сальник на поршне 3. И то и другое сразу
Покачал поршень - он чуть ли не за счет собственного веса вываливается и стучит. То есть аммо никакой, но уже хорошо что не подвеска. Онако не вываливается и некое сопротивление оказывает, что позволяет предположить, что сальник целый, а масло со временем ушло через поршень.
Приняли волевое решение колхозить.
Просверлили отверстие 3,5мм. во внешнем цилиндре, на расстоянии 1/4 длины от верха, аккуратненько, чтобы не повредить внутренний.
Где то на 5 мм. сверло ушло.
Стали сливать старое масло.
Слили.
Где то полнаперстка вышло.
Маловато, ага, и жидкое как вода.
Взяли запасливо приобретенное индустриальное масло (50руб. за литр) и шприцом закатали грамм 200 (ну 5 шприцов по 5 кубов, но и пол тоже удобрили).
Метчиком нарезали резьбу и на герметик посадили болт М4.
Подергали поршень: ну потуже стало. Потуже, чем аммо от оки новый, который мы в магазине смотрели.
А отчим предлагал веретенку залить, мол погуще будет, стуки исчезнут - залили бы - аммо вообще бы колом стоял.
И стук пропал.
Красота.
Время работ - полчаса, включая снять/поставить колесо.
Поставил аммо и с 4 попытки прошел таки ТО за полчаса до его окончания.
Обратно ехал специально засек: на левом повороте крены пропали, машина гораздо устойчивее его проходит.
Решил пару недель покатаюсь, если аммо нормальный будет, то остальным ту же профилактику сделаю, а то 10 лет машинке, а аммо родные стоят.
А вы говорите каяба.
В частности встал вопрос по стукам спереди справа.
Полез. Шаровые. сайленты - все в порядке. Стопудово аммо стучит.
Поехал второй раз - завернули.
Блин, поехал по магазам (г.Дубна м.о.) - естессно нет ни хрена.
В принципе могла бы подойти передняя стойка от оки. Очень похожа. Надо только расточить чуть крепления (на оке они уже), купить родные оковские пружины, ибо они тоже уже и колхозить с верхней чашкой, чтобы подошла. Плюс на оке опора пружины повыше чем на авелле, стало быть передок подзадерется где то см на 3-4.
В общем сделать можно, но стремно и гиморно.
Не рискнул.
Заказывать родные аммо - как минимум 3-4 дня, а машина нужна позарез.
Ну че, сняли аммо, стали смотреть с отчимом в гараже.
Фоток не делал - аммо он и есть аммо.
Поддомкратили. Два болта сверху, два снизу, вот и сняли.
Принцип работы все знают? Два цилиндра, один в другом. Во внутреннем цилиндре ходит поршень и гоняет масло в простенке между цилиндрами туда-сюда. За счет вязкости масла возникает тугость (извините за термин) хода. Всего и делов.
Соответственно причин неработающего аммо: 1. Утечка масла 2. Убитый сальник на поршне 3. И то и другое сразу
Покачал поршень - он чуть ли не за счет собственного веса вываливается и стучит. То есть аммо никакой, но уже хорошо что не подвеска. Онако не вываливается и некое сопротивление оказывает, что позволяет предположить, что сальник целый, а масло со временем ушло через поршень.
Приняли волевое решение колхозить.
Просверлили отверстие 3,5мм. во внешнем цилиндре, на расстоянии 1/4 длины от верха, аккуратненько, чтобы не повредить внутренний.
Где то на 5 мм. сверло ушло.
Стали сливать старое масло.
Слили.
Где то полнаперстка вышло.
Маловато, ага, и жидкое как вода.
Взяли запасливо приобретенное индустриальное масло (50руб. за литр) и шприцом закатали грамм 200 (ну 5 шприцов по 5 кубов, но и пол тоже удобрили).
Метчиком нарезали резьбу и на герметик посадили болт М4.
Подергали поршень: ну потуже стало. Потуже, чем аммо от оки новый, который мы в магазине смотрели.
А отчим предлагал веретенку залить, мол погуще будет, стуки исчезнут - залили бы - аммо вообще бы колом стоял.
И стук пропал.
Красота.
Время работ - полчаса, включая снять/поставить колесо.
Поставил аммо и с 4 попытки прошел таки ТО за полчаса до его окончания.
Обратно ехал специально засек: на левом повороте крены пропали, машина гораздо устойчивее его проходит.
Решил пару недель покатаюсь, если аммо нормальный будет, то остальным ту же профилактику сделаю, а то 10 лет машинке, а аммо родные стоят.
А вы говорите каяба.