Страница 1 из 1

Что менять вместе с дисками сцепления?

СообщениеДобавлено: 05 дек 2005, 10:52
707alex
У меня AVELLA. Настала пора менять сцепление.
Что необходимо еще менять при смене диска сцепления, чтобы лишний раз не пришлось потом разбирать?


Что-то свистит? На холодную, на холостых появляется какой-то свист, который через некоторое время исчезает. По звуку напоминает разбитый подшипник?

СообщениеДобавлено: 05 дек 2005, 10:54
pioner9
Еще желательно поменять корзину и выжимной подшипник.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2005, 11:02
VladPowers
707alex
Согласен с pioner9... Раз уж решил менять диск, меняй сцепу в сборе, чтобы лишний раз не платить за работу по съему КПП ;)

СообщениеДобавлено: 05 дек 2005, 11:51
AndreyMax
Ну тогда еще и маховик и заодно и венец маховика. ;) ;) ;)

По моему, если диск не сточили до железок (и состояние маховика и корзины не менее удовлетворительного), достаточно поменять только выжимной подшипник, остальное не изнашивается, включая корзину.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2005, 12:13
-=M][CH/-\EL=-
Я сначала поменял диск, а потом пришлось менять целиком сцепуху, т.к. машина вообще не ехала... так что меняй все! :pst:

СообщениеДобавлено: 05 дек 2005, 12:14
VladPowers
AndreyMax писал(а):Ну тогда еще и маховик и заодно и венец маховика

ХЗ, эт после вскрытия и смотря какой пробег...

СообщениеДобавлено: 05 дек 2005, 13:00
707alex
Спасибо.

Кажись я попал :)

СообщениеДобавлено: 05 дек 2005, 13:08
pioner9
Диск на корнизе конечно может быть в идеальном состоянии , но усики будут сточены 100 %.
Если каждые 30 тыс. км не менял только выжимной (а на такое редко кто идет), то придется менять полностью 3 детали.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2005, 13:13
VladPowers
707alex писал(а):Кажись я попал

Да лана тебе.. Посчитай по экзисту... думаю тыщ в 5 с работой уложишься...

СообщениеДобавлено: 08 дек 2005, 23:38
avtoprofi168
Заранее такой вопрос нельзя решить. Только после разборки и установлении технического состояния. При правильной и грамотной эксплуатации при первой замене ведомого диска обычно ведущий диск и выжммной подшипник не меняется. Если авторемонтник специалист, а главное совесть его рабочая на месте, то он Вам четко объяснит, сколько пройдет еще та или иная деталь, каким образом отремонтировать экономично, не меняя узел в сборе, а именно неисправную деталь или ее фрагмент. Если сомневаетесь, для контроля загляните в инструкцию по ремонту и там будут тех.условия для замены детали.