Страница 1 из 1

Picanto тормоза

СообщениеДобавлено: 05 янв 2008, 13:45
Андрейка23
Добрый день, Всем!
Picanto, 2007, 1.1, МКП
Сел в машину жены, что бы отогнать на стоянку и как только тронулся мне стало плохо, педаль тормоза ушла практически до полика и я уперся в бардюрный камень (повезло). Но ехать надо было... Потихоньку доехал до стоянки. Пока ехал (минут 10) тормоза приходили в норму. Когда ставил, всё нормализовалось. Летом этой проблемы было немного - педаль уходила наполовину. В течение дня ездишь, ни каких проблем нет. Самое интересное, что когда летом жена обратились на сервис, они ни чего не нашли. Сейчас специально прочитал книгу. :think:
Прошу простить за банальность, но о прогреве тормозов ни чего не нашёл... Это так и должно быть?
Андрей.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2008, 14:04
КАТАЛА
Так быть не должно. Было такое давно когда у меня была волга - при морозе и то один раз - пропали тормоза (на улице было -20). Со второго-третьего качка появлялись. Виноват был главный тормозной цилиндр - перепускал. попробуйте отдать машину на сервис и пусть они с утра ее отдиагностируют.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2008, 18:22
kniper
КАТАЛА писал(а):Виноват был главный тормозной цилиндр - перепускал

Причина скорее всего в нем :think: . Даже летом педаль не должна улетать к полику :vip: Возможен усилок ториозов, но тогда педаль должна быть колом :vip:

СообщениеДобавлено: 05 янв 2008, 19:07
Андрейка23
Понял, Спасибо!
Записываюсь на сервис.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2008, 19:16
kniper
Андрейка23 писал(а):Записываюсь на сервис

Лучше так, не рискуй, удачи

Re: Picanto тормоза

СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 13:15
aldeus
Подниму темку. Другой вопрос про тормоза Пиканты.
Неделю назад стал обладателем зелененькой Пиканты. Все понравилось. :pst:
Вчера озаботился пройти техосмотр. Все замечательно, кроме задних тормозов.
К слову сказать, на бумажке, котрую дают осмотрщикии и у передних значение удельной тормозной силы стоит ниже норматива.
Но задние, при проверке на стенде, вообще не в силах остановить барабаны. Я жму на педать в пол, а они неспешно крутятся, крутятся ... :udiv:
Итоговый диагноз: Общая удельная тормозная сила рабочей тормозной системы ниже норатива :cry:
Сгонял на сервис. Там проверили. Все, говорят, нормально. На всяки случай прокачали систему и подтянули ручник.
Посоветовали не ехать сразу еще на техосмотр, а прикатать колодки. но ведь ручник то торозит, да еще как!
В общем, хотелось бы узнать мнение знатоков, что бы это могло быть??? Пиканта виновата, вернее ее тормозная система, или м.б. это наши техосмотрщики лютуют (вообще то у нас они этим очень грешат). В салоне сказали, что маленькие машинки у нас оч. хреново проходят тормозной стенд. Может он не расчитан на такие малютки :think:?
Например, непосредственно передо мной проходил осмотр Камаз, а потом сразу я.
Посоветуйте что-нибудь, а то мне через два дня снова туда ехать :bye: .

Re: Picanto тормоза

СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 13:55
kniper
aldeus
Торможение должно быть эффективным, что на передней оси, что на задней, хотя эффективность барабанов хуже, чем дисков :vip: . Пусть в сервисе, при тебе снимают барабаны и смотрят работу рабочих тормозных цилиндров. Прокачка-прокачкой, а работу поршня никто не отменял, все должно двигаться легко, без заклинивания.
aldeus писал(а):Я жму на педать в пол, а они неспешно крутятся, крутятся ...

А как себя ведет перед? :think:
aldeus писал(а):но ведь ручник то торозит, да еще как!

Не работает рабочая тормозная система, что-то с гидравликой. Отписывайся по мере всплытия новых фактов

Re: Picanto тормоза

СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 14:37
=ant=
kniper писал(а):Не работает рабочая тормозная система, что-то с гидравликой

Да всё там работает. Просто она так настроена. У меня (да думаю и у всех, у кого нет АБС) тоже так: на передней оси тормозное усилие 94%, на задней 6%. Когда ездил по этому делу в сервис, там тормозной стенд - площадка, а в ГАИ - валы. Так вот в сервисе каждое переднее колесо показало усилие 4500Н, а в ГАИ только 2200Н. И в принципе одного только переда хватает, чтобы вписаться в норму (даже с большим запасом). Могу дать совет: если у Вас в ГАИ валы, то когда тормозите передом - бейте по педали со всей силы (когда я тормозил плавно, то усилие на переду не поднималось выше 2000Н и валы вставали, а так получилось 2200Н). Ну и ещё при торможении задней осью можно попробовать незаметно подтянуть ручник :roll:

Re: Picanto тормоза

СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 15:49
aldeus
А как себя ведет перед?

Наверное как и положено: при нажатии на педаль происходит торможение с замедлением и остановкой барабанов.
Возможно, действительно, следует порезче "давить" на тормоз, чтобы усилие оказлось побольше.
У меня (да думаю и у всех, у кого нет АБС) тоже так: на передней оси тормозное усилие 94%, на задней 6%

Фигасе! А зачем тогда вообще задние колеса? :udiv:
Ну и ещё при торможении задней осью можно попробовать незаметно подтянуть ручник

Сам об этом подумывал. Может и прокатит. ;)
Сейчас по укатанному снежку пробовал тормозить "в пол", дабы посмотреть, как реагируют колеса.
Результат: передние сто процентов блокировались, задние то полируют снег, а то просто катяться.
К чему бы это? :think:

Re: Picanto тормоза

СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 19:20
=ant=
aldeus писал(а):А зачем тогда вообще задние колеса?

На ТО-1 пытался опять поднять этот вопрос. Так меня убедили, что так и надо. А надо для того, чтобы задние колёса не заблокировались НИКОГДА, даже при резком торможении на льду.
А вся проблема, как мне кажется, в тормозном стенде ГАИ. Валы встают раньше, чем разовьётся максимальное тормозное усилие
=ant= писал(а):сервисе каждое переднее колесо показало усилие 4500Н, а в ГАИ только 2200Н

По результатам с сервисного стенда моя машина проходила с двойным запасом!