Страница 1 из 5

Механика или автомат?

СообщениеДобавлено: 05 янв 2008, 12:12
Вейдер
Доброго времени суток, здравствуйте товарищи! Ярый поклонник стиля милитри перед вами, собираюсь купить КИА Ретона, подскажите механика или автомат? Раньше машин с АКПП не было, опыта в этом деле нет. А тут ещё на форуме промелькнуло, что кто то тестировал механику и... :roul:

СообщениеДобавлено: 05 янв 2008, 12:23
LEOPOLD
Ты где машинку то юзать собираешься? Ежли город АКПП рулит. Ежли загород - МКПП. Это грубый расклад. А вооще владельцев сих машин спроси. Они те поточней подскажут. :think:

СообщениеДобавлено: 05 янв 2008, 12:30
Вейдер
Заблудился однако, за ответ спасибо!

СообщениеДобавлено: 05 янв 2008, 13:12
A_D
если ты водитель-профессионал, для тебя 5% расхода бензина существенны, ты хочешь чем-нибудь занять правую руку - возможно, МКПП.
если стритсракер - однозначно МКПП.

в остальных случаях присмотрись к АКПП. современные автоматы практически не уступают механике.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2008, 13:24
КАТАЛА
A_D какой "стритракер"? - он ретону берет. Если машина береться только для поездок на дачу где последние 200 метров грунт то все равно какая кпп - наверное удобрее акпп, если автомобиль береться для рейдов и лазанья там где все давно буксуют то мкпп. А так это вопрос уже из разряда религии.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2008, 13:45
Leha
С нашими пробками пришел к выводу.....Хочу АКПП, даж на внедорожнике....хочу :cry: Утомило "вставил, вынул, отпустил, нажал"....ХОЧУ и ВСЕ.... ;)

СообщениеДобавлено: 05 янв 2008, 13:54
JUMO
Leha писал(а):С нашими пробками пришел к выводу.....Хочу АКПП, даж на внедорожнике....хочу :cry: Утомило "вставил, вынул, отпустил, нажал"....ХОЧУ и ВСЕ.... ;)


Ага, я вот тож пока дороги свободные - на берлинге проблем нет с механикой, но по пропкам какое же наслаждение на рио с афтаматом - никаких лишних движений, пальцем в носе мона ковыряцо и тока педаль тормоза бросил и пополз вперед :roul:
А лишний расход? Дык за комфорт всегда платить приходицо хоть и абидна :cry:
Но правда расход то он больше от стиля езды зависит, у мя и на берлинге если лётать то тож за 12 литров вылазит... :bye:

СообщениеДобавлено: 08 янв 2008, 22:47
KIR
А у меня полетел главный редуктор на автомате, 9 мая, за 450 вёрст от Москвы. Весь дальнейший кошмар отбил охоту общения с автоматом на всю оставшуюся жизнь... :cens:

з.ы. И так уже жирком заплываем, ещё и ножкой в пробках подёргать лениво :D

СообщениеДобавлено: 08 янв 2008, 22:59
Galina
Я на АКПП езжу и довольна! Расход топлива - на стакан больше, чем у МКПП. И то, это спорный вопрос. Все от стиля зависит. В городе автомат лучше. По пробкам мороки меньше. За городом...фиг знает. Если часто ездишь по местности с грязью, в которую можно конкретно сесть, то бери мкпп.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2008, 23:02
avtoprofi168
Galina писал(а):Я на АКПП езжу и довольна!

это пока не ломалась и не отказывало :D Про эти ужасы лучше на ночь не рассказывать :D

СообщениеДобавлено: 08 янв 2008, 23:04
dentank
Есть мнение что в пробках автомат экономичней механике, но тока мнение. А Ретона какого года и с каким пробегом планируется? Автомат на старой машине может дорого обойтись! Хотя с ним в городе намного удобней.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2008, 23:08
avtoprofi168
dentank писал(а):Автомат на старой машине может дорого обойтись! Хотя с ним в городе намного удобней.

а город то Саратов, подозреваю, что в нем может быть засада с автоматами...во всяком случае поинтересовался, как с этим обстоит дело.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2008, 23:12
sancho
Ну теперь я поделюсь своими мыслями. До семейной жизни мне было не принци пиально, поэтому я выбрал механику, а вот теперь у меня семья, жена тоже хочет ездить, но механика ей не очень нравиться, вот и скланяемся для семейной машины - автомат. А в принципе бери то что удобно и деньги позволяют :think:

СообщениеДобавлено: 08 янв 2008, 23:14
dentank
Ну это тоже
avtoprofi168 писал(а):во всяком случае поинтересовался, как с этим обстоит дело.

тоже правильный вопрос

СообщениеДобавлено: 08 янв 2008, 23:22
cherva
Вейдер
бери, что тебе удобней.
В клубе есть Kirchow у него Ретона, как раз с автоматом.
А у Аленушки кажется Ретона - механика.
Можешь их расспросить о машинках.

Мое мнение - я за автомат. Доводы, что навыки езды на механики теряются - не принимаются. Садилась за механику, ехала.. да не быстро, но ехала :)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 00:09
YuNarY
Galina писал(а):Если часто ездишь по местности с грязью, в которую можно конкретно сесть, то бери мкпп

Не согласен! :vip: Автомат в грязи ровней момент передает - машинка ползёт на ура! Автомат "раскачивать" сложней - ну это если уже сел ;)
sancho писал(а):для семейной машины - автомат
И это- тоже. Поэтому я так и взял - а теперь сам радуюсь, а жена так и не стала ездить. :roll:
cherva писал(а):навыки езды на механики теряются - не принимаются
Опыт не пропьёшь! :P Поездив 2 года на автомате (до этого - 9 лет на механике) в новогодние праздники - сел и поехал на машинке друга на механике. :pst:

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 01:32
KA-A
Вейдер,
смотри, что тебе удобней, а ещё конечно какова дорога и где будешь с ней обитать.
Если сядешь - то гемора больше на автомате, чем ж на механике.
Его ж нельзя жечь, как механику, если ток малость и то на L,S.
Тут нужно подумать, как и что, но я за автоматику.
Хотя уже всё и сказано вышесказанно. Но чем мог, то добавил.
И конечно же, на жидкость будешь тратить больше деньжат и бензин.
+ ко всему на автомате легче учиться водить авто. Это к подрастающему поколению. ;)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 01:54
Генералыч
Вот по Москве в будни помотаешься дня два... и ужастно хочется автомат.. иногда даже и Калашникова))

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 01:56
KA-A
Генералыч, а ты на крышу прилепи лазер, который уменьшает, только не уменьши всю москву :z)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 02:05
Генералыч
KA-A
не.. с лазером это в топ про Т-95))