Страница 1 из 1

Что за Фишка, подскажите?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2007, 19:43
alex40
Постоянно уровень в Акпп был на Уровень между МИН и МАХ ,а в последнее время с коробкой не понятно что происходит- Уровень инногда намного Выше МАХ(хотя не выливаеться из счупа), хотя не доливал масло и измерял на ровном месте , машина едит без толчков
Пробег 175000
Что за Фишка, подскажите?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2007, 19:55
Одинокий Валенок
Мерились на одинаково прогретой коробке?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2007, 20:11
alex40
Одинокий Валенок писал(а):Мерились на одинаково прогретой коробке?

Именно при одних условиях, но уровень от Махимума на на 7-8 см Выше, а инногда Нормальный Уровень

СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 23:10
alex40
Но дело в том, что когда Коробка прогретая то уровень масло в прядке, глушу мотор и через 15-20 минут снова завожу двигатель , снова вытаскиваю счуп с коробки- как бы уровеннь между Мин и Мах, снова опускаю счуп в ячейку -уже уровень Выше МАХ, в третий раз опускаю счуп в ячейку -уже уровень Выше МАХ на 6-7 см- Я Опасаюсь, что это не нормально, хотя это повторяеться не Регулярно, Сапун не забит и масло не прёт через Счуп при езде
И кроме этого как я помню то только на не работающем моторе на Счупе показывает Выше Уровень, а тут при Работающем моторе показывает ВЫШЕ Уровень

СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 23:21
shehs
alex40
Кто ж проверяет на рабочем движке???? В коропке масло цыркулирует и льецца на счуп выше твоих отметок мах!!!

СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 23:42
alex40
shehs писал(а):alex40
Кто ж проверяет на рабочем движке???? В коропке масло цыркулирует и льецца на счуп выше твоих отметок мах!!!

Коробка то Автомат

СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 23:43
JUMO
shehs писал(а):Кто ж проверяет на рабочем движке???? В коропке масло цыркулирует и льецца на счуп выше твоих отметок мах!!!

Ддужок! Иногда лучше жевать :P :P :P
Речь идет об АКПП, и в ней уровень масла проверяецо ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДРЫГАТЕЛЕ :vip:
Правда есть машины у которых иной порядок проверки, но КИЛ к ним не относицо :bye:

СообщениеДобавлено: 11 дек 2007, 00:04
alex40
JUMO
Енто понятно, но кто мне Ответит?

СообщениеДобавлено: 11 дек 2007, 09:17
Strateg2
alex40 писал(а):Но дело в том, что когда Коробка прогретая то уровень масло в прядке, глушу мотор и через 15-20 минут снова завожу двигатель , снова вытаскиваю счуп с коробки- как бы уровеннь между Мин и Мах, снова опускаю счуп в ячейку -уже уровень Выше МАХ, в третий раз опускаю счуп в ячейку -уже уровень Выше МАХ на 6-7 см- Я Опасаюсь, что это не нормально, хотя это повторяеться не Регулярно, Сапун не забит и масло не прёт через Счуп при езде
И кроме этого как я помню то только на не работающем моторе на Счупе показывает Выше Уровень, а тут при Работающем моторе показывает ВЫШЕ Уровень

Я никогда не юзал автоматы, поэтому, ИМХО - нарушен порядок замера уровня масла в АКПП. Как пишут в мануале, порядок такой:
1. Проехать на машине до достижения температуры коробки 70-80 град.(х.з., как это контролируется),
2. Припарковаться, кочергу с "N" перевести во все положения, и снова на "N".
3. Проверить уровень.
Описанный тобой порядок отличается. Возможно, прибавляется масло из гидротрансформатора.
Наверно (мои предположения), происходит следующее:
- после того, как ты "...глушу мотор ..", гидротрансформатор (ГТМ) начинает опорожняться, хотя, может, и не интенсивно (т.к. не вращается), или вообще не опорожняется, если отверстие слива оказалось вверху.
- после того, как "...снова завожу двигатель...", если кочерга остается на паркинге, подачи масла в ГТМ нет, а опорожнение интенсивное (от центробежной силы).
Результат - повышенный уровень в коробке, т.к. ГТМ пустой.
При перекличении кочерги во все положения и переводе на "N", уровень должен стать нормальным.
Повторяю, АКПП никогда не юзал, и на правоту изложенного не претендую.