Страница 1 из 2

НЕ ЗАВОДИТСЯ AVELLA

СообщениеДобавлено: 09 дек 2007, 13:05
андрей ч
НЕ ЗАВОДИТСЯ AVELLA

СЕЛ АКБ,ПРИКУРИЛ-ЗАВЕЛСЯ.
НЕ ЕЗДИЛ.ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ПОПРОБОВАЛ ПРИКУРИТЬ-БЕСПОЛЕЗНО
НЕ ВКЮЧАЕТСЯ БЕНЗОНАСОС,НЕТ ИСКРЫ,НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ ФОРСУНКИ(СТАРТЕР КРУТИТ,БЕНЗИН ЕСТЬ,СВЕЧИ СУХИЕ)
???

СообщениеДобавлено: 09 дек 2007, 20:58
НикВас
андрей ч писал(а):НЕ ВКЮЧАЕТСЯ БЕНЗОНАСОС,НЕТ ИСКРЫ,НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ ФОРСУНКИ(СТАРТЕР КРУТИТ,БЕНЗИН ЕСТЬ,СВЕЧИ СУХИЕ)

Все симптомы неисправности датчика коленчатого вала.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 11:22
5x5
Никола писал(а):
андрей ч писал(а):НЕ ВКЮЧАЕТСЯ БЕНЗОНАСОС,НЕТ ИСКРЫ,НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ ФОРСУНКИ(СТАРТЕР КРУТИТ,БЕНЗИН ЕСТЬ,СВЕЧИ СУХИЕ)

Все симптомы неисправности датчика коленчатого вала.


или главного реле

НЕ ЗАВОДИТСЯ AVELLA

СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 21:22
андрей ч
а где у Авеллы находится датчик коленвала и главное реле? ПЛИЗ :ooi:

СообщениеДобавлено: 11 дек 2007, 12:07
НикВас
Изображение
Изображение
Изображение
Вот схемы. По ним можно разобраться что и куда.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2007, 12:16
Bang
Такая же хрень
Неделю постояла - завелась
Только в сырость троит первые минут десять

Я грешу на попадание сырости в трамблер или катушку ибо в сырость так постоянно
Но раз гуру говорят датчег - значит датчег...
Или реле

ЗЫ:
А дайте плз номера датчега и реле по экзисту
И где они физически стоят?
На всякий случай тоже махну

СообщениеДобавлено: 11 дек 2007, 13:12
НикВас
Bang писал(а):Такая же хрень
Неделю постояла - завелась
Только в сырость троит первые минут десять

Подожди,у тебя немножко другое. Надо проверить высоковольтные провода, центральный провод в месте подсоединения к катушке, крышку трамблёра.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2007, 13:36
Vadik
Никола писал(а):
андрей ч писал(а):НЕ ВКЮЧАЕТСЯ БЕНЗОНАСОС,НЕТ ИСКРЫ,НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ ФОРСУНКИ(СТАРТЕР КРУТИТ,БЕНЗИН ЕСТЬ,СВЕЧИ СУХИЕ)

Все симптомы неисправности датчика коленчатого вала.

Там нет датчика коленвала, там есть трамблёр с двумя оптопарами.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ AVELLA

андрей ч писал(а):НЕ ЗАВОДИТСЯ AVELLA

СЕЛ АКБ,ПРИКУРИЛ-ЗАВЕЛСЯ.
НЕ ЕЗДИЛ.ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ПОПРОБОВАЛ ПРИКУРИТЬ-БЕСПОЛЕЗНО
НЕ ВКЮЧАЕТСЯ БЕНЗОНАСОС,НЕТ ИСКРЫ,НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ ФОРСУНКИ(СТАРТЕР КРУТИТ,БЕНЗИН ЕСТЬ,СВЕЧИ СУХИЕ)
???

А прикуривал по всем правилам? Спалить контроллер не мог?

СообщениеДобавлено: 11 дек 2007, 13:46
Bang
Никола
Угу, все меняно неоднократно
но
в месте крепления центрального провода к катушке на разъеме катушки есть выщерблина и через нее в темное время суток увидел что искрит на массу
Натянул колпачок посильнее - искрение пропало и год так уже катаюсь
Надо бы катушку поменять, но все недосуг
Так что с катушкой в десятку
Просто хотел до кучи еще и эти возможные причины махнуть вместе с катушкой
Крышка трамблера тоже новая куплена, ждет замены

Блин... чую буду продавать практически новую машину - там столько всего уже сделано...
Причем, учитывая, что больше рынка все равно никто не даст, а вложено огого - продавать придеццо фактически за бесценок :cry:

Vadik
А как прикуривать по всем правилам?
Ну на всякий случай, вдруг я че не так делаю

СообщениеДобавлено: 11 дек 2007, 13:59
Vadik
Прицепил -, прицепил +, включил дальний свет и вертай стартер.
Включить свет рекомендую и на той, от которой прикуривать.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2007, 14:06
НикВас
Bang писал(а):Просто хотел до кучи еще и эти возможные причины махнуть вместе с катушкой

Подожди тратить деньги. Поменяй что купил, а дальше посмотрим!

СообщениеДобавлено: 11 дек 2007, 14:19
Bang
Никола
Меня прет покупать те машины, которые я могу обслуживать без материальных проблем
Данная покупалась по принципу "Штоб был кондей и гидрач и не жалко было оставить под окном в моем маргинальном дворе, где какое нибудь падло может бутылку уронить или гвоздеком нацарапать"
При желании могу еще одну авеллу купить чисто на запчасти
Другой вопрос что иногда чисто принципиально переплачивать неохота...
Но идею уловил, спасибо

Vadik
Свет зачем?

СообщениеДобавлено: 11 дек 2007, 14:41
Vadik
Что бы нагрузка играла роль стабилизатора. Генератор способен выдать до 40в без нагрузки. Поэтому в цепи, лампа как большое сопротивление, а АКБ как конденсатор у которого параметры не стабильны, значит он может брать и отдавать, а поэтому возможны кратковременные скачки напруги в сети авто до 40в. С лампами можно авто оставить заведённое без АКБ вообще. В авто контроллер сложно сжечь, там стоит специальная микруха типа TLE4267, она держит скачки напруги до 42в в течении минуты и даёт сигнал на мозг при каждом скачке, а вот коммутатор встроенный в контроллер и дающий импульс на катуху может сгореть.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2007, 14:58
Bang
Vadik
Ага
То есть, когда я тестил работоспособность генератора и врубал нагрузку по максимуму: обогрев, свет, печку, музыку и скидывал клемму с аккума - это был относительно безопасно?

СообщениеДобавлено: 11 дек 2007, 15:43
Vadik
Да

СообщениеДобавлено: 11 дек 2007, 15:44
5x5
люди, вы че - у него под капотом практиски ничего не работает. Начинать с главного реле, а потом, сотреть, стартует ли блок управления двигателем.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2007, 15:48
Vadik
Просто так скинуть клемус АКБ при работающем моторе для проверки гены-чревато последствиями.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Дядя Бадд писал(а):люди, вы че - у него под капотом практиски ничего не работает. Начинать с главного реле, а потом, сотреть, стартует ли блок управления двигателем.

Да просто разговорились по теме, а про человека вроде забыли.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Bang
Надо тебе показать как я совсем избавился от трамблёра как разносчика искры и установил ДПКВ и катушку с 4 выводами.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2007, 16:04
Bang
Vadik
Показывал, тока я ни хрена не понял

Дядя Бадд
Все началось с того, что я сказал, что у меня такая же хрень сама прошла через неделю отстоя :roll:

СообщениеДобавлено: 11 дек 2007, 17:14
Vadik
Bang
Не, я сейчас вообще трамблёр выкинул, на его месте заглушка и на ней катушка.

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

андрей ч
Проверь все предохранители и реле под капотом. Из схемы я понял, что там 2 основных плюсовых провода от АКБ и идут на замок. На них предохранители самые мощные 30-60А и провода толще обычных раза в 2-3.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 20:26
андрей ч
Все предохранители целы. Диагностика показывает неисправность датчика положения дросельной заслонки. Заслонку поменял, ничего не изменилось. ;)