Страница 1 из 2

Спортейж 2005г при ПП скрежет в такт обортам колеса впереди

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2007, 23:14
Exp
Доброе время суток.Подключаю передний привод и при медленной езде чётко слышно скрежет спереди справа.Машина на гарантии,пробег 36000,у новой тоже был но редко,сейчас опасаюсь уже включать ПП.на станции сказали-всё хорошо,мои друзья-механики смотрели-ничего не нашли.Катиться на ПП хорошо,работает тоже-все 4 с места берут-проверял.Но скрип слышно чётко.Посоветуйте в каком направлении искать.Заранее благодарен.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2007, 23:29
podvoh
А при НЕ включенном ПП тоже? Или?

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 10:50
5x5
муфты видимо еще вакуумные? или как?

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 11:16
НикВас
Exp писал(а):Машина на гарантии,пробег 36000,у новой тоже был но редко,сейчас опасаюсь уже включать ПП.на станции сказали-всё хорошо,мои друзья-механики смотрели-ничего не нашли.

Видимо не туда смотрели! Там есть регулирующая шайба, так вот оно без смазки и скрежечет при включении четыре ВД.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 12:19
Exp
Спасибо.Звоню на станцию пусть делают.Ничего не переделано,муфты вакуммные.Что сделают-напишу.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 17:23
Exp
Добрый день.стипицу со стороны пасажира открыли,смазали,скрежет остался.Механики сказали что надо три сальника и столько-же подшипников,в наличии нет.что дальше делать пока не знаю,буду видимо заказывать...

СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 12:46
Антоха
Надо ручные муфты ставить и не заморчиваться, хотя и это не панацея (как говорит Николай Васильевич) :P

СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 13:16
МихаилТ
Антоха
:think: эт ты к чему , скрипят не муфты.Да и на гарантии пока....

СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 13:23
Алексей Ч.
СТОП! У меня ТА ЖЕ БАЙДА! :mad:
При движении на ПП слышно "похрустывание". Муфты вакуумные.
Дядя Бадд писал(а):муфты видимо еще вакуумные? или как?

С этого места можно по-подробнее?!
Никола писал(а): Видимо не туда смотрели! Там есть регулирующая шайба, так вот оно без смазки и скрежечет при включении четыре ВД.

Это вы про какую шайбу речь ведете?!

СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 13:54
Exp
Пока ничего не сделал..некогда..Хотелось бы узнать что нам скажут господа с звёздами?

СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 20:44
Leha
МихаилТ писал(а):эт ты к чему , скрипят не муфты.Да и на гарантии пока....

Миш, не станциях по первому обращению с проблемами ПП, меняют на автоматические, и то при пробеге 40000 тыс.км или 12 месяцев.
Так написано в сервисной книжке.
А скрежет , скрежету рознь.
Тут и на игольчатый, ступиничный можно грешить ИМХО
Exp писал(а):.Подключаю передний привод и при медленной езде чётко слышно скрежет спереди справа

Скрежет или хруст?
podvoh писал(а):А при НЕ включенном ПП тоже? Или?

Ответа нет...Апри выключеном ПП есть хруст, скрежет или иные звуки? :think:

СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 11:12
Exp
На подьёмнике определили вибрация по нижнему рычагу,подозревают игольчатый подшипник,он работает только на ПП.
Но при демонтаже сальники надо все менять иначе автоматические муфты не будут включаться.их там три.и подшипников столь-ко же.заказываю.напишу что сделают...

СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 11:48
НикВас
Exp писал(а):их там три.и подшипников столь-ко же.заказываю.напишу что сделают...

А поворотный кулак снимали, ступицу снимали. Что это за диагностика? Половину может и менять не надо??

СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 13:27
Exp
Там спецы такие...мы разберём а подшипников нет,сальников нет,нам не собрать....и что делать мне прикажите-гарантия ... и без машины на пару недель.. я просил официального диллера взять на гарантию-отказали..типа где купил там и обслуживайся.. надо наверно претензию на завод...вторая серьёзная неисправность...

СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 13:38
Алексей Ч.
На подьёмнике определили вибрация по нижнему рычагу,подозревают игольчатый подшипник,он работает только на ПП.
Но при демонтаже сальники надо все менять иначе автоматические муфты не будут включаться.их там три.и подшипников столь-ко же.заказываю.напишу что сделают...

СЕКУНДУ!
Exp, Вы же писали что у вас ВАКУУМНЫЕ муфты, а теперь говорите про автоматические :think:
Я полазил по форумам по поводу замены игольчатых подшипников и сальников ПП, и заказал себе в "Экзисте" вот эти детали. Скоро планирую самостоятельно заменить.
Какие блин, три сальника и подшипника?- убей не пойму :udiv:
Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 18:40
Exp
Ваккумные муфты...у меня...ОБШИБСЯ..да эти подшипники..мне показали такие-же..а сальники там который не знаю,что-б подсоса воздуха не было..они при демонтаже ломаються..

Re: Спортейж 2005г при ПП скрежет в такт обортам колеса впереди

СообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 14:35
Exp
Полный привод приказал долго жить-сальники и раковины уже....Поставил автоматические муфты...скрежет был от регулирующей шайбы..смазали всё...у диллера механик толковый нашёлся и всё сделал...

Re: Спортейж 2005г при ПП скрежет в такт обортам колеса впереди

СообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 15:25
МихаилТ
усиленные?

Re: Спортейж 2005г при ПП скрежет в такт обортам колеса впереди

СообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 16:22
Exp
Говорят..да..маркировку не помню..и вопрос надо их отключать задним ходом-мне правильно обьяснили...

Re: Спортейж 2005г при ПП скрежет в такт обортам колеса впереди

СообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 16:48
lyustvi
Exp писал(а):надо их отключать задним ходом-мне правильно обьяснили...

Да, правильно. Лучше подать после выключения муфт назад чуток, пока не погаснет значок полного привода. Дело в том, что после выключения муфты не всегда возвращаются назад сами, надо им помочь. :z)