Текущее время: 04 май 2025, 12:01

Помогите! Пляшут обороты хх на Сефии-1

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Помогите! Пляшут обороты хх на Сефии-1

Сообщение Александр Б. » 01 ноя 2007, 10:42

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что ещё может быть такое: обороты хх без движения нормальные. После движения при переключении на нейтраль секунд 5-15 гуляют в районе 1000-1200, изредка бывает так, что опускаются до нормы, а через неск. секунд подпрыгивают раз или два до 1200 и потом опять норма (тоже после движения). Иногда также после движения проваливаются до 500 и сразу же подпрыгивают до 1200 и так несколько циклов перед нормализацией, или пока не газанёшь . Больше проявляется во влажную погоду, а подморозит - меньше. Также при разгуле оборотов были проблемы с троганием: шла вибрация, такое впечатление, что не хватало газу.
А! Ещё была фишка при торможении без нажатия сцепления, доведя обороты почти до 1000, выжимаю сцепление, а стрелка тахометра улетает вверх где-то до 1500, потом естественно возвращается.
2. Тоже бывает редко, но бывает : завёл машину , а обороты хх опустились до 1500 и дальше не хотят. Так будут держаться до бесконечности. Приходят в норму обороты, если проехать некоторое расстояние или заглушить и снова завести мотор (это не всегда помогает).
Диагностика по традиции показывает норму, уже заменён клапан-регулятор хх и ВВ провод какой-то .
Александр Б.
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 3 месяца 13 дней
Сообщения: 15
Откуда: Москва

Сообщение 5x5 » 01 ноя 2007, 13:48

проверь управление на клапан ХХ
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение Александр Б. » 01 ноя 2007, 15:27

Спасибо, а что "занимается" управлением клапаном хх?
Александр Б.
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 3 месяца 13 дней
Сообщения: 15
Откуда: Москва

Сообщение DimTS » 01 ноя 2007, 15:40

бандерлог
DimTS
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Стаж: 20 лет 3 месяца 22 дня
Сообщения: 2537
Откуда: Смоленск, 67 регион
Статьи: 55
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 198 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За активность II степени (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение Александр Б. » 02 ноя 2007, 10:51

DimTS писал(а):http://www.kia-club.ru/index.php?faq_num=93&id=148

Клапан хх новый, дроссельный узел чистили, форсунки тоже.
А что клапаном хх только датчик температуры управляет? Тогда не подскажет ли кто-нибудь где его найти?
Датчик положения дросселя у меня какой-то хитрый: как-то в сервисе мне его пытались поменять-на нём вращающаяся часть с двумя железными штырьками. В Москве таких не нашли, заказывали по фото в Корее, но два раза приходили с виду такие же, а с сопротивлением какая-то заморочка была. Сначала подумали брак, но когда пришёл второй такой же.......
А в датчике положения дроссельной заслонки тоже может быть проблема? Он, вроде не особо дорогой. А то мне в сервисе уже трамблер и катушку зажигания "впаривают". Говорят, диагностировать невозможно и надо тупо менять по очереди всё и смотреть.
Александр Б.
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 3 месяца 13 дней
Сообщения: 15
Откуда: Москва

Сообщение 5x5 » 02 ноя 2007, 11:37

клапан хх - простой соленоид. один плюс от главного реле и 2 управляющих минуса от блока управления огнем. В первую очередь проверить плюсик - если он теряется, или в цепи от главного реле до разема есть некое сопротивление - просто кинуть соплю.
Далее, прозвонить на сопротивление от разъема управляющие провода до блока управления двигателем.
У киюх традиционно слабая электрика
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение Александр Б. » 02 ноя 2007, 11:59

Дядя Бадд писал(а):клапан хх - простой соленоид. один плюс от главного реле и 2 управляющих минуса от блока управления огнем. В первую очередь проверить плюсик - если он теряется, или в цепи от главного реле до разема есть некое сопротивление - просто кинуть соплю.
Далее, прозвонить на сопротивление от разъема управляющие провода до блока управления двигателем.
У киюх традиционно слабая электрика

Огромное спасибо!!
Александр Б.
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 3 месяца 13 дней
Сообщения: 15
Откуда: Москва

Сообщение Александр Б. » 04 ноя 2007, 17:42

Дядя Бадд писал(а):.....
У киюх традиционно слабая электрика

Да!И ещё: клапан хх находится под ДПДЗ? Правильно? С чёрным цилиндриком такой?А где у него плюс и где искать главное реле? А также блок управления двигателем и минусы для клапана хх у него? Я так основательно пока не ковырялся в машине, поэтому , сорри, не знаю особо .... Нашёл вчера по описанию на сайте какие-то два проводка на массу около предохранителей, зачистил там всё, прикрутил и мне показалось, что машина стабильнее начала работать, но холостые держатся на 1000 , а на малых оборотах ощущается подёргивание. И на прогреве долго 1200-1300 держится.
Покатался немного - холостые опускаются до нормы, но проблема не исчезла.
Александр Б.
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 3 месяца 13 дней
Сообщения: 15
Откуда: Москва

Сообщение 5x5 » 07 ноя 2007, 11:07

Александр Б. писал(а):
Дядя Бадд писал(а):.....
У киюх традиционно слабая электрика

Да!И ещё: клапан хх находится под ДПДЗ? Правильно? С чёрным цилиндриком такой?А где у него плюс и где искать главное реле? А также блок управления двигателем и минусы для клапана хх у него? Я так основательно пока не ковырялся в машине, поэтому , сорри, не знаю особо .... Нашёл вчера по описанию на сайте какие-то два проводка на массу около предохранителей, зачистил там всё, прикрутил и мне показалось, что машина стабильнее начала работать, но холостые держатся на 1000 , а на малых оборотах ощущается подёргивание. И на прогреве долго 1200-1300 держится.
Покатался немного - холостые опускаются до нормы, но проблема не исчезла.


угу. а плюсик в разъеме по центру.
а вообще лучше качнуть схему, благо, она доступна
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)


Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9