Задний мост

Подскажите как определить какой у меня сзади дифференциал блокирующийся или нет, когда в сугробе сидишь вроде оба колеса вращаются, но читал где-то, что самоблокирующийся ставили только в корее, а у меня автотор
KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
http://www.forum.kia-club.ru/
severyanin писал(а):Подскажите как определить какой у меня сзади дифференциал блокирующийся или нет, когда в сугробе сидишь вроде оба колеса вращаются, но читал где-то, что самоблокирующийся ставили только в корее, а у меня автотор
severyanin писал(а):Тогда почему два колеса крутятся
severyanin писал(а):Тогда почему два колеса крутятся
lyustvi писал(а):Я ваще считаю, что от этого теряется джиповость спортяги. Ну странно!.. - включаешь полный привод, а из-за заднего колеса вылезти не можешь... идиотизм!
МихаилТ писал(а):Вот диагональное вывешивание, это ДААААаааа
severyanin писал(а):И ВСЕ ТАКИ ОНИ КРУТЯТСЯ
остаточно, чтобы под задними колесами разое сцепление оказалось с поверхностью, особливо зимой.
МихаилТ писал(а):Цитата:
остаточно, чтобы под задними колесами разое сцепление оказалось с поверхностью, особливо зимой.
Непонимаю.... Объясните пожалуйста....
Landsknecht писал(а):Поясняю - у него передок не работает. ИМХО.
Иначе так бы не было.
lyustvi писал(а):Передок работает и вытягивает, когда надо. Но бывает так, что перед крутит, а из задних крутит лишь одно.