Страница 1 из 2

Люфт рулевого. Ремонт или замена?

СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 23:20
kniper
Добрый вечер господа киаводы! :pst: . Долбеж по мелким кочкам уже утомил!!! Машина Кларус-1. Стоики в норме (не текут и не вытекли!), рулевые наконечники в хорошем состоянии (без люфта). Заглушил двигатель, покачал руль (стуки мне показалось исходят из рулевого механизма). Что проверить или поменять!? Знатоки подскажите! Правда стойки менялись в 2004 году, пыльники в норме (без трешин). И вообще, от чего такая шумность подвески!? Спасибо всем за совет! :pst: :pst: :pst:

СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 09:55
МихаилТ
kniper
по идее ОДИН качает руль, ВТОРОЙ щупает рукой и иСчет источник стука.
А маятник смотрел :think:

СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 17:50
kniper
МихаилТ писал(а):по идее ОДИН качает руль, ВТОРОЙ щупает рукой
Это все понятно, стук исходит из рулевого механизма. Вопрос в следущем: есть ли там какие-либо капроновые втулки, которые изнашиваются? И есть ли механизм регулировки зазора шестерни и рейки? Я его не заметил :vip:
МихаилТ писал(а):А маятник смотрел
А маятника там нет!

СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 17:59
НикВас
kniper писал(а): И есть ли механизм регулировки зазора шестерни и рейки? Я его не заметил

Есть такой механизм. Но если выработка в буксах, то это не поможет. Могут стучать рулевые тяги в шарнире и этот стук легко спутать со стуком букс. При определённых навыках люфт прощупывается через пыльник в месте где тяга переходит в шар или лучше пыльник сдвинуть.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 18:06
kniper
Никола писал(а):Есть такой механизм
Где конкретно? И где стоят эти буксы?
Никола писал(а):Могут стучать рулевые тяги в шарнире
Имеется ввиду рулевой наконечник?
Никола писал(а):При определённых навыках люфт прощупывается через пыльник в месте где тяга переходит в шар или лучше пыльник сдвинуть.
Навыки есть, но ощущение, что стучок гдее-то около левого пыльника рулевого механизма

СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 18:22
НикВас
kniper писал(а):Где конкретно

Регулировка с контровочной гайкой находится со стороны кузова. Подход очень не удобный. Нужен торцевой шестигранник.
kniper писал(а): И где стоят эти буксы?

буксы стоят по концам рейки.
kniper писал(а):Имеется ввиду рулевой наконечник?

Нет. Имеется в виду именно рулевая тяга. На неё накручивается рулевой наконечник.
kniper писал(а):Навыки есть, но ощущение, что стучок гдее-то около левого пыльника рулевого механизма

Вот про это и разговор. Может быть тяга, а может и букса. При вывернутом руле на право, нужно подёргать в верх и вниз рейку. При износе буксы услышите отчётливый металлический стук. Ну и проверка тяги описана выше.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 18:32
kniper
Никола писал(а):буксы стоят по концам рейки
Каталожный номер не подскажешь?
Никола писал(а):Регулировка с контровочной гайкой находится со стороны кузова. Подход очень не удобный. Нужен торцевой шестигранник.
Это попробуем!!! Спасибо :pst: А букс сколько? Две?

СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 18:41
НикВас
[quote="kniper"]Каталожный номер не подскажешь?[/quote
Если они стучат, то актуальнее поменять рейку. Ведь без разборки и промерки мы точно не знаем - это износ букс или самой рейки. При износе рейки буксы не помогут.
В любом случае могу подсказать только завтра и то если они идут в рем комплекте.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Думаю у вас должны быть организации по ремонту рулевых реек. Только надо узнать, стоит-ли овчинка выделки?

СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 18:41
kniper
Никола писал(а):В любом случае могу подсказать только завтра и то если они идут в рем комплекте

Огромное спасибо. :pst: А рейку можно поменять отдельно от рулевых тяг и шестерни?

СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 18:44
НикВас
kniper писал(а):А рейку можно поменять отдельно от рулевых тяг и шестерни?

Не встречал в рем комплектах.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 18:46
kniper
Никола писал(а):Не встречал в рем комплектах
получается, что менять надо весь рулевой механизм :cry:

СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 18:52
НикВас
kniper писал(а):получается, что менять надо весь рулевой механизм

Пока ещё не определили рейка или рулевая тяга! А так да!
И видимо не прочитали? Ремонт реек у вас не делают? Стоит узнать по цене, а то может новая будет не на много дороже?

СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 18:56
kniper
Никола писал(а):Ремонт реек у вас не делают?

Да я сам все сделаю, только нужна квалифицированная консультация, которую я получаю от Вас :roul: При замене рейки нужно ли менять шестерню? И что раньше выходит из строя шарик на тяге или рейка?

СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 19:03
НикВас
kniper писал(а):И что раньше выходит из строя шарик на тяге или рейка?

Сложно сказать. Мне кажется "шарик" чаще.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 19:06
kniper
Никола писал(а):Сложно сказать. Мне кажется "шарик" чаще.

Огромное спасибо за советы :pst: :pst: :pst: , завтра буду искать "собаку" :roll:

СообщениеДобавлено: 19 окт 2007, 19:25
EugeneVC
раскажешь как найдешь
а то у меня тоже на поворотах какие то стуки появились(

СообщениеДобавлено: 19 окт 2007, 19:37
kniper
EugeneVC писал(а):раскажешь как найдешь
а то у меня тоже на поворотах какие то стуки появились(
Рулевые тяги однозначно!!! Вчера проверил, как советовал Никола :pst: . С левой стороны просто мрак, с правой чуть лучше. Буду менять :vip: . А какую смазку закладывать в шарики (если вообще закладывается?)? Может еще попробую рейку подтянуть, но после замены тяг. Всем спасибо за помощь и советы :D

СообщениеДобавлено: 03 янв 2008, 14:23
kniper
Итак, наконец-то я все поменял! Наконечники, тяги, втулку направляющую, немного подтянул рейку. Стало гораздо тише, но небольшие стучки остались. :o Можем я рейку недотянул или кронты рулевой :cry: . Уже не знаю что делать :think:

СообщениеДобавлено: 04 янв 2008, 00:52
dalm4
kniper , а наружние ШРУСы часом не меняли на ней? Просто если не оригинал, то могут появиться небольшие люфты во внутренних ШРУСах. А в оригинале привод только в сборе

СообщениеДобавлено: 04 янв 2008, 10:36
kniper
dalm4 писал(а):а наружние ШРУСы часом не меняли на ней?

Нет, абсолютно точно. Машину взял у знакомого, а у него она с рождения и я знаю, что на ней делали :vip: . Из того что не менял осталось: амортизаторы, шаровые и ВСЕ :mad: