Текущее время: 25 июн 2025, 01:56

Вакуумные муфты

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Вакуумные муфты

Сообщение svarchik » 16 окт 2007, 20:43

Всем привет!Вопрос у меня такой.Кто нибудь сам переделывал вакуумные в механические?А то у меня сальники полетели.Менять сальники по цене почти,что купить механические.А вакуумные новые жалко менять.
svarchik
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 28
Откуда: ПЕТЕРБУРГ

Сообщение Алхимик » 16 окт 2007, 21:15

Алхимик
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 6 месяцев 29 дней
Сообщения: 315
Откуда: Москва
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение МихаилТ » 16 окт 2007, 21:23

это канешно выход.... но НО надо либо иметь второй комплект либо каждый раз когда надо ПЕРЕБИРАТЬ мувты :think:
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение svarchik » 16 окт 2007, 21:47

Муфты я сегодня снимал и для эксперемента меня л пружину местами.Получилось в постоянном зацеплении.Поехал мне не понравилось шумно да едет тяжело.Это если только по снегу ездить.Иу меня в муфтах никаких усиков нет.Вообщем поставил как было.Теперь думаю,что делать.
svarchik
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 28
Откуда: ПЕТЕРБУРГ

Сообщение МихаилТ » 16 окт 2007, 21:49

в смысле, что делать :udiv: ТЫЖ его продаешь :z)
http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?p=405684#405684
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение svarchik » 17 окт 2007, 22:04

Можно тему закрывать.Сегодня сам переделал муфты.Теперь с помощью ключа подключаю.очень надежно получилось.Кому интересно могу рассказать.Время заняло один час.
svarchik
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 28
Откуда: ПЕТЕРБУРГ

Сообщение Vl@d » 17 окт 2007, 22:28

svarchik писал(а):Кому интересно могу рассказать.Время заняло один час.

давай выкладывай, кому нибудь пригодиться, а если еще и фоты есть :roul:
правильное мнение только одно, но оно у каждого свое
ищу зарплатодателя, работадателей просьба не беспокоить
Изображение
Vl@d
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 1181
Откуда: Москва, Марьино
Имя: Влад
Автомобиль: SPORTAGE 2002 АКПП. HYUNDAI GETZ
Награды: 2
За верность клубу (1) За смелость (1)

Сообщение КСИ » 18 окт 2007, 09:29

svarchik писал(а):Можно тему закрывать.Сегодня сам переделал муфты.Теперь с помощью ключа подключаю.очень надежно получилось.Кому интересно могу рассказать.Время заняло один час.

интересно :roll:
думаю (предполагаю) что была нарезана резтба в корпусе муфты и вставлен болт перемещающий шестерню..
хотелдось бы подробностей с размерами, а мысли такие уже были..
и это... как с герметичностью? :roll:
КСИ
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 6 месяцев 6 дней
Сообщения: 118
Откуда: Череповец
Автомобиль: Sorento 2.4 TOD
Год выпуска: 2006

Сообщение МихаилТ » 18 окт 2007, 10:20

svarchik
Кому интересно могу рассказать.Время заняло один час.

Мне интересно :D
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение svarchik » 18 окт 2007, 21:37

Фоток нет попытаюсь своими словами.Кто разбирал муфты поймет.Вообщем разбираем муфту,вынимаем пластиковую деталь,которая иде сразу за резинкой.Эта деталь и вводила в зацепление.Вместо нее вырезаем блин,я сделал из 1.5мм стали с 2 усиками чтобы не прокручивалась.Поцентру приварил болт.В муфте снаружи просверлил отверстие 10мм.Болт тоже10.Вставляем блин с резьбой чтобы резьба выходила наружу.Между блином и внутренней стороной муфты остается промежуток.В этот промежуток вставляем пружину помощней.Я купил одну жигулевскую от клапанов распилил ее пополам как раз по размеру подошла.Главное чтобы пружина была мощней той что разблокировывает муфту.теперь собираем.Одеваем пружину на резьбу которая приварена к блину.Вставляем блин в муфту резьбой наружу.С наружи притягиваем гайкой с гровером и лишнию резьбу отрезаем иначе колпак не наденется.Далее собираем муфту.Все готово.Когда я откручиваю гайку пружина вводит муфту в зацепление.закручиваю гайку муфта разблокируется.Все просто а главное очень надежно.В итоге вакуумные превратились в механические.Экономия я думаю хорошая.Муфта блокируется моментально не надо крутить колеса.Я все делал из нержавейки чтобы навеки.Вот вроде все помоему понятно,если нет пишите поясню.
svarchik
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 28
Откуда: ПЕТЕРБУРГ

Сообщение МихаилТ » 18 окт 2007, 21:42

svarchik
МАЛАЦА :pst:
Мне не пригодится(у меня автоматы), а вот в ФАК я бы это повесил :vip:
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение svarchik » 18 окт 2007, 21:50

У меня до этого тоже были автоматы,а на будущее пригодиться. :think:
svarchik
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 28
Откуда: ПЕТЕРБУРГ

Сообщение МихаилТ » 18 окт 2007, 22:05

svarchik
Када ОФФтулюсь, буду брать "ручки" :D
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение КСИ » 19 окт 2007, 08:23

всё хорошо.. но вот герметичность мне кажецца не очень.. через эту дыру и смазка наружу и вода внутрь.. (хоть и под колпаком). А вот вариант если нарезать резьбу в этом просверленном отверстии и не добавлять пружинку, а вставить болт с контргайкой? мне кажецца будет ещё надежнее и гораздо герметичней.. Вопрос в данном варианте тока один - какова толщина того места которое просверлено? Резьбу там реально нарезать такую чтоб не на два витка?
КСИ
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 6 месяцев 6 дней
Сообщения: 118
Откуда: Череповец
Автомобиль: Sorento 2.4 TOD
Год выпуска: 2006

Сообщение svarchik » 19 окт 2007, 15:56

На счет резьбы думаю не надежно в 2мм алюминии.Яв резинке отверстие небольшое делал так что она как сальник.
svarchik
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 28
Откуда: ПЕТЕРБУРГ

Сообщение НикВас » 19 окт 2007, 18:30

Всё это хорошо! И слава богу,что остались в России одарённые люди! :roul:
Хочу предупредить. Переделка муфт или замена на ручные, не освобождает от технического осмотра и регулярной замены сальников привода, ступичных сальников и игольчатых подшибников. Поскольку при их износе вода с грязью прямиком попадает в подшибники и выводит их из строя и заодно ручные муфты.
А ещё рацпредложение! Если уж переделали муфты, то не поленитесь просверлить отверстие в поворотном кулаке и поставит прессмаслёнку, что-бы шпринцевать внутреннюю полость и не давать воде делать чёрное дело. ;)
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 23 дня
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение МихаилТ » 19 окт 2007, 21:10

Никола
+1 :pst:
я бы еще порекомендовал втулки вместо иголок :D
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение НикВас » 19 окт 2007, 22:11

МихаилТ писал(а):я бы еще порекомендовал втулки вместо иголок

Если есть где их проффесионально изготовить, то почему-бы и нет. :roul:
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 23 дня
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Landsknecht » 19 окт 2007, 22:20

МихаилТ писал(а):я бы еще порекомендовал


продать КИЯ, и купить Машину... :roll: :D :cheer: :cheer::cheer::cheer::cheer::cheer:

LoooooooooooooL!!!!!!!!!!!! :P :P :P :P :P
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 9 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение МихаилТ » 19 окт 2007, 22:34

Landsknecht писал(а):
МихаилТ писал(а):я бы еще порекомендовал


продать КИЯ, и купить Машину... :roll: :D :cheer: :cheer::cheer::cheer::cheer::cheer:

LoooooooooooooL!!!!!!!!!!!! :P :P :P :P :P

таку как у ТЯ на аваторе я бы ВЗЯВ :pst: :z)
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

След.

Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4