Страница 1 из 1
Устал! Помогите! Двоит-троит не держит холостые и глохнет!

Добавлено:
05 окт 2007, 23:18
IDE
KIA Rio 2001 года.
Двоит-троит глохнет двигатель! Холостые почти не держит.
Поменял все расходники фильтры. свечи - даже топливный насос!
Промыл инжектор - не помогло!
Проверил электрику - всё в норме! Ошибки на компьютере не выдаёт!
Ещё, есть ли возможность неисправности датчика холостого хода или воздушного?
Когда покупал у старого хозяина - старый аккумулятор сдох, еле открыл машину - поменял на новый с включённой сигнализацией - потом отключил. Было всё впорядке около двух недель, потом началось! Может это причина?
Всё чаще и чаще стал глохнуть и не держать обороты!
Пожалуйста помогите!
Слышал о перепрошивке мозгов - может это поможет? Сколько это стоит?

Добавлено:
08 окт 2007, 12:07
otto_path
Была, такая проблема.........решилось заменой крышки трамблера, но прежде чем менять, внимательно посмотри как ведут себя высоковольтные провода и катушка, в темноте посмотри на заведенном двигателе не искрят ли провода. Потом посмотри качество соеденний на трамблере(4 провода кажется).

Добавлено:
08 окт 2007, 12:12
5x5
на рио распределителя зажигания, увы, нет

Добавлено:
08 окт 2007, 12:16
Taboh
С Рио дела не имел, но проверь РХХ и ЕГР! Может клапан ЕГР закис в каком промежуточном положении?


Добавлено:
09 окт 2007, 10:52
otto_path
Дядя Бадд распределение зажигания происходит на основании показаний датчиков положения распредвала и коленвала? Значит надо внимательно смотреть на высоковольтные провода от катушки, она там скорей всего сдвоенная и может такие сиптомы проявлять при межвитковом одной из обмоток. КОроче самый короткий вариант заехать в сервис, там где есть запчасти на киа.

Добавлено:
09 окт 2007, 11:21
5x5
otto_path писал(а):Дядя Бадд распределение зажигания происходит на основании показаний датчиков положения распредвала и коленвала? Значит надо внимательно смотреть на высоковольтные провода от катушки, она там скорей всего сдвоенная и может такие сиптомы проявлять при межвитковом одной из обмоток. КОроче самый короткий вариант заехать в сервис, там где есть запчасти на киа.
собственно, о чем и речь - о нормальной диагностике. не просто тупо посмотреть наличие/отсутствие dtc, а ходя-бы посмотреть еще дата стрим

Добавлено:
09 окт 2007, 22:57
IDE
Скоро обязательно запишусь к вам и заеду! И вообще, езжу на работу мимо вас постоянно! Шоссе Энтузиастов блин.....
Надеюсь вы сможете мне помоч! Только вот сколько это может стоить?

Добавлено:
10 окт 2007, 09:35
5x5
IDE писал(а):Скоро обязательно запишусь к вам и заеду! И вообще, езжу на работу мимо вас постоянно! Шоссе Энтузиастов блин.....
Надеюсь вы сможете мне помоч! Только вот сколько это может стоить?
ну, не дороже денег. А предметно можно говорить после первичного осмотра

Добавлено:
12 окт 2007, 21:58
IDE
Вот что странно, сейчас, когда похолодало, она перестала глохнуть и троить. Интересно, что это?

Добавлено:
12 окт 2007, 22:50
ВОВАН Питер
странно наобород дожди влага


Добавлено:
27 окт 2007, 03:21
ilyahor
Чем дело-то кончилось?
У меня такая же хрень на RIO-1. С холодами ведет себя получше...
Форсунки не пробовал помыть со снятием?

Добавлено:
31 окт 2007, 16:15
НикВас
ilyahor писал(а):Чем дело-то кончилось?
Симптомы одни, а диагноз может быть другой
Надо диагностировать!!