Страница 1 из 1
Работа сцепления-вопрос

Добавлено:
28 сен 2007, 11:04
macho
Я вот замечаю такую ерунду. Автомобиль работая на 1 скорости издает гул коробки (это тип норма).Но почему когда выживаешь сцепление не выключая 1 скорость... этот гул немного пропадает но остается стабильным . ВЫВОД значит диски сцепления расходятся не до конца??? Или это кручение механизма коробки от колес и этот эффект сохраняется после расхождения дисков сцепления

Добавлено:
28 сен 2007, 11:36
MaxSamara
нет это говорит о том, что шумит выжимной подшипник. и ему относительно скоро крандец, хотя проездить можно очень и очень долго.

Добавлено:
28 сен 2007, 11:43
remun
MaxSamara писал(а):выжимной подшипник
или подшипник вторичного вала КПП.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:MaxSamara писал(а):проездить можно очень и очень долго.
+1 Я на ТАЗ 21074 прокатался 110 тык. с этим звуком. Так и продал


Добавлено:
28 сен 2007, 13:01
Victor_R
Я так всю жизнь на ОВА отъездил. Звук не прогрессировал. С ним и продал.

Добавлено:
28 сен 2007, 13:53
macho
звук не сильный и позвонил другу спросил он про такой же говорит... единственно это касаемо скорости 20 км/ч включенной 1 передачи и выжатого сцепления!

Добавлено:
28 сен 2007, 14:16
lyustvi
Простой вопрос от амёбы: Па-а-ачему ж на коробке не сделают герметичную крышечечку для доступа к етому подшипнику?! Шоб, значится, регулярно его смазывать!


Добавлено:
28 сен 2007, 15:42
Пух
lyustvi писал(а):Па-а-ачему ж на коробке не сделают герметичную крышечечку для доступа к етому подшипнику?! Шоб, значится, регулярно его смазывать!
патаму што бы он через 100тыс.км накрылся и ты приехал в сервис на замену. давно известно, что производителям авто не выгодно делать неломающиеся автомобили, хотя есть исключения: бентли, например, астон мартин, из ширпотреба мерседес, хотя в последнее время и он испортился

Добавлено:
01 окт 2007, 09:30
macho
боюсь этот звук был моей фантазией )

Добавлено:
02 окт 2007, 09:08
lyustvi
Пух писал(а):производителям авто не выгодно делать неломающиеся автомобили
Хады, короче.


Добавлено:
02 окт 2007, 09:17
shehs
Добавь в коропку ревитализант! Мене помогло!

Добавлено:
02 окт 2007, 09:18
lyustvi
shehs писал(а):Добавь в коропку ревитализант! Мене помогло
Ето чё?!

Добавлено:
02 окт 2007, 11:48
Pasha
lyustvi писал(а):shehs писал(а):Добавь в коропку ревитализант! Мене помогло
Ето чё?!
Ревитализант, имеется в виду что-то вроде Хадо. Кстати и правда хорошая штука. Лил в Ваз-08 в движок машина стала намного мягче и про трансмиссию тоже слышал что избавляет от гулов, скрипов и повышает срок службы!

Добавлено:
08 окт 2007, 08:15
lyustvi
Pasha
Спасибо, посмотрим. Узнаю что - отпишусь.

Добавлено:
09 окт 2007, 14:49
Strateg2
lyustvi писал(а):Па-а-ачему ж на коробке не сделают герметичную крышечечку для доступа к етому подшипнику?! Шоб, значится, регулярно его смазывать!

Как ты его смажешь - он же закрытый. Тогда уже и шаровые поменять на шкворня с бронзовыми втулками, и каждую поездку завершать грязной ямой, шприцуя все трущиеся пары. Проще один раз выкинуть, пусть через 100 000, но не проводить пол-жизни в гараже, копаясь в салидоле, ЦИАТИМЕ и прочих мазутах.

Добавлено:
10 окт 2007, 08:11
lyustvi
Strateg2 писал(а):Как ты его смажешь - он же закрытый
Звиняй, друг, не знал я етого...

Но сделать-то так можно ведь было, предусмотреть конструктивно?!

Добавлено:
11 окт 2007, 11:04
Strateg2
lyustvi
Конструктивно все можно сделать, только зачем тебе это? Или один раз в 3-5 лет (причем - это в худшем случае) поменять подшипник, или постоянно лазить под машиной с тавот-прессом. Я за первый вариант.

Добавлено:
11 окт 2007, 12:00
МихаилТ
Strateg2
а на 21 ВОЛГАХ шкворня из салона мазались

нажал на ЧТУЧКУ и готово
