Страница 1 из 1

АММО на КИА (все модели)

СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 11:02
silent_bobik
Предлагаю выписывать сюда, чтобы легко найти было.
По KONI: (из каталога)
SORENTO (4WD 2.4-16V,2.5 CRDi, 3.5-V6) (02-05)
серия FSD (для саморегулирующейся подвески) 2100-4023 (565 евро вроде бы цена на 2 шт.)
серия HEAVY-TRACK (для НЕсаморегулироемой) передние 8240-1214L+8240-1214R (140 евро за каждый)
задние 8240-1215 (газовые) (117 евро)
SPORTAGE (94-99) 4WD 2.0,2.0-16V and Diesel под оригинальные пружины:перед: 8641-1318SPORT (140 евро,газовые,регулируемые)
задние: 8240-1148SPORT (110 евро, газовые)

СообщениеДобавлено: 20 сен 2007, 17:05
dark11
Что это за ломовые цены такие на эти кони? Посмотрел на сайте кони 2 амо на киа рио стоят 9тонн :ooi: Мне на шуму 4 амо КАЯБА вышло в 15тонн, не думаю что КОНИ намного круче :udiv:

СообщениеДобавлено: 20 сен 2007, 17:10
silent_bobik
Так это на внедорожники!!!

СообщениеДобавлено: 20 сен 2007, 17:14
dark11
Так я собственно без претензий к кому либо, просто цены сравниваю, причем смотрел РИО http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci= ... c_no=51523
рио тоже внедорожник?)
сообщение просто имело характер узнать, че так дорого кони стоят по сравнению с той же каябой?

СообщениеДобавлено: 20 сен 2007, 17:24
silent_bobik
86-я серия-это АММО СПОРТ,причем я не знаю через скольких посредников. В каталоге КОНИ на РИО нет аммо...только СОРЕНТО и СПОРТИДЖ.

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:

Амортизаторы KONI Sport сконструированы для тех, кто любит быструю и экстремальную езду. Они обеспечивают исключительную курсовую устойчивость, надежное сцепление с дорогой и легкую управляемость автомобилем. Большинство амортизаторов Sport можно отрегулировать из-под капота и из багажника, что позволяет в любой момент настроить жесткость подвески автомобиля по своему усмотрению. KONI Sport — обеспечивают безопасное прохождение поворотов даже на очень высокой скорости.

Амортизаторы Heavy Track были специально разработаны компанией KONI для автомобилей повышенной проходимости, они прошли испытания в пустынях Африки и саваннах Австралии. Амортизаторы Heavy Track обладают более высокой выносливостью чем стандартные при любых условиях эксплуатации. Если Вы выберете KONI Heavy Track, Вы сможете рассчитывать на комфортную езду и высокий уровень безопасности при управлении Вашим автомобилем. Амортизаторы KONI Heavy Track легко и быстро регулируются. Это означает, что характеристики амортизации могут быть изменены в зависимости от Ваших требований и условий. Большая энергоемкость, высокое качество исполнения, точная работа, регулировка усилия отбоя — все это дает отличную управляемость автомобилем и комфорт на любой дороге.

Амортизаторы серии Heavy Track RAID — это не просто новая серия амортизаторов. Это новый технологичный подход к решению проблемы высоких нагрузок на подвеску в ралли-рейдах или эксплуатации в приближенных к ним условиях. Обычно для таких случаев используются амортизаторы с газом очень высокого давления. При этом автомобиль повторяет профиль покрытия, по которому движется. Амортизаторы Heavy Track RAID имеют более надежную двухтрубную масляную конструкцию. Их задача — снизить вибрационные нагрузки на кузов и создать максимально возможный комфорт для пассажиров.



KONI представляет, новою, бескомпромиссную технологию — FSD. Новая технология FSD — это поистине прорыв в производстве амортизаторов. В механизм амортизатора FSD KONI добавили специальный клапан, который контролирует поток масла, идущий параллельно по поршневому штоку. При повышении частоты хода штока клапан FSD дополнительно пропускает гидравлическую жидкость. Клапан FSD выступает, как гидравлический усилитель, который удерживает рост давления в поршне амортизатора. Амортизатор FSD автоматически адаптируется к различным дорожным условиям, позволяя автомобилю идеально держать дорогу и получать истинное удовольствие от управления автомобилем в любых условиях.


http://www.konirussia.ru

СообщениеДобавлено: 20 сен 2007, 17:36
stiffmaster
silent_bobik
А интересно!
Кони для Каренса II делает АММО?

СообщениеДобавлено: 20 сен 2007, 17:38
silent_bobik
я ж сказал-по каталогу- ТОЛЬКО Соренто и старый Спортидж. Из Хундаевских минивэнов-только Матрикс.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 05:14
oops!
эх вы кони мои.. превередливые..... *вспомнилась песенка Высоцкого*

а на Спектру не подскажете коды аммо???? :roll: :roll:

СообщениеДобавлено: 04 янв 2008, 00:41
dim044ka
я чет так и не понял на рио есть кони аммо?? или аналоги

Re: АММО на КИА (все модели)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 18:56
krosh
Подскажител, пожалста. Хочу поменять аммо по кругу. У меня KIA RIO 2005 г.в. (Автотор).
Предлагают ставить Kyb - на перед - 333502 (333503), на зад - 343353. Но в экзисте указано, что эти стойки ставятся на универсал (DS). На сайте KYB указано, что стойки с указанными кодами ставятся на а\м 2000-2002 г.в.
Неужели их нет для моей "ласточки"?

Re: АММО на КИА (все модели)

СообщениеДобавлено: 14 мар 2008, 08:53
Andrey55
А на цератку чего посоветуете???

ЗАДОЛБАЛИ стуки...

Re: АММО на КИА (все модели)

СообщениеДобавлено: 16 май 2008, 16:01
krosh
krosh писал(а):Подскажител, пожалста. Хочу поменять аммо по кругу. У меня KIA RIO 2005 г.в. (Автотор).
Предлагают ставить Kyb - на перед - 333502 (333503), на зад - 343353. Но в экзисте указано, что эти стойки ставятся на универсал (DS). На сайте KYB указано, что стойки с указанными кодами ставятся на а\м 2000-2002 г.в.
Неужели их нет для моей "ласточки"?


Не стал рисковать и поставил по кругу оригинал, заказывал в екзисте, 9 тыр. + 1 тыр. за установку. Стала сборанней, особенно на больших скоростях. Теперь думаю, может надо было поменять пружины (пробег 67 т.км.)?