Текущее время: 04 май 2025, 07:45

Замена 4-х штатных АММО на Каябу у Каренса II

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Замена 4-х штатных АММО на Каябу у Каренса II

Сообщение stiffmaster » 14 сен 2007, 13:10

По причине того, что при прохождении теста подвески в АвтоМире строгино, был вынесен приговор задним АММО, точнее ближайший приход задним АММО, я задумался на тему замены их и передних на Каябу.
Почему Каябу? Да просто нравятся они мне. :roul:

Однако получилась засада!!!! Каяба делает АММО только для Каренса 1-го :vip:
Прошерстил всех производителей. Для 2-го Каренса ну никто не делает.

Позвонил в КИА-Сандол, есть родные по 3 тыс. руб.
Однако родные мягкие для машины с таким весом. ИМХО :vip:

В связи с этим обратился в БАДД к Александру с вопросом замены штатных АММО на Каябу для Каренса I.
:roul: был получен положительный ответ, что сие можно сделать путем различный телодвижений и манипуляций :roul:
Стоимость амортизатора Каябы на Каренс I состовляет 2400 - 2500 руксов за штуку (искал по инету).

Заранее отпишу, что технология замены АММО и стоимость работ является эксклюзивной коммерческой тайной, поэтому разглашать не имею права!!! С вопросом по стоимости работ обращаться к самому Александру!!! :vip:
Скажу, что потраченных денег не жалко!!!! Выбор был ПРАВИЛЬНЫМ!!! ИМХО :D

Машину отдал в понедельник днем, забрал в четверг днем.

ИТОГО
Результат оправдал все мои ожидания!!!!!! :roul: :roul: :roul:

Первые впечатления как только я отъехал от сервиса:
1. Ощущение, что я первый раз за рулем Каренса, так как машина едет совсем по-другому.
2. При резком разгоне и торможении машина перестала клевать носом.
3. Ход автомобиля стал чуть-чуть жестче, но намного увереннее держится машина на дороге.
4. Пропали крены и провалы при вхождении, как на большой так и на малой скорости, в повороты.
5. Пропал эффект раскачивания во всех плоскостях. Раньше на кочках колбасило как карандаш в стакане.
6. Стыки на дорогах и мостах практически не чувствуются, до этого корму автомобиля долбило сильно.
7. Ямки, кочки, колодцы машина стала просто проглатывать. Раньше было намного жестче.
8. Преодолевание лежачих полицейских стало пожоще, но это не критично.

Есть правда и не очень положительный эффект от этой замены. В связи с тем, что шток АММО Каяба короче штатного порядка на 1,25 - 1,5 см, то, соответственно клиренс стал меньше.

НО!!! НО этот недочет исправим :vip:
С Александром договорились, что будем ставить проставки. Путем их установки, по возможности, надеюсь на то :roll: , что клиренс станет даже больше, чем был :think:
Но со слов Саши, по крайней мере, без проблем можно воссстановить предыдущий клиренс :roul:

Вот вроде пока все.
Я просто таперича балдю от езды!
В пробках машина перестала прыгать как лягушка! :roul:

И еще, может конечно чисто субъективно, но не показалось, что стала постукивать рулевая :vip: Поезжу, послушаю, мож мне просто кажется? А может рулевую просто пора уже подтянуть? :think:

Добавлено спустя 40 минут 9 секунд:

Кстати, оказывается у Каренса III, это который UN или NEW
"Амортизаторы с автоматически изменяющейся жесткостью"

Я такие тока встречал у Каябы.
Не уж то на конвейере стали Каябу ставить? :ooi:
Могу и ошибаться! Может кто другой из производителей такие стал делать?
Друзей не надо иметь! С ними надо дружить!
stiffmaster
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 6115
Откуда: Москва, Ясенево
Статьи: 1
Имя: Стас
Автомобиль: БЫЛ_Kia Carens II, 2.0, АКПП, спелий вишня_ТЕПЕРЬ_HYUNDAI IX55 LUXURY+NAVI 3.0 CRDI V6 6 AT Черный
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 5
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (2)

Сообщение F E A R » 14 сен 2007, 13:44

Не знаю что за кяба такая, если стыки мостовых плит не чувствуются...
Какие амортизаторы хоть, газовые или масло ?

Я вот газовые каябу поставил себе. Да, по дороге на поворотах как приклеенная идёт, кренов нет, за них резина визжать начинает. При разгоне и торможении тоже отлично. По колее машина вообще идёт как танк (на родных амортизаторах по колее колбасило сильно машину).

Но есть один огромный минус, каторый вычёркивает все плюсы. Стыки мостовых плит отрабатывают они так, что пробивает до самой ж*пы :mad: (простите).

Может кто ездил по Дмитровскому шоссе в сторону центра через мост над ст.м. Петровско-разумовская. Так вот, на стыках плит этого моста пробивает так, что глядишь машина развалится. Даже компакт диск в магнитоле заедает !!! С родными амортизаторами этого не наблюдалось. А хотя,хрен знает, может состояние дорог лучше тогда было, но не думаю....
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 38
Стаж: 19 лет 20 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение stiffmaster » 14 сен 2007, 13:57

F E A R писал(а):Не знаю что за кяба такая

Газовая Каяба!

F E A R писал(а):Стыки мостовых плит отрабатывают они так, что пробивает до самой ж*пы


У меня на родных так было!
Счас просто сказка!

А поставил вот эти 33 серия, Excel-G
Друзей не надо иметь! С ними надо дружить!
stiffmaster
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 6115
Откуда: Москва, Ясенево
Статьи: 1
Имя: Стас
Автомобиль: БЫЛ_Kia Carens II, 2.0, АКПП, спелий вишня_ТЕПЕРЬ_HYUNDAI IX55 LUXURY+NAVI 3.0 CRDI V6 6 AT Черный
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 5
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (2)

Сообщение МихаилТ » 14 сен 2007, 15:06

stiffmaster
33 серия это ГАЗ+МАСЛО(типа ГАЗОМАСЛЕННЫЙ :vip: )
33 серия, Excel-G
Использование в амортизаторах этой серии азота под давлением и запатентованного компанией KYB клапанного механизма обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и препятствуют смешиванию газа с жидкостью (вспениванию).

;)
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение F E A R » 14 сен 2007, 15:17

Я тоже ставил 33 серии :mad: Тогда почему у меня до ж*пы пробивает ? :cry:
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 38
Стаж: 19 лет 20 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение МихаилТ » 14 сен 2007, 15:20

F E A R
мож пружинки померли :think: ;)
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение F E A R » 14 сен 2007, 15:26

МихаилТ писал(а):F E A R
мож пружинки померли :think: ;)

А может я их вообще верх ногами прикрутил?
http://sephia.ru/content/view/67/58/

Пружинки ставил новые ;)
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 38
Стаж: 19 лет 20 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение DJEM » 14 сен 2007, 15:45

F E A R
Ты слишком легкий)) ГЫ ;)
DJEM
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 5 месяцев 15 дней
Сообщения: 16424
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage New 2i, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 444 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение F E A R » 14 сен 2007, 15:59

Не догоняю :udiv:
В каком смысле лёгкий? :)
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 38
Стаж: 19 лет 20 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение stiffmaster » 14 сен 2007, 16:08

F E A R писал(а):Тогда почему у меня до ж*пы пробивает ?

У меня задняя ось весит 690 кг
У тебя стоит балка, а у меня нету балки
Моож из-за этого?
Друзей не надо иметь! С ними надо дружить!
stiffmaster
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 6115
Откуда: Москва, Ясенево
Статьи: 1
Имя: Стас
Автомобиль: БЫЛ_Kia Carens II, 2.0, АКПП, спелий вишня_ТЕПЕРЬ_HYUNDAI IX55 LUXURY+NAVI 3.0 CRDI V6 6 AT Черный
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 5
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (2)

Re: Замена 4-х штатных АММО на Каябу у Каренса II

Сообщение tdv » 14 сен 2007, 16:12

stiffmaster писал(а):Есть правда и не очень положительный эффект от этой замены. В связи с тем, что шток АММО Каяба короче штатного порядка на 1,25 - 1,5 см, то, соответственно клиренс стал меньше.

непонятен этот момент. Каким образом длинна штока повлияла на клиренс? но такое возможно лишь в том случае, если при уставновленной стойке машина под своим весом не просела вообще. Таким образом клиренс действительно уменьшится, НО хода штока на "отбой" совсем не будет и даже на небольшой яме может запросто вырвать/сломать шток, так как он полностью вытащен силой пружины. Я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что Александр стал бы так делать да и по описанию поведения машины пробоя не наблюдается. Может просто показалось, что клиренс меньше стал...
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Сообщение stiffmaster » 14 сен 2007, 16:17

tdv писал(а):Может просто показалось, что клиренс меньше стал...

Нет, не показалось, так как было с чем сравнить. На площадке сервиса стоит такойже каренс, даже цвет одинаковый.

tdv писал(а):НО хода штока на "отбой" совсем не будет и даже на небольшой яме может запросто вырвать/сломать шток

Саша сказал, что ничего такого не случится. Да и не думаю я что 1 см сыграет значительнкю роль.

tdv писал(а):Я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что Александр стал бы так делать

Так все сделано. И ТТТ все вери гуддд!
Друзей не надо иметь! С ними надо дружить!
stiffmaster
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 6115
Откуда: Москва, Ясенево
Статьи: 1
Имя: Стас
Автомобиль: БЫЛ_Kia Carens II, 2.0, АКПП, спелий вишня_ТЕПЕРЬ_HYUNDAI IX55 LUXURY+NAVI 3.0 CRDI V6 6 AT Черный
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 5
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (2)

Сообщение stiffmaster » 16 сен 2007, 22:14

tdv писал(а):Каким образом длинна штока повлияла на клиренс?

Самым прямым! Шток короче, вот за счет этого машина ниже стала. АММО поджимает пружину
Друзей не надо иметь! С ними надо дружить!
stiffmaster
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 6115
Откуда: Москва, Ясенево
Статьи: 1
Имя: Стас
Автомобиль: БЫЛ_Kia Carens II, 2.0, АКПП, спелий вишня_ТЕПЕРЬ_HYUNDAI IX55 LUXURY+NAVI 3.0 CRDI V6 6 AT Черный
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 5
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (2)

Сообщение МихаилТ » 17 сен 2007, 09:33

stiffmaster писал(а):
tdv писал(а):Каким образом длинна штока повлияла на клиренс?

Самым прямым! Шток короче, вот за счет этого машина ниже стала. АММО поджимает пружину

еслибы было так как ты пишешь, у тебя шток вырвало бы на первой ямке :vip:
И так на всякий случай
Клиренсом можно назвать расстояние от земли до нижней точки автомобиля.
в вашем случае защита картера(если установлена) или поддон. Отсюда следует, ЧТО КЛИРЕНС НЕ УМЕНЬШИЛСЯ :vip:
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение shehs » 17 сен 2007, 09:45

Стас пороздравляю!!!! По клиренсу мене тоже смутило! За просвет больше пружины отвечают. А вот то что шток короче стал енто хреново :o У меня ход офигенный и то бывает на волнах прошибает :vip:
stiffmaster писал(а):Да и не думаю я что 1 см сыграет значительнкю роль.
Борьба за каждый см!!!! ! см енто много!!!!!
stiffmaster писал(а):АММО поджимает пружину
Проверь всежтаки пружины. На аммо шток руками таскаешь а пружину хрен в ручную сожмёшь :vip:
Нас невозможно сбить с пути! Нам похеру куда идти!(с)
Не случается ничего ,когда ничего не ждешь. Не ждешь ничего тогда когда всё есть. Когда всё есть ты ко всему готов. Когда ко всему готов тогда не случается ничего!(моё)
shehs
Аватара пользователя
Просто гений
 
Возраст: 54
Стаж: 17 лет 11 месяцев 15 дней
Сообщения: 4675
Откуда: Рассея Коми Сыктывкар
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Тойота-камри+коньки+ролики+лыжи
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 9
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За активность I степени (1) За активность II степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2)

Сообщение Vl@d » 17 сен 2007, 09:49

F E A R писал(а):Не догоняю
В каком смысле лёгкий?

в прямом, у тя машинка легкая вот газ и пробыват тебе ж*пу, а на тяжолых машинках самое оно :P
правильное мнение только одно, но оно у каждого свое
ищу зарплатодателя, работадателей просьба не беспокоить
Изображение
Vl@d
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 1181
Откуда: Москва, Марьино
Имя: Влад
Автомобиль: SPORTAGE 2002 АКПП. HYUNDAI GETZ
Награды: 2
За верность клубу (1) За смелость (1)

Сообщение DimTS » 17 сен 2007, 09:52

stiffmaster писал(а):
F E A R писал(а):Тогда почему у меня до ж*пы пробивает ?

У меня задняя ось весит 690 кг
У тебя стоит балка, а у меня нету балки
Моож из-за этого?


В Сефии многорычажка.
бандерлог
DimTS
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Стаж: 20 лет 3 месяца 22 дня
Сообщения: 2537
Откуда: Смоленск, 67 регион
Статьи: 55
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 198 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За активность II степени (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение stiffmaster » 17 сен 2007, 10:15

МихаилТ писал(а):еслибы было так как ты пишешь, у тебя шток вырвало бы на первой ямке


Шток пока не вырвало ни на одном из АММО, а ямок кочек люков и т.д.. проехал кучу :D (ТТТ)

shehs писал(а):Стас пороздравляю!!!!

Спасибо Сережка!

shehs писал(а):За просвет больше пружины отвечают

О! Ты правильно написал, что больше! Но совместно с АММО!
Вот смотри, простая арифметика (без нагрузки):
старый аммо длиннее на 1 см, пружина распирает его до предела и шток вытянут на полную, соответственно клиренс имеет одно значение.
Далее, устанавливая АММО, с длиной штока на 1 см ниже, чем было ранее, мы заведомо занижаем значение клиренса на 1см.
Ну чего тут спорить то?
Кто не верит могу на примере рассказать.
Кстати реально машина на 2 см опустилась.

Пример 1: в гараже до замены АММО, дверь, при открытии упиралась самым краешком в боковую полку, которая в гараже приварена к стене). Сейчас открывается со свистом. Расстояние от той самой точки, что цепляла полку до самой полки сейчас составляет порядка 2-х см.

Пример 2: Раньше подъезжая к бордюру во дворе (бордюры высокие) я открывал дверь без проблем, теперь же дверь не открыть, так как цепляет бордюрный камень.

shehs писал(а):Борьба за каждый см!!!! ! см енто много!!!!!


Согласен! Поэтому буду ставить проставки!

DimTS писал(а):В Сефии многорычажка.


Сорри не знал, у меня тож многорычажка, тока тяжелее корма авто :D
Друзей не надо иметь! С ними надо дружить!
stiffmaster
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 6115
Откуда: Москва, Ясенево
Статьи: 1
Имя: Стас
Автомобиль: БЫЛ_Kia Carens II, 2.0, АКПП, спелий вишня_ТЕПЕРЬ_HYUNDAI IX55 LUXURY+NAVI 3.0 CRDI V6 6 AT Черный
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 5
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (2)

Сообщение shehs » 17 сен 2007, 10:28

stiffmaster писал(а):старый аммо длиннее на 1 см, пружина распирает его до предела и шток вытянут на полную, соответственно клиренс имеет одно значение.

Пружина ни когда не выталкивает шток на полную( если токма без нагрузки) В доказательство проведи ехперемент ;) Подними машину домкратом и вуидиш что есть обратный ход и он довольно приличный :vip:
Нас невозможно сбить с пути! Нам похеру куда идти!(с)
Не случается ничего ,когда ничего не ждешь. Не ждешь ничего тогда когда всё есть. Когда всё есть ты ко всему готов. Когда ко всему готов тогда не случается ничего!(моё)
shehs
Аватара пользователя
Просто гений
 
Возраст: 54
Стаж: 17 лет 11 месяцев 15 дней
Сообщения: 4675
Откуда: Рассея Коми Сыктывкар
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Тойота-камри+коньки+ролики+лыжи
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 9
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За активность I степени (1) За активность II степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2)

Сообщение МихаилТ » 17 сен 2007, 10:37

shehs писал(а):
stiffmaster писал(а):старый аммо длиннее на 1 см, пружина распирает его до предела и шток вытянут на полную, соответственно клиренс имеет одно значение.

Пружина ни когда не выталкивает шток на полную( если токма без нагрузки) В доказательство проведи ехперемент ;) Подними машину домкратом и вуидиш что есть обратный ход и он довольно приличный :vip:

Никогда неговори НИКОГДА (с)
Случаи бывают разные.....
А с концепцией согласен полностью :pst:
ПыСы
Далее, устанавливая АММО, с длиной штока на 1 см ниже, чем было ранее, мы заведомо занижаем значение клиренса на 1см

Опять двадцать пять :ooi: :udiv: :ooi: :think:
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

След.

Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8