Почему Каябу? Да просто нравятся они мне.

Однако получилась засада!!!! Каяба делает АММО только для Каренса 1-го

Прошерстил всех производителей. Для 2-го Каренса ну никто не делает.
Позвонил в КИА-Сандол, есть родные по 3 тыс. руб.
Однако родные мягкие для машины с таким весом. ИМХО

В связи с этим обратился в БАДД к Александру с вопросом замены штатных АММО на Каябу для Каренса I.


Стоимость амортизатора Каябы на Каренс I состовляет 2400 - 2500 руксов за штуку (искал по инету).
Заранее отпишу, что технология замены АММО и стоимость работ является эксклюзивной коммерческой тайной, поэтому разглашать не имею права!!! С вопросом по стоимости работ обращаться к самому Александру!!!

Скажу, что потраченных денег не жалко!!!! Выбор был ПРАВИЛЬНЫМ!!! ИМХО

Машину отдал в понедельник днем, забрал в четверг днем.
ИТОГО
Результат оправдал все мои ожидания!!!!!!



Первые впечатления как только я отъехал от сервиса:
1. Ощущение, что я первый раз за рулем Каренса, так как машина едет совсем по-другому.
2. При резком разгоне и торможении машина перестала клевать носом.
3. Ход автомобиля стал чуть-чуть жестче, но намного увереннее держится машина на дороге.
4. Пропали крены и провалы при вхождении, как на большой так и на малой скорости, в повороты.
5. Пропал эффект раскачивания во всех плоскостях. Раньше на кочках колбасило как карандаш в стакане.
6. Стыки на дорогах и мостах практически не чувствуются, до этого корму автомобиля долбило сильно.
7. Ямки, кочки, колодцы машина стала просто проглатывать. Раньше было намного жестче.
8. Преодолевание лежачих полицейских стало пожоще, но это не критично.
Есть правда и не очень положительный эффект от этой замены. В связи с тем, что шток АММО Каяба короче штатного порядка на 1,25 - 1,5 см, то, соответственно клиренс стал меньше.
НО!!! НО этот недочет исправим

С Александром договорились, что будем ставить проставки. Путем их установки, по возможности, надеюсь на то


Но со слов Саши, по крайней мере, без проблем можно воссстановить предыдущий клиренс

Вот вроде пока все.
Я просто таперича балдю от езды!
В пробках машина перестала прыгать как лягушка!

И еще, может конечно чисто субъективно, но не показалось, что стала постукивать рулевая


Добавлено спустя 40 минут 9 секунд:
Кстати, оказывается у Каренса III, это который UN или NEW
"Амортизаторы с автоматически изменяющейся жесткостью"
Я такие тока встречал у Каябы.
Не уж то на конвейере стали Каябу ставить?

Могу и ошибаться! Может кто другой из производителей такие стал делать?