Сцепление РИО2 мех.

Здравствуйте!
У меня 2 вопроса:
1) Я пересел на РИО с Нексии, и сразу усомнился в своих водительских навыках
. Не могу по-человечески тронуться, про быстрый разгон речи вообще не идёт! Сцепленее неинформативное, а двигатель при переключении зависает по оборотам. Так и спалить не долго, к тому-же я смотрю, для РИО это характерно
.
Кто понял алгоритм, или (в идеале) победил этот конструктивный просчёт?
Кто-нибудь менял сцепление по гарантии или хотя-бы смог заставить сервис смазать выжимной?
2) Машина 2003 года, пробег 17000. Мне поменяют сцепление, если не дай бог что?
Как я понимаю, мимо гарантии по задним аммортизаторам я благополучно пролетел, подскажите как самому продиагностировать сайленты, и правда-ли что KYB надёжней, за счёт чего?
Пожалуйста, поделитесь опытом, кто владеет этими вопросами!
У меня 2 вопроса:
1) Я пересел на РИО с Нексии, и сразу усомнился в своих водительских навыках


Кто понял алгоритм, или (в идеале) победил этот конструктивный просчёт?
Кто-нибудь менял сцепление по гарантии или хотя-бы смог заставить сервис смазать выжимной?
2) Машина 2003 года, пробег 17000. Мне поменяют сцепление, если не дай бог что?
Как я понимаю, мимо гарантии по задним аммортизаторам я благополучно пролетел, подскажите как самому продиагностировать сайленты, и правда-ли что KYB надёжней, за счёт чего?
Пожалуйста, поделитесь опытом, кто владеет этими вопросами!
