Страница 1 из 1

Еще одна проблема с АБС

СообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 15:15
Пух
Горит контрольная лампа АБС на приборке. Считывание кодов ошибки выдало ошибку:

2234 - Главное реле и главный плавкий предохранитель неисправность главного реле, главного предохранителя или проводки HCV

в процессе поиска неисправности выяснилось, что сопротивление датчика около 18 Ом, хотя по мануалу должно быть менее 5 Ом.

Изображение

как это можно вылечить?? кто сталкивался с таким??

Добавлено спустя 4 часа 42 минуты 57 секунд:

ну где же вы, о великие гуру, подскажите кто нить. придется менять только датчик или весь HCV в сборе??

СообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 15:26
avtoprofi168
Пух писал(а):в процессе поиска неисправности выяснилось, что сопротивление датчика около 18 Ом, хотя по мануалу должно быть менее 5 Ом.

наверняка сопротивление повысилось изза окисления контактов подключения датчика. Раз 5ом-значит должно 5ом.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 15:38
Пух
avtoprofi168

изнутри блока выходит жгут длинной см 30, на конце шнура разьем, вот на нем и измерял. т.е. никакие дополнительные разьемы в цепи не присутствовали, если тока в самом блоке. так вот и хочу узнать, блок вообще разборный и датчик из него можно достать, или весь блок на замену?

СообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 17:41
5x5
Пух писал(а):avtoprofi168

изнутри блока выходит жгут длинной см 30, на конце шнура разьем, вот на нем и измерял. т.е. никакие дополнительные разьемы в цепи не присутствовали, если тока в самом блоке. так вот и хочу узнать, блок вообще разборный и датчик из него можно достать, или весь блок на замену?


фигней не занимайся. брось сопли по питалову от акб. Если не поможет - придется кататся без абс, т.к дорого

СообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 17:57
avtoprofi168
Пух
а ты что прозванивал по схеме?

СообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 18:01
Пух
Дядя Бадд

катаюсь без абс. т.к. не работает. двигатель насоса абс работает постоянно при включении зажигания, или толко когда блок управления абс дает команду на включение????

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

avtoprofi168 писал(а):а ты что прозванивал по схеме?


да. по той что выложена, смотрел и на разъеме блока абс (обведено красным) и на самом блоке HCV, что под капотом, везде ~18 Ом, так что точно не проводка с контактами, если толко не в самом блоке HCV

СообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 18:19
avtoprofi168
так это говорит о явной неисправности датчика, несколько не понятно, чем вызвано это наростание сопротивления. Датчик и мотор вынесены, недьзя как то осмотреть его, может что визуально прояснится.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 18:42
Пух
ясный красный что датчик навернулся, меня больше интересует сложность его замены, если вообще имеет место замена только датчика, а не всего блока. и вообще, интересуют случаи его выхода из строя, как я понял по предыдущим постам, никто с таким не сталкивался, т.е. весч надежная, просто мне не повезло(((

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

avtoprofi168 писал(а):недьзя как то осмотреть его, может что визуально прояснится.


вот это то меня и интересует. до этого блока очень тяжело добраться, не говоря уже что то в нем посмотреть

СообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 19:29
tarkus81
Пух писал(а): интересуют случаи его выхода из строя, как я понял по предыдущим постам, никто с таким не сталкивался, т.е. весч надежная, просто мне не повезло(((


У меня, например, с момента покупки лампа ABS горит всегда, а лампа CHECK, наоборот не горит даже когда завожусь. :z)

СообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 20:20
avtoprofi168
Пух писал(а):если вообще имеет место замена только датчика, а не всего блока.

капиталисты делают все рационально...если ремонт с заменой датчика невзначительно дороже чем блок, будут менять блоком, если нет-стоит поискать датчик отдельно. Но по инженерной логике, датчик должен менятся отдельно изи за срока его жизни.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 23:18
hiender
Датчик вполне мог загнуться от перегрева(хотя это большая рдкость), мог просто откиснуть, а сопротивление дает контрол юнит, его отсоединял?

СообщениеДобавлено: 25 авг 2007, 22:58
Пух
hiender писал(а):а сопротивление дает контрол юнит, его отсоединял?


ест-нно, измерял сопротивление при разьединенном разьеме

Re: Еще одна проблема с АБС

СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 13:24
boroda4
А в каком мануале написанно что сопротивление датчика 5 Ом,у меня сопротивление датчика 11 Ом,а мотор 6 Ом

Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
А в каком мануале написанно что сопротивление датчика 5 Ом,у меня сопротивление датчика 11 Ом,а мотор 6 Ом