Текущее время: 04 май 2025, 07:47

Поведение кондея при стоянии в пробке

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Поведение кондея при стоянии в пробке

Сообщение Andrey_1 » 20 авг 2007, 08:38

Как-то здесь писал, что при движении с включенным кондеем часто раздаются щелчки при включении оного. Но эти щелчки появляются по мере нагрева авто. Недавно заметил, что в жару на стоящем авто щелчки раздаются каждую секунду-две, и когда кондей включается, то обороты падают настолько низко, что двигатель пытается заглохнуть (звук от него такой жужжащий в это время), потом мозги одумываются и повышают обороты. И так все время :( При этом холодит отвратно. Если после этого поехать, то постоянно ощущаются провалы тяги (во время включения кондея), через некоторое время езды вроде устаканивается все. Подскажите, плз, хотя б примерно, на что смотреть? У нас с сервисами туго:(
Andrey_1
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 11 месяцев 18 дней
Сообщения: 38
Откуда: Sarov
Имя: Андрей
Автомобиль: Рио2 акпп 2004г.

Сообщение s-shurik » 20 авг 2007, 08:43

А в чем проблема то???Провалы тяги это нормально,дует плохо-фильтр смотри
Все проходит.Пройдет и это.
s-shurik
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 1 месяц 24 дня
Сообщения: 147
Откуда: Москва Жулебино

Сообщение Andrey_1 » 20 авг 2007, 09:30

s-shurik писал(а):А в чем проблема то???Провалы тяги это нормально,дует плохо-фильтр смотри

Проблема в том, что при стоянии на месте постоянно срабатывает муфта (щелчки), эффективность охлаждения слабая, двигатель пытается глохнуть каждые неск. секунд. Фильтра пока нет (предыдущий хозяин за 2,5 года так и не поставил), должны скоро привезти. Дует хорошо.
Andrey_1
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 11 месяцев 18 дней
Сообщения: 38
Откуда: Sarov
Имя: Андрей
Автомобиль: Рио2 акпп 2004г.

Сообщение JUMO » 20 авг 2007, 09:35

Совершенно не раскрыта тема индикатора температуры дрыгателя :(
А это важно - если она повышена то моск евойный может кандей гнобить !
Да и ваще у машины с 2 педалями повышенная температура антифриза может вызвать кирдык глобальный - вместе с дрыгателем происходит и охлаждение каропки и перегрев может выйти такиииим боком :cry:
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 5 месяцев 14 дней
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение O.P. » 20 авг 2007, 09:48

Странно, что обороты холостого хода проваливаются. У меня такого нет. Может, какая-то проблема с регулятором холостого хода?
То, что на жаре в пробке ухудшается эффективность работы кондиционера - ИМХО, связано с тем, что на вход кондея поступает воздух, разогретый горячим капотом.
Ну и, как справедливо отметил JUMO, когда температура двигателя поднимется до последней чёрточки перед красной - кондей отключается принудительно.
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 6 дней
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение 5x5 » 20 авг 2007, 10:06

похоже, действительно перегрев. для начала, попробуй продуть/промыть оба радиатора, и посмотри количество охлаждающей жыжы в самом радиаторе, а не в расширительном бачке, как это написано в инструкции
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение Andrey_1 » 20 авг 2007, 13:36

Спасибо! По показометру стрелка температуры ОЖ всегда стоит, как влитая, на середине шкалы. Буду продувать радиаторы.

Добавлено спустя 2 часа 30 минут 22 секунды:

Уровень ОЖ в радиаторе на холодную в норме.
Подъезжал к диагносту кондеев: он намерял низкое давление (хотя на эффективность работы в нормальном состоянии я не жалуюсь - в салоне холодно) и прибором посмотрел вероятную протечку: к компрессору подходят 2 шланга - там нашел утечку, и еще в месте, где трубки подходят к конденсатору (там есть соединение металлическое). В магазине был, сказали по каталогу прокладок там нет. Я и по мануалу смотрел - тоже не написано про них :( Буду дальше думать...
Если вам показалось, что я выразился слишком ясно, вы, должно быть, неверно меня поняли. (Алан Гринспен, Председатель ФРС США 1987 – 2006 г.г.)
Andrey_1
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 11 месяцев 18 дней
Сообщения: 38
Откуда: Sarov
Имя: Андрей
Автомобиль: Рио2 акпп 2004г.

Сообщение шикадам » 20 авг 2007, 13:46

А у меня когда в пробках стою,периодически вибрация появляется,при включенном кондее.Не критично ,но не логично.Про падение оборотов и "тягу" вообще помолчу.Обороты садятся до 500 (правда периодически выравниваются).Вибры от недостатка оборотов?Или от кондеевых приводов?При выключении кондея вибрации сразу прекращаются...
шикадам
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 19 дней
Сообщения: 354
Откуда: москва

Сообщение novichok » 20 авг 2007, 17:21

шикадам писал(а):у меня когда в пробках стою,периодически вибрация появляется,при включенном кондее.Не критично ,но не логично.Про падение оборотов и "тягу" вообще помолчу.Обороты садятся до 500 (правда периодически выравниваются).Вибры от недостатка оборотов?Или от кондеевых приводов?При выключении кондея вибрации сразу прекращаются...

На Рио та же хрень, но обороты не падают, видимо все-таки приводы...
novichok
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Сообщения: 1097
Откуда: Москва, Бескудниково
Имя: Николай
Автомобиль: СГВ new, часто белый
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 53 раз.

Сообщение RomanV » 20 авг 2007, 18:27

у меня машине 2 года, порбег 86тыс.км - радиатор кондея за 2 зимы забился так, что когда на улице +30 кондей вырубается по высокому давлению, если стоять так на месте, то может заглохнуть двигатель (нехватает мощи прокрутить компрессор :ooi: ), а если ехать то динамика как у велосипедиста :(
RomanV
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 48
Стаж: 19 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 12
Откуда: Москва


Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7