Текущее время: 23 июн 2025, 19:34

Подшипник ступицы

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Подшипник ступицы

Сообщение Вальдемар-13 » 07 авг 2007, 09:50

Уважаемые коллеги!Прошу помощи!

Появился сильный гул спереди после 70 км.ч, причем и на нейтралке и на включенной скорости.Однообразный, так заунывно гудит, грешу на подшипник ступицы, так как и сцепление и все остальное не гудит и работает без нареканий (шрусы не щелкают) , причем в прошлом году был заменен правый подшипник ступицы.Хочу спросить у вас - можно ли поставить вместо родного подшипника от ВАЗ-2108 (слышал что он подходит и намного более долговечный - есть прецендент, правда на КИА-Авелла - поставили, 5 лет без проблем и сейчас ходит).У Шумы насколько я понимаю они не очень надежные и подшипники шариковые, а у ваз-2108 роликовые, что долговечнее!Если у кого была такая проблема - прошу написать про подшипники, возможно ли такая замена и какой номер у вазовского подшипника?Заранее всем благодарен :D
Давайте уважать друг друга не только на дороге!KIA-SHUMA-II, 1,6 МКП.
Вальдемар-13
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 3 месяца 4 дня
Сообщения: 36
Откуда: МО г.Королев

Сообщение 5x5 » 07 авг 2007, 12:46

посмеялся, спасибо :)

на тазах шариковые подшипники, потом, точно не подойдут - диаметр меньше.
Если есть желание поизвращатся - поставь подшипник перед. ступицы от мазда 626 кузов GE - он точно подойдет. Правда, стоимость его в оригинале на мазду тебя приятно удивит настолько, что, имхо, все дурацкие мысли ты забросиш
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение Вальдемар-13 » 07 авг 2007, 13:11

Дядя Бадд спасибо за совет!Я почему-то думал что подшипник ступицы у КИа очень дорогой!Вы меня приятно удивили!
Давайте уважать друг друга не только на дороге!KIA-SHUMA-II, 1,6 МКП.
Вальдемар-13
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 3 месяца 4 дня
Сообщения: 36
Откуда: МО г.Королев

Сообщение Niks » 19 авг 2007, 16:10

А у меня вопрос по подшипникам задних ступиц.
Мне на ТО сказали что их надо менять.
Я купил подшипники, а когда менял задние аммортизаторы в другом сервисе заодно спросил про подшипники.
Слесарь проверил ступицу - сказал люфта нет, значит пока нет смысла. Спросил не гудят ли? Я сказал что не замечал пока.
Вобщем подшипники лежат в запасе. Пробег 46000
как определить когда их надо менять и сколько у кого они в среднем пробегали?
Авто - Kia Rio 2
Niks
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 11 месяцев 24 дня
Сообщения: 80
Откуда: МО
Автомобиль: KIA RIO

Сообщение Барон Мюнхгаузен » 19 авг 2007, 16:12

Если люфта нет и не гудят - не парься.
Скорее всего, на ТО хотели подзаработать.
ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ!!!
Барон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 3214
Откуда: Питер
Автомобиль: Спортик 2007, АКПП, 4WD, дизель.
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 179 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение LEOPOLD » 19 авг 2007, 17:02

Вальдемар-13
Были попытки найти аналог среди промышленных подшипников. Не увенчались успехом. Люди которые профессионально подшипниками занимаются говорят что ступичные подшипники отдельная епархия. И не берутся за подбор аналогов. Вывод. Либо ставь оригинал, либо аналог с похожей машины как Бадд сказал. Естественно это лотерея. Непрофессиональная установка резко сокращает срок службы подшипника. У меня был прецедент когда подшипник после замены не выходил и 20 тык. :think:
Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!
LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 60
Стаж: 20 лет 21 день
Сообщения: 6354
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Сообщение Барон Мюнхгаузен » 19 авг 2007, 17:14

Практически на любой импортный подшипник можно подобрать отечественный аналог. Правда, возможно, придётся несколько доработать подшипник, например, сделать втулку, расточить посадочное и тп.
Но оно надо?
У меня на гольфе у сослуживца так же поменяли в гаражном сервисе 2 ступичных подшипника.
Это он к отпуску готовился, машинку чинил. Поехал он на юга в отпуск, через 1500 км подшипники РАСПЛАВИЛИСЬ.
Так что делайте вывод.
ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ!!!
Барон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 3214
Откуда: Питер
Автомобиль: Спортик 2007, АКПП, 4WD, дизель.
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 179 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение avtoprofi168 » 19 авг 2007, 17:27

Барон Мюнхгаузен писал(а):Практически на любой импортный подшипник можно подобрать отечественный аналог.

но только классического вида не специфические.
Барон Мюнхгаузен писал(а):Правда, возможно, придётся несколько доработать подшипник, например, сделать втулку, расточить посадочное и тп.

подшипник исключено, а изготовление втулок внешний и внутренних имеет место, но при этом должна учитываться обязательно посадка, что бы исключить его проворачивание. Вообще этот процесс тонкое инженерное дело, где надо учесть все особенности конструкции, нагрузок, температурных режимов и т.д.
И еще маленький ньанс, подшипники сделанные в СССР являются самыми лучшими по качеству, составу и технологии. Это была гордость нашей страны.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 13 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Militar » 19 авг 2007, 18:59

avtoprofi168 писал(а):подшипник исключено,


Не исключено! Имею положительный опыт и результат для Роксты. Заменил все четыре ступичных подшипника на "Нивовские" ВАЗ-2121. Пришлось разобрать "Нивовские" ступичные подшипники, подогнать на токарно-винторезном станке посадочный радиус внутренней обоймы, прошлифовать на круглошлифовальном станке посадочный диаметр до родного, проточить на координатно-расточном станке ступицы под ширину ВАЗовского подшипника. Собрать подшипники. Собрать ступицы.
Что касается экономики. за каждый фирменный подшипник, на авторынке заряжали по 100 долларов. Восемь штук усиленных «нивовских» подшипников обошлись мне в 28000 белорусских рублей=14$, плюс вся их мех.обработка этих подшипников и ступиц обошлась в 50000бел.руб=25$. В результате я получил два комплекта подшипников не за 800у.е., а за 29.Причём без малёйшей потери в качестве. Экономика должна быть экономной! :roul:
С момента установки доработанных "Нивовских подшипников" накатано около 70000 км. Замечаний нет, - работают прекрасно.
В одном ты прав беспорно: "Вообще этот процесс тонкое инженерное дело, где надо учесть все особенности конструкции, нагрузок, температурных режимов и т.д.
И еще маленький ньанс, подшипники сделанные в СССР являются самыми лучшими по качеству, составу и технологии. Это была гордость нашей страны." :P :D :P :D
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 17 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение avtoprofi168 » 19 авг 2007, 21:02

Militar
почему я написал исключено? Фактически это можно, но вся внешняя поверхность закалена токами высокой частоты и механическая обработка уменьшит прочность металла. Не исключается в определенное время разрушение подшипника. По той же причине не шлифуют шейки коленвала больше определенной глубины.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 13 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Пух » 20 авг 2007, 11:12

avtoprofi168 писал(а):Это была гордость нашей страны.


мы делали подшипники на века, а буржуи делают на конкретный пробег, что бы после 50 тыс.км ты пришел в магазин и выложил денюшку за новый подшипник и т.д.
Пух
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 18 лет 9 месяцев 28 дней
Сообщения: 290
Откуда: Минск


Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2