Ну вот - собрался выложить наконец...
После пробоя передней подвески в Карелии второй раз разлетается пыльник стойки. Цена пяльника копеечная - 90 рублей на екзисте, посему решил лезть сам.
Если что - извиняйте, фотограф из меня еще тот, подобных отчетов еще не делал
.
Посему - далеко не все стадии грамотно сфоткал - может потом добавлю...
Итак. Чем пользовался.
1) Чурбаки-дощечки
2) Домкрат
3) Набор головок отечественный
4) Набор рожковых ключей (видимо, китайский)
5) Молоток
6) Приспособа для связывания пружин
7) Тиски
8 ) WD-40 (куда ж без него
)
Далее - по шагам:
1) Естественно, поставить машину на ручник, под задние колеса - противооткатные упоры (кирпичи).
Приготовить чурбаки - чтобы не держать машину на домкрате:
2) Новый пыльник - как я уже говорил, цена - копейки:
3) При снятом колесе хорошо видна суть произонедшего - треснувший пыльнок сорвался с отбойника и провалился на основание стойки. Виден голый шток:
4) Подкладываем под нижний рычаг калабашку и опускаем на нее машину.
Нужно это для того, чтобы снять нагрузку со стабилизатора попреречной устойчивости.
Откручиваем гайку шарнира стабилизатора.
5) Поднимаем машину, стабилизатор аккуратно снимается с шарнира:
Ставим машину на чурки, снимая нагрузку с домкрата.
Можно смело работать
6) Откручиваем гайку шарнира стабилизатора (он же ось, на которой сидинит нижняя часть вилки стойки):
Аккуратно выстукиваем ось с шарниром стабилизитора - я для этого использовал молоток и вороток из набора головок - идеально подошел.
Фотки нету...
7) Откручиваем со стойки вилку (4 сквозных болта с гайками):
Вот она вилочка:
8 ) Теперь стойка висит только на трех верхних гайках:
Отворачивается из-под капота - фотки нету. Тут нужен второй человек - поймать стойку и аккуратно вынуть.
9) Вот она стоечка. Хорошо видна трещина на пыльнике и сорваный отбойник:
10) Вяжем пружину - пока не рсвободится резинка в чашке:
11) Зажимаем в тиски и отворачиваем гайку штока. Тут пришлось повозиться - шток все время пытался провернуться.
Держать за шток
нельзя!
12) Стойка разобрана.
13) Снимаем отбойник и старый пыльник, вставляем в отбойник новый пыльник и одеваем на шток:
14) Собираем стойку и монтируем на место в обратном порядке.
15) Надо умыться
При отпускании пружины имел много проблем с ее правильной посадкой на место с резиновой чашкой.
На все ушло примерно два с половиной часа.
Можно критиковать