Страница 1 из 2

убрать гидроагрегат АБС на RIO. Реально?

СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 21:54
Jim di-Griz
Гидроагрегат АБС пострадал при аварии. Стоимость нового 33000 р. Реально ли подключить тормоза напрямую?Ваше мнение коллеги? :think:
Kia Rio 2005 г.в.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 21:58
кузька
купить на разборе блок АБС нереально? тут кто то упоминал что в москве в красногорске есть разбор

поверь - разница с абс и без абс будет сильная, лучше с абс

СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 22:01
JUMO
кузька писал(а): разница с абс и без абс будет сильная, лучше с абс

А чем лучше то?
А аффтару поста совет: вынь предохернитель отвечающий за АБС и никто не будет этот гидроблок тиранить...

СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 22:08
Jim di-Griz
Кстати тогда сразу ещё вопрос: посоветуйте куда можно сунутся за б.у. деталями? Я из региона и у нас с этим плохо. У меня в городе всего 2 (!) Rio. Где бы заказать или куда друзей столичных отправить?[/b][/quote]

СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 22:17
JUMO
Да нету и в МСК разборок практицки...
ЗЫ А в профиле можно и поточнее местоположение свое указать если хочешь поточнее ответы получать :vip:

СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 22:19
кузька
JUMO писал(а):кузька писал(а):
разница с абс и без абс будет сильная, лучше с абс

А чем лучше то?

я обалдатель двух рио - с абс и без онной
и усилие намного меньше и удобней дозировать усилие и эффективность выше

СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 22:23
Jim di-Griz
Архангельская область. Неужели и в Москве всё так безнадёжно? Мне вообще-то после лобовой весь передок восстанавливать надо...
Мож новую тему по поиску деталей создать? :think:

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

кузька писал(а):я обалдатель двух рио - с абс и без онной
и усилие намного меньше и удобней дозировать усилие и эффективность выше

Без АБС лучше?!? Или я недопонял?

СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 22:35
JUMO
По мне так без нее лучше если умеешь ногой АБС имитировать, а уж зимой то на льду нашем от этой приблуды ваще тока вред, особенно с нашими ПДД :o
И про эффективность нинада лохматить бабушку - не могет оно быть эффективнее при периодическом растормаживании :vip:
Ну да впрочем это спор типа "что лучше зимой шипы или нешипы", все на самом деле в прокладке между рулем и сиденьем :bye:

СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 23:02
Енотец
Если умеешь и любишь полностью контролировать машину сам - то без АБС лучше. На раллийных машинах отключаемая ABS. Однако, не каждому дано водить машину как раллийный гонщик. :z)
У меня, вот, нету ABS. Привык и ничуть не жалею об этом. Зато я полностью контролирую свои тормоза, знаю когда будет блокировка, умею эффективно тормосить сообразно обстоятельствам.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 23:18
Jim di-Griz
По мне с АБС лучше, много раз в поворотах выручала. Один только косяк наблюдается: при торможении на ямах тормозной путь стремится к горизонту.
Как мой вопрос по з/ч?

СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 23:21
Mile
JUMO писал(а):от этой приблуды ваще тока вред, особенно с нашими ПДД
Связь не понял. Поясни, если не сложно.
(О том что лучше с или без спорить заранее отказываюсь. :) )

СообщениеДобавлено: 17 июл 2007, 00:22
кузька
Jim di-Griz писал(а):Без АБС лучше?!? Или я недопонял?

c абс лучше
машину с абс продал, сейчас катаюсь на рио без абс - чувствую недостаток абс

СообщениеДобавлено: 17 июл 2007, 00:30
Jim di-Griz
Предлагаю закрыть вопрос про надобность АБС. Спрашиваю конкретно: можно ли с технической точки зрения обойти этот узел и второе: где достать б/у з/ч???

СообщениеДобавлено: 17 июл 2007, 00:39
килька
Jim di-Griz
отпишись Бадду, он что нибудь дельное может посоветовать

б.у. только в мск можно найти наверное

СообщениеДобавлено: 17 июл 2007, 00:57
Jim di-Griz
килька писал(а):отпишись Бадду, он что нибудь дельное может посоветовать

Можно поподробнее, пожалуйста. Я на этом форуме около 5 часов...

СообщениеДобавлено: 17 июл 2007, 15:06
Сапсан Лев Юрьевич
Jim di-Griz писал(а):Спрашиваю конкретно: можно ли с технической точки зрения обойти этот узел ???

Если он (ABS) не работает, ты его уже "обошёл" !!!

СообщениеДобавлено: 17 июл 2007, 15:11
килька

СообщениеДобавлено: 17 июл 2007, 15:15
ВОВАН Питер
я тоже думаю можно попробывать убрать предохранитель и посмотреть как будет без абс если все нормально то так и оставить только лампочку абс придется отключить на преборной доске чтоб глаза не музолила.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2007, 15:32
кузька
офф
Jim di-Griz
хороший ник ;) все книги о стальной крысе читал

СообщениеДобавлено: 18 июл 2007, 17:58
Jim di-Griz
Ну давайте по порядку.
Сапсан Лев Юрьевич писал(а):Если он (ABS) не работает, ты его уже "обошёл" !!!

Я конечно мож чего и непонимаю (или ВЫ) , но у меня разбит ГИДРОАГРЕГАТ АБС, т.е. это не просто электронное устроиство а гидромеханическая часть связанная с тормозной системой. Без её участия можно тормозить (как например крутить руль при отказе гидроусилителя) но, грубо говоря, из системы вырван кусок и его надо ФИЗИЧЕСКИ ОБОЙТЙ, а не выдернуть предохранитель. Советы будут?
Так же я спрашивал про б/у з/ч. Есть куда обратиться? Нужен грубо говоря весь передок.
Re OFF: Спасибо за внимание и комплимент, мне тоже очень нравятся произведения Гарри Гаррисона и в особенности серия рассказов о Стальной Крысе. Кстати на всех форумах я получаю такие сообщения. Очень приятно. Не ожидал что эти книги так популярны.